Хотелось бы узнать способы реализации обьемного (хотя бы стерео) позиционированного звука для анимации, весь инет перерыл (я серьезно) и ничего не нашел, ни каких плагинов, скриптов, программ для позиционирования звука в сцене. То есть я создал и отрендерил сцену в 3ds max и что дальше??? идти в Премьер или АЕ и тягать ползунки звука лево право громче тише??? это было бы смешно если не было бы так печально.
Я понимаю что я немного не на тот сайт попал, здесь специалисты по графике, ну а про звук здесь никто почти не слышал (логический вывод, поскольку нужных мне тем я не нашел), если я ошибаюсь киньте ссылку на тему (только не пятигодной давности!).
Прошу делитесь своими соображениями или знаниями в этой теме, или может есть какието статьи в интернетах про позиционирование звука в 3д (только не статью про доски с SoX на 3dyuriki, поскольку практического применения ей нет).
p.s.
под обьемным позиционированным звуком я понимаю источник звука учитывающий расстояние до камеры, преграды дефлекторы и т.п.
Я понимаю что я немного не на тот сайт попал, здесь специалисты по графике, ну а про звук здесь никто почти не слышал (логический вывод, поскольку нужных мне тем я не нашел), если я ошибаюсь киньте ссылку на тему (только не пятигодной давности!).
Прошу делитесь своими соображениями или знаниями в этой теме, или может есть какието статьи в интернетах про позиционирование звука в 3д (только не статью про доски с SoX на 3dyuriki, поскольку практического применения ей нет).
p.s.
под обьемным позиционированным звуком я понимаю источник звука учитывающий расстояние до камеры, преграды дефлекторы и т.п.