Render.ru

Об опасности использования Drop Shadow

#1
Как я обнаружил, если применить к какому-нибудь объету фильтр Drop Shadow (тот, что встроен в InD), все текстовые объеты, попадающие в зону Bounding Box объекта, к которому был применён этот эффект, растеризуются, при чём, без сглаживания. Сия фигня происходит вне зависимости от того, лежат ли эти текстовые блоки слоем выше объекта с Drop Shadow, или нет. Выводил PS для разных принтеров - результат один. Делал это при Flattener styles "Medium resolution", и "High resolution". Допустимо ли вообще применять Drop Shadow, при попадании в зону её действия текстовых объектов?
 
#2
Muchacho, тема про «опасность использования RGB» тоже оказалась туфтой.

Не сей панику!

Ничего не растеризуется даже с установкой Low Resolution.

Но ПРИ ОДНОМ УСЛОВИИ — НЕ должен быть установлен параметр Simulate Overprint.
Текст у тебя, небось, нередактируемым Black-ом, а он по умолчанию Overprint-ом стоит.
Если установлен это параметр, то текст растеризуется, помещаясь в векторные маски (то есть, текст в кривые, а его цвет — в раст и внутрь этих кривых). И всё замечательно «сглажено».

У тебя в Acrobat-е, небось, сглаживание для кривых отключено (для просмотра на экране). А для текста и расторов включено — так в нём по умолчанию принято. :)
 
#3
Shlyapa, в Акробате у меня стоит галочка в "Smooth Line Art", точно так же, как и для текста, и для картинок.
В InD на панели "Print" на вкладке "Output" в пункте "Colour" стоит "Separations", а пункт "Simulate Overprint" неактивен. Для текста действительно выставлен "Black", это имеет значение если не выставлен "Simulate Overprint"?
 
#4
Стало быть, ты ещё чего-то не заметил.

А всё, что я написал выше про Low Res. и пр. — дык, не с потолка взято, а специально вывел и убедился, прежде, чем писать.
 
#5
Всё, спасибо, Шляпа! Действительно, установил растрово-векторный баланс на предел в вектор, как ты написал в другом топике, и всё пошло как надо!
 
#6
> Для текста действительно выставлен "Black", это имеет значение если не выставлен "Simulate Overprint"?

Это имеет значение когда ты ставишь Overprint Black в Preferances.

Simulate Overprint, было дело, обсуждалось.

> Действительно, установил растрово-векторный баланс на предел в вектор

Однако, всё описанное выше я выводил с «фабричными» уставновками Flattener Styles. Что-то всё-таки в твоём макете заставляет текст растеризоваться. Может, у него у самого прозрачность есть? Или ещё что-то — дыма без огня не бывает.
 
#7
Нет, текст без прозрачности, да и вообще, эффект прозрачности есть в этом документе только там где применён Drop Shadow. Но главное, что теперь всё работает, и я знаю как избежать таких "глюков".
 
#8
А-а-а!!! Зачем только я только полез использовать этот чёртов Drop Shadow!
Короче, отдал я эту вёрстку в типографию (они сказали что PDF для них нежелателен). Дал инструкции по параметрам Flattening, к которым я пришел сам (как описано выше). Они всё приняли. А сегодна получаю звонок, что, типа, из-за этого векторизованного Flattening образуется в документе слишком много объектов, и пост-скрипт пишется больше суток. (это и у меня было так). Так вот, выводилы отказываются такой файл принимать. Теперь снова всё переделывать.
Так как же быть с этим долбанным Drop Shadow? Нужно ли избегать его применения?
 
#9

> много объектов, и пост-скрипт пишется больше суток (это и у
> меня было так)

а разве мы не выяснили что ТЕ глюки были из-за пререлиза?
потому что ну не бывает так....

> Так вот, выводилы отказываются такой файл

на них свет клином сошелся? других в городе нет? а почему ты ПС не напишешь?

> Так как же быть с этим долбанным Drop Shadow? Нужно ли
> избегать его применения?

нет. Если понимать что к чему
 
#10
> а разве мы не выяснили что ТЕ глюки были из-за пререлиза?
> потому что ну не бывает так....

Но сейчас у меня не пререлиз, а CE 2.02, и у них тоже CE 2.02

> а почему ты ПС не напишешь?

Выводилы отказываются принимать этот созданный ПС (без разницы кто его делал, я или в типографии), т.к. рип его О-ОЧЕНЬ долго переваривает.

> нет. Если понимать что к чему

Так в чём же может быть дело? Система Win 2000 (пробовал и на сервере и на просто 2000), InD CE 2.02; Flattening settings те же, что и в Medium Resolution, только Raster/Vector Balance выставлен на предел в векторы. Шрифт использовался паратайповский, проверенный транстайпом Type1. Изображения - однослойные тифы в CMYK. В качестве цвета Drop Shadow использовался Black. Тексты на верхнем слое находятся.
 
#11

> Выводилы отказываются принимать этот созданный ПС (без
> разницы кто его делал, я или в типографии), т.к. рип его
> О-ОЧЕНЬ долго переваривает.

что ж, я избалован современной техникой и "нормальными" рипами (в кавычках потому, что и у них свои тараканы). Там все пролетает со свистом. Если на выводе древний рип (а не кривые руки выводников), то делай по-старому (в смысле для меня по-старому) -- растровая графика в тифах, векторная в епс...

но знаешь, в соседней ветке ты жаловался на растрирование текста и буквально клялся всю дорогу, что Settings при этом High. Потом по ходу выясняется, что у тебя растр-вектор баланс был не 100% вектор. Как бы, и здесь чего подобного не было :)
 
#12
Все параметры, что я сейчас перечислил, у меня установлены! Это-то уж точно!
 
#13
Да, и ещё, одно дело какой у них там рип, но нормально ли что ПС из 32-страничного буклета А5, содержащего картинки 7х10 см (в реальном размере)(это tiff с LZW -компрессией) пишется сутки (на Pentium 2400, 1 Гиг оперативки)?
ПС Level3 для HD_Herkules_5.6
 
#14

> нормально ли что
> ПС из 32-страничного буклета А5, содержащего картинки 7х10 см
> (в реальном размере)(это tiff с LZW -компрессией) пишется
> сутки (на Pentium 2400, 1 Гиг оперативки)?

угадай ответ с трех раз. конечно нет! не нормально
 
#15
На днях я услышал мнение, и с ним согласен, что у любой программы, как бы она ни была хороша, процентов 20 возможностей (особенно это актуально дляпоследних нововведений) являются недоделками, использование которых нежелательно. Эта тема является тому подтверждением. Непонятно только почему это в упор отказываются видеть многие уважаемые мной участники этого форума.
Само-собой весь сабж я уже переделал, переместив на подложку, но мне всегда интересно добраться до первопричины, поэтому и оригинал я не удалил.
 
#16
А я тебе ещё раз скажу — у тебя в макете что-то не так сделано.

Я специально несколько экспериментов провёл (хотя, и в реальной работе текст поверх прозрачностей постоянно ложится) — ни в одном случае, ни на одном компе (а экспериментировал я в разных местах), словом, ни разу твой результат, Muchacho, у меня не воспроизводится.
Везде и всегда, при любых установках Flettener-а, если текст лежит над прозрачностью, он в PS-файле остаётся текстом. Даже в кривые не переводится, что уж говорить о растеризации текста.

Лечи свой макет, Muchacho. В макете дело.

> тема является тому подтверждением.

Вот именно.
 
#17

> процентов 20
> возможностей (особенно это актуально дляпоследних
> нововведений) являются недоделками, использование которых
> нежелательно.

адобовская прозрачность была нововведением в 9-м АИ, 2 миллиона лет назад. В те времена в отрасли, и в интернете, такой хай по этому поводу был...

> Само-собой весь сабж я уже переделал, переместив на подложку,

вот и я, в те времена, каждый макет поначалу переделывал, перемещал все растровые и так или иначе прозрачные объекты на задний план и делал с них подложку а4. Но с тех пор столько воды утекло...
 
#18
А собственно, что за паника?
Ну и пусть текст растеризуется (это действительно так). Но растр-то оказывается В МАСКЕ из outlin'а «растеризованной» буквы! И, если в меню Edit > Transparency Blend Space и Flat. Styles все было настроено нормально, то никто и не заметит этого «растрированного текста». Уже неоднократно проверено на живых заказчиках.
 
#19
Да, и я - живой пример.
А у меня была проблема недавно с прозрачностью, хотя уже все и вся знали, что поверх чего класть, когда по неаккуратности картинка встала внутритекстовой графикой, из-за чего в pdf пошла вектором. И на пленках, как ни старались, разницы не нашли. Хотя она есть и Slyapa даже указал примерный кегль, с которого ее можно заметить...
 
#20
верно, векторизованный или растрированный и помещенный в маски текст будет отличаться от исходного только для очень мелких кеглей. Но для любых кеглей, если сплющенный постскрипт подвергнуть треппингу, результат может быть мягко говоря неожиданным
 
Сверху