Render.ru

Нурман или викинг, а может быть свей?

Матрикс

Активный участник
Рейтинг
12
#62
ИМХО клинок у гарды слишком широкий или сделай его длиннее, или заузь у основания.
 

kuklovod

Активный участник
Рейтинг
17
#63
Я там прототип прилепил. Кажется широким из за дола (то что ошибочно принимают за кровосток), но и такие бывают. А то, что узор криво прилеплен, никто не сказал :D .
 

kuklovod

Активный участник
Рейтинг
17
#64
Вот меч + ножны, ремень будет, как только закончу кольчугу. Можно было заделать как на рефе, но так, вроде выглядит лучше.
З.Ы. Мне интересно ваше мнение, мож чего не хватает, или не правильно?
 

Вложения

Poltergaist

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#65
меч как меч вроде.. оч.даже ничё..
ну если уж совсем прикопаЦо, то я бы добавил узоров на верхнюю и на нижнюю вставки ножен (на верхней вроде есть что-то, но совсем не видно)
 

kuklovod

Активный участник
Рейтинг
17
#66
2 Poltergaist:
Спасибо. Первые положительные отзывы :)
(на верхней вроде есть что-то, но совсем не видно)
Ага, точно на верхней есть, я его перерисую, чтоб лучше видно было, а внизу по-моему, уже перебор бут, разве что редкими полосами ченить простенькое. Еще есть мысль, в дол прям под гардой поместить руну, или даже целый рунескрипт.
 

Poltergaist

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#67
слишком не заморачивайся на такие детали. это целесообразно, думаешь будет? что бы ее видно было на картинке, да еще и понятно что это, картинка должна быть достаточно большая, а если так, то лучше наверн над лицом сначала поработать. там еще конь не валялся..)
а на счёт узоров на ножнах, мне кажется странновато будет смотреться: несколько секций так украшены, а нижняя абсолютно пустая
решай сам
 

Матрикс

Активный участник
Рейтинг
12
#68
Классный мечик! Мне нравицо. Соглашусь слишком много узоров не надо, ведь действительно кто их там увидитъ?
 

kuklovod

Активный участник
Рейтинг
17
#69
Эксперименты с кольчугой. Проблемные зоны подмышки и пояс, но если в области пояса шов закрою ремнем то как быть с подмышками не знаю. Наверное, придется выбирать позу, при которой руки бут опущены.
Как всегда жду критики и предложений по улучшению.
З.Ы. текстура кольчуги делалась по уроку skif’а, за который ему большое спасибо.
 

Вложения

Poltergaist

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#70
что-то или я ослем, или ты выбрал неудачный ракурс для рассмотрения проблемы..
что именно смущает?
глянь может фотки человека в вязанном свитере, а потом в соответствии с ними, с помощью unWrap расположи текстуру кольчуги
на крайняк тож каких-нить атребутов напихай на проблемные места (чё-нить вроде наплечников, или пластин каких-то..)
 

kuklovod

Активный участник
Рейтинг
17
#71
2 Poltergaist:
что-то или я ослем, или ты выбрал неудачный ракурс для рассмотрения проблемы..
что именно смущает?
глянь может фотки человека в вязанном свитере, а потом в соответствии с ними, с помощью unWrap расположи текстуру кольчуги
на крайняк тож каких-нить атребутов напихай на проблемные места (чё-нить вроде наплечников, или пластин каких-то..)
Со швами я уже придумал как разобраться. Мне интересно, возникает ли ощущение весомости, тяжести кольчуги? И не хлипковато ли выглядит торс, а то мне все говорили, что нужно поплотнее заделать. А я не мог вырубить, что это значит, ведь кольчугу не на голое тело одевают, что бы все мышцы видно было! А дохлым моего перса не назовешь.

2 Матрикс:
С трудом продвигаюсь по кистям рук. Давать советы было гораздо легче, чем делать самому ;)

Накинул пробные маты на одежду.
З.Ы. кольчуга плоско выглядит, потому что отключил Displace (долго просчет идет).
 

Вложения

count

Активный участник
Рейтинг
5
#72
рукоять меча плоская слишком получилась, и меч по размеру не подходит
еще - такое крепление меча к поясу ( у 1\3 или 1\2 бедра посредством двух ремней) присуще скорее всаднику и характерно для сабли или шпаги, меч в то время крепился на поясе с помощью стального кольца и не имел ножен, вроде так дело было )) поправьте если что не так написал
 

kuklovod

Активный участник
Рейтинг
17
#73
2 count:
Да в принципе всё верно, ток из всякого правила бывают исключения ;). На предыдущей странице эскиз подобного меча и ножен. Кстати что мешает перецепить ремень на одно кольцо? Наверное, ножны все-таки были универсальные. По размерам: как только соберу всего с кистями рук, тогда подгоню более точно.

Информация к размышлению ;) :

http://hurstwic.org/history/articles/manufacturing/text/viking_sword_technique.htm

и еще по поводу толшины:

http://www.nasled.org/vitaz/galerea_oryj/old_mechi.htm
 

count

Активный участник
Рейтинг
5
#74
спасибо в ссылки заброшу, пригодиться.
только я там обмоток у меча не увидел на рукоятках, такой узкой железякой в руке не помашешь долго, руку сотрешь в кровь, даже если на ней рукавица будет. позже скрины музейные выложу по рукоятям
 

count

Активный участник
Рейтинг
5
#75
вот эти два оттуда похоже очень даже ничего, только в жизнь не поверю что у них рукоять плоская и ладонь калечить будет
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#76
текстура кольчуги делалась по уроку skif’а, за который ему большое спасибо.
да не за что!.
но вот ещё что.. попробуй сделать не через дисплейс а через нормал мап, ну и всё таки сделай развёртку и наложи тексутру более грамотно, ато снизу она как быдто просто образана.. а как же свисающие кольца?
 

Poltergaist

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#77
kuklovod сказал(а):
Мне интересно, возникает ли ощущение весомости, тяжести кольчуги? И не хлипковато ли выглядит торс, а то мне все говорили, что нужно поплотнее заделать. А я не мог вырубить, что это значит, ведь кольчугу не на голое тело одевают, что бы все мышцы видно было!
по мне, тк верхняя часть кольчуги не вызывает ни каких вопросов..
 

kuklovod

Активный участник
Рейтинг
17
#78
2 skif (3D Work):
попробуй сделать не через дисплейс а через нормал мап
С удовольствием заделал бы, но не могу разобраться с нормал мапом. Как я понял должен быть спец мат. Вот цитата из урока "В редакторе материалов создайте новый стандартный материал и примените его к лоуполи сетке. Нажмите на карте Bump и выберите Normal Bump. В поле Normal выберите Bitmap и найдите Вашу только что созданную текстуру."
Нет у меня (3ds max6) такой карты Normal Bump :((( И окно Render to Texture отличается от 7го макса (урок которого юзал) отсутствием свитка Projection Mapping. Может быть ктонибудь знает как в 6м максе заделать Normal Mapping?

ато снизу она как быдто просто образана.. а как же свисающие кольца?
Это как? Чувствую что как-то с помощью слоёв (фотошоп), а как чет не догоняю, но разобраться всё же попробую.

2 count:

Уболтал ;) , заделать рукоять потолще не проблема.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#79
Это как? Чувствую что как-то с помощью слоёв (фотошоп), а как чет не догоняю, но разобраться всё же попробую.
ну тут всё проще...
поясняю.
делаем развёртку,
создаем плейн на который в качестве текстуры наносим развертку,
обводим это все сплайном.. удаляем прейн
и просто запонняем кольцами всю поверхность развёртки..
рукав меняем направление колец (поворот на 90 градусов)
группируем, и используя FFD подгоняем под размер... потом просто обрабатываем шев добавляя или удаляя отдельные кольца.. ну а потом рендерим как в уроке захватывая всю развёртку целиком.

примечания..
на краях кольчуги кольца более свободны, поэтому там кольца надо как бы приопустить..
лучще делать чтоб кольца не выходили за край развёртки, за исключением мест где будут швы.
 

Вложения

kuklovod

Активный участник
Рейтинг
17
#80
2 skif (3D Work):
Честно признаюсь даже и мысли не было! ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!!
 
Сверху