Render.ru

Объемный звук для сложной анимации

Swagmiral

Активный участник
Рейтинг
13
#21
iVAt (3D Work) перечитай мой первый пост! цитируюсь: "(только не статью про доски с SoX на 3dyuriki, поскольку практического применения ей нет)."
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#22
Сорри, не внимательность)
Думаю вряд ли для макса вообще нечто подобное есть, делающее в 2 клика.
Если вы уж для игры делаете, то не проще в игровом движке источники звуков расставить, камеру проанимировать и записать?

п.с. точно такое есть в Houdini http://ru.wikipedia.org/wiki/Houdini__(графическая_программа)
 

Swagmiral

Активный участник
Рейтинг
13
#23
Ролик этот не для игры, это как превью идеи и смысла самой игры. соответственно графика должна быть на уровне как и звук, с графикой проблем почти не осталось, но когда дело дошло до звука....
на движке сделать никак не получиться, будет еще более геморно возиться с экспортом к тому же движок это не макс с vray и всякими flume fx и afterburn, hairtrix, dreamscape.
ролик должен красиво преподнести идею а не показать возможности движка или стадию выполнения проекта, поскольку игра только на стадии наработок и плана.
Если уж пошло на то чтобы выставлять звук ручками, буду благодарен за ссылки на туториалы и уроки по простейшим аудиоредакторам (поскольку я не спец в аудио), или разъяснение по наложению звука.
Или может мне просто сделать все в After Effect если он умеет?
 

Кирилл Клят

Активный участник
Рейтинг
17
#24
точно не в афтерэффектс, он еще хуже подходит по звуку чем 3д редакторы

ищи на ютубе туториалы сэмплитьюды.

вот кстати с 9ой минуты про озвучку хоббита
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#28
ну, я остаюсь при своём - Адоб Аудишн, понятная програ. устроенная так же как и АЕ, те-же дорожки на таймлайне, одна из них - видео
 

Swagmiral

Активный участник
Рейтинг
13
#29
Кирилл Клят а есть прога которую возможно выучить быстрее чем за 2 года?))) тот самый adobe audition, чем он хуже? как по мне в 10 раз легче и быстрее в освоении.
нет я не спорю что samplitude pro x вещь мощная, и возможно что в нашей команде вскоре появиться звукочеловек (я не знаю как называют спецов по аудио) который будет в ней работать, но она слишком сложна и наворочена для моей задачи. если бы я ее знал то тогда бы использовал, но у меня сроки 1 месяц, а видео еще даже не отрендерено.
какое ваше мнение об адоб аудишн? я так понял с ваших постов, что вы немного (или много) разбираетесь в аудиомонтаже
 
Рейтинг
82
#30
На скорую руку и "Фрукты" подойдут а потом пересядешь(если будет желание) на то ,что пожелаешь.
 

Swagmiral

Активный участник
Рейтинг
13
#31
Я тоже так подумал, я сто процентов научился бы семплитуду, и даже научусь, но не для этого видео, слишком мало времени.
И если кому то кроме меня интересно а кто то знает ответ то у меня еще вопрос о том как озвучивать и синхронизировать стрельбу со звуком, нужно звук синхронизировать с анимацией уже после рендера или наоборот анимацию со звуком , и какой звук стрельбы с автомата брать сначала, одиночный выстрел или всю очередь.
как мне кажется нужно сделать семплы очереди стрельбы (количество выстрелов) для каждой анимации перед выстрелом и потом подкорректировать анимацию под эти семплы, отрендерить анимацию и наложить семплы в аудишн на видео с каждой камеры ну и нарезать все в афтер еффекте. Если знаете более быстрый путь - напишите.
И еще вопрос,: как синхронизировать во времени звук (стрельбы например) с видео? или это делается "на глаз"?
 
Рейтинг
82
#32
Спроси чего по легче.У меня 100гб синтезаторов(и семплеров) и 400 тысяч звуков и найти подходящее звучание иногда создаёт огромную временную проблему.Но вообще на том же "аваксе" можно найти отдельные библиотеки для озвучивания в киноиндустрии. На счёт синхронизации я думаю, что всё же "на глаз" а точнее на восприятие.
 

Кирилл Клят

Активный участник
Рейтинг
17
#33
Ты семплу быстро выучишь, в частности если бы был кто прямо потыкал и показал ))) на уроках наверное сложнее.

Аудишн хуже просто тем, что он менее удобен, по крайней мере в скорости редактинга. Скажем, в семпле я смогу редактировать ударные (резать, ставить фейды, вешать вст, соединять дороги, подгонять и тд) - раза в 2-3 быстрее чем в аудишне, просто там более удобен интерфейс, горячие клавиши и способы делать то, что требуется. Говорю по своему опыту. В аудишне тоже самое можно делать, но он для меня -мм, я работаю в Майке, а аудишн для меня как синема 4д :))

Тебе вообще что требуется, действия.
1) открыть семплу, создать проект на нужное число аудиодорожек
2) загрузить видео на одну из дорог
3) скачать (записать) нужные аудиофайлы (выстрелы, разбивание чего-то , выкрики и прочее)
4) поместить все это на аудиодороге под видео в нужных местах (делать на глаз)
5) сделать автоматизацию панорамы. Ну и вывести потом все это дело. (Ps - по хорошему еще проверить звук - сведение т.е. - подровнять компрессором разные участки, если требуется, повешать лимитер чтобы не было перегруза. ну в 2х словах )


5-6 пунктов короче :) не думаю что надо 2 года чтобы это научиться делать, я бы сказал несколько дней-неделя просмотра видеоуроков и тыкания мышкой, хотя опять же, если бы кто то вживую показывал вблизи - все было бы в разы быстрее. Да и я посоветовал бы на фриланс объяву кинуть, я думаю задешево бы сделали то, что требуется вам, особенно если ролик небольшой
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#34
тут вспомнил - в АЕ точно есть функция, которая превращает звук в ключи анимации, ну а дальше уже делай с этими ключами что угодно, привязывай что угодно, но я не большой знаток АЕ и конкретезировать не стану
iVAt, я тут вчера подзаинтересовался этой темой и для примера назначил боксу Аудио Флоат на трек позиции, потом попытался подобраться к нему ( контроллеру) через курво-эдитор, чтобы, например, поуправлять амплитудой звука, и не смог нигде его найти, ( кроме как на треке PosX бокса), может, какие-нибудь фильтры его прячут?( я имею в виду, что сами параметры контроллера не появились в трек-листе)
 

Swagmiral

Активный участник
Рейтинг
13
#35
"сделать автоматизацию панорамы" если можно поподробнее на этом пункте, или ссылку на тутор, у меня Magix Samplitude Pro X Suite 12, я так понимаю вы о ней (или ее предке) говорите
 

Кирилл Клят

Активный участник
Рейтинг
17
#36

автоматизация это как бы - включаем плей, дорожка начинает проигрывать. и мы двигаем в это время ползунки какие надо - и их положение по время проигрывания запоминается. потом называем плей - и эти полузунки повторяют все наши движения. разумеется во время стопа это тоже потом можно все редактировать
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#39
да какой скрин, и так всё понятно http://clip2net.com/s/4RTbu1 -- то есть имеется обьект с саунд-контроллером, у контроллера есть масса настроек, которые теоретически можно через экспрешны, например, связать с каким-нибудь слайдером, но в курвоэдиторе эти настройки я не могу найти, и соответственно, связать с чем-нибудь тоже не могу
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#40
а, так про макс речь, я грешным делом подумал про АЕ)
силу влияния звука можно так вытащить, остальные параметры не знаю как..
(звук не записался)

 
Сверху