Render.ru

Объемный звук для сложной анимации

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#41
Недавно в Blender внедрили работу с объёмным звуком (Speaker Objects): http://wiki.blender.org/index.php/User:NeXyon/GSoC2011/3D_Audio/Speaker_Objects

Как вариант, можете создать упрощенную анимацию в Блендере, настроить звуковые эффекты, а потом получившийся звук наложить на финальную анимацию.
 

Swagmiral

Активный участник
Рейтинг
13
#43
слишком много ненужных действий, гораздо проще уже ручками, при том что я в блендере не разбираюсь. А после рендера в каком то аудиоредакторе уже настроить объемное звучание, ведь можно еще и подглядывать в сцену в максе когда и где что звучит, к тому же ручками можно добиться лучших эффектов (как мне кажется), ведь если симулировать звук то он может получиться совсем тихим или со всякими артефактами, а при ручной работе этого не будет.
Буду ручками делать) но спасибо, буду знать и о такой возможности в блендере
 
Сверху