Как я обнаружил, если применить к какому-нибудь объету фильтр Drop Shadow (тот, что встроен в InD), все текстовые объеты, попадающие в зону Bounding Box объекта, к которому был применён этот эффект, растеризуются, при чём, без сглаживания. Сия фигня происходит вне зависимости от того, лежат ли эти текстовые блоки слоем выше объекта с Drop Shadow, или нет. Выводил PS для разных принтеров - результат один. Делал это при Flattener styles "Medium resolution", и "High resolution". Допустимо ли вообще применять Drop Shadow, при попадании в зону её действия текстовых объектов?
Muchacho, тема про «опасность использования RGB» тоже оказалась туфтой.
Не сей панику!
Ничего не растеризуется даже с установкой Low Resolution.
Но ПРИ ОДНОМ УСЛОВИИ — НЕ должен быть установлен параметр Simulate Overprint.
Текст у тебя, небось, нередактируемым Black-ом, а он по умолчанию Overprint-ом стоит.
Если установлен это параметр, то текст растеризуется, помещаясь в векторные маски (то есть, текст в кривые, а его цвет — в раст и внутрь этих кривых). И всё замечательно «сглажено».
У тебя в Acrobat-е, небось, сглаживание для кривых отключено (для просмотра на экране). А для текста и расторов включено — так в нём по умолчанию принято.
Не сей панику!
Ничего не растеризуется даже с установкой Low Resolution.
Но ПРИ ОДНОМ УСЛОВИИ — НЕ должен быть установлен параметр Simulate Overprint.
Текст у тебя, небось, нередактируемым Black-ом, а он по умолчанию Overprint-ом стоит.
Если установлен это параметр, то текст растеризуется, помещаясь в векторные маски (то есть, текст в кривые, а его цвет — в раст и внутрь этих кривых). И всё замечательно «сглажено».
У тебя в Acrobat-е, небось, сглаживание для кривых отключено (для просмотра на экране). А для текста и расторов включено — так в нём по умолчанию принято.
Shlyapa, в Акробате у меня стоит галочка в "Smooth Line Art", точно так же, как и для текста, и для картинок.
В InD на панели "Print" на вкладке "Output" в пункте "Colour" стоит "Separations", а пункт "Simulate Overprint" неактивен. Для текста действительно выставлен "Black", это имеет значение если не выставлен "Simulate Overprint"?
В InD на панели "Print" на вкладке "Output" в пункте "Colour" стоит "Separations", а пункт "Simulate Overprint" неактивен. Для текста действительно выставлен "Black", это имеет значение если не выставлен "Simulate Overprint"?
> Для текста действительно выставлен "Black", это имеет значение если не выставлен "Simulate Overprint"?
Это имеет значение когда ты ставишь Overprint Black в Preferances.
Simulate Overprint, было дело, обсуждалось.
> Действительно, установил растрово-векторный баланс на предел в вектор
Однако, всё описанное выше я выводил с «фабричными» уставновками Flattener Styles. Что-то всё-таки в твоём макете заставляет текст растеризоваться. Может, у него у самого прозрачность есть? Или ещё что-то — дыма без огня не бывает.
Это имеет значение когда ты ставишь Overprint Black в Preferances.
Simulate Overprint, было дело, обсуждалось.
> Действительно, установил растрово-векторный баланс на предел в вектор
Однако, всё описанное выше я выводил с «фабричными» уставновками Flattener Styles. Что-то всё-таки в твоём макете заставляет текст растеризоваться. Может, у него у самого прозрачность есть? Или ещё что-то — дыма без огня не бывает.
А-а-а!!! Зачем только я только полез использовать этот чёртов Drop Shadow!
Короче, отдал я эту вёрстку в типографию (они сказали что PDF для них нежелателен). Дал инструкции по параметрам Flattening, к которым я пришел сам (как описано выше). Они всё приняли. А сегодна получаю звонок, что, типа, из-за этого векторизованного Flattening образуется в документе слишком много объектов, и пост-скрипт пишется больше суток. (это и у меня было так). Так вот, выводилы отказываются такой файл принимать. Теперь снова всё переделывать.
Так как же быть с этим долбанным Drop Shadow? Нужно ли избегать его применения?
Короче, отдал я эту вёрстку в типографию (они сказали что PDF для них нежелателен). Дал инструкции по параметрам Flattening, к которым я пришел сам (как описано выше). Они всё приняли. А сегодна получаю звонок, что, типа, из-за этого векторизованного Flattening образуется в документе слишком много объектов, и пост-скрипт пишется больше суток. (это и у меня было так). Так вот, выводилы отказываются такой файл принимать. Теперь снова всё переделывать.
Так как же быть с этим долбанным Drop Shadow? Нужно ли избегать его применения?
> много объектов, и пост-скрипт пишется больше суток (это и у
> меня было так)
а разве мы не выяснили что ТЕ глюки были из-за пререлиза?
потому что ну не бывает так....
> Так вот, выводилы отказываются такой файл
на них свет клином сошелся? других в городе нет? а почему ты ПС не напишешь?
> Так как же быть с этим долбанным Drop Shadow? Нужно ли
> избегать его применения?
нет. Если понимать что к чему
> а разве мы не выяснили что ТЕ глюки были из-за пререлиза?
> потому что ну не бывает так....
Но сейчас у меня не пререлиз, а CE 2.02, и у них тоже CE 2.02
> а почему ты ПС не напишешь?
Выводилы отказываются принимать этот созданный ПС (без разницы кто его делал, я или в типографии), т.к. рип его О-ОЧЕНЬ долго переваривает.
> нет. Если понимать что к чему
Так в чём же может быть дело? Система Win 2000 (пробовал и на сервере и на просто 2000), InD CE 2.02; Flattening settings те же, что и в Medium Resolution, только Raster/Vector Balance выставлен на предел в векторы. Шрифт использовался паратайповский, проверенный транстайпом Type1. Изображения - однослойные тифы в CMYK. В качестве цвета Drop Shadow использовался Black. Тексты на верхнем слое находятся.
> потому что ну не бывает так....
Но сейчас у меня не пререлиз, а CE 2.02, и у них тоже CE 2.02
> а почему ты ПС не напишешь?
Выводилы отказываются принимать этот созданный ПС (без разницы кто его делал, я или в типографии), т.к. рип его О-ОЧЕНЬ долго переваривает.
> нет. Если понимать что к чему
Так в чём же может быть дело? Система Win 2000 (пробовал и на сервере и на просто 2000), InD CE 2.02; Flattening settings те же, что и в Medium Resolution, только Raster/Vector Balance выставлен на предел в векторы. Шрифт использовался паратайповский, проверенный транстайпом Type1. Изображения - однослойные тифы в CMYK. В качестве цвета Drop Shadow использовался Black. Тексты на верхнем слое находятся.
> Выводилы отказываются принимать этот созданный ПС (без
> разницы кто его делал, я или в типографии), т.к. рип его
> О-ОЧЕНЬ долго переваривает.
что ж, я избалован современной техникой и "нормальными" рипами (в кавычках потому, что и у них свои тараканы). Там все пролетает со свистом. Если на выводе древний рип (а не кривые руки выводников), то делай по-старому (в смысле для меня по-старому) -- растровая графика в тифах, векторная в епс...
но знаешь, в соседней ветке ты жаловался на растрирование текста и буквально клялся всю дорогу, что Settings при этом High. Потом по ходу выясняется, что у тебя растр-вектор баланс был не 100% вектор. Как бы, и здесь чего подобного не было
На днях я услышал мнение, и с ним согласен, что у любой программы, как бы она ни была хороша, процентов 20 возможностей (особенно это актуально дляпоследних нововведений) являются недоделками, использование которых нежелательно. Эта тема является тому подтверждением. Непонятно только почему это в упор отказываются видеть многие уважаемые мной участники этого форума.
Само-собой весь сабж я уже переделал, переместив на подложку, но мне всегда интересно добраться до первопричины, поэтому и оригинал я не удалил.
Само-собой весь сабж я уже переделал, переместив на подложку, но мне всегда интересно добраться до первопричины, поэтому и оригинал я не удалил.
А я тебе ещё раз скажу — у тебя в макете что-то не так сделано.
Я специально несколько экспериментов провёл (хотя, и в реальной работе текст поверх прозрачностей постоянно ложится) — ни в одном случае, ни на одном компе (а экспериментировал я в разных местах), словом, ни разу твой результат, Muchacho, у меня не воспроизводится.
Везде и всегда, при любых установках Flettener-а, если текст лежит над прозрачностью, он в PS-файле остаётся текстом. Даже в кривые не переводится, что уж говорить о растеризации текста.
Лечи свой макет, Muchacho. В макете дело.
> тема является тому подтверждением.
Вот именно.
Я специально несколько экспериментов провёл (хотя, и в реальной работе текст поверх прозрачностей постоянно ложится) — ни в одном случае, ни на одном компе (а экспериментировал я в разных местах), словом, ни разу твой результат, Muchacho, у меня не воспроизводится.
Везде и всегда, при любых установках Flettener-а, если текст лежит над прозрачностью, он в PS-файле остаётся текстом. Даже в кривые не переводится, что уж говорить о растеризации текста.
Лечи свой макет, Muchacho. В макете дело.
> тема является тому подтверждением.
Вот именно.
> процентов 20
> возможностей (особенно это актуально дляпоследних
> нововведений) являются недоделками, использование которых
> нежелательно.
адобовская прозрачность была нововведением в 9-м АИ, 2 миллиона лет назад. В те времена в отрасли, и в интернете, такой хай по этому поводу был...
> Само-собой весь сабж я уже переделал, переместив на подложку,
вот и я, в те времена, каждый макет поначалу переделывал, перемещал все растровые и так или иначе прозрачные объекты на задний план и делал с них подложку а4. Но с тех пор столько воды утекло...
А собственно, что за паника?
Ну и пусть текст растеризуется (это действительно так). Но растр-то оказывается В МАСКЕ из outlin'а «растеризованной» буквы! И, если в меню Edit > Transparency Blend Space и Flat. Styles все было настроено нормально, то никто и не заметит этого «растрированного текста». Уже неоднократно проверено на живых заказчиках.
Ну и пусть текст растеризуется (это действительно так). Но растр-то оказывается В МАСКЕ из outlin'а «растеризованной» буквы! И, если в меню Edit > Transparency Blend Space и Flat. Styles все было настроено нормально, то никто и не заметит этого «растрированного текста». Уже неоднократно проверено на живых заказчиках.
Да, и я - живой пример.
А у меня была проблема недавно с прозрачностью, хотя уже все и вся знали, что поверх чего класть, когда по неаккуратности картинка встала внутритекстовой графикой, из-за чего в pdf пошла вектором. И на пленках, как ни старались, разницы не нашли. Хотя она есть и Slyapa даже указал примерный кегль, с которого ее можно заметить...
А у меня была проблема недавно с прозрачностью, хотя уже все и вся знали, что поверх чего класть, когда по неаккуратности картинка встала внутритекстовой графикой, из-за чего в pdf пошла вектором. И на пленках, как ни старались, разницы не нашли. Хотя она есть и Slyapa даже указал примерный кегль, с которого ее можно заметить...