1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Нурман или викинг, а может быть свей?

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем kuklovod, 6 фев 2008.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. kuklovod

    kuklovod Активный участник

    С нами с:
    07.03.2007
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Всем привет.

    Вот такого дядьку решил сделать (пикча 1я),
    и вот что получилось. Мало инфы по данной теме, в основном фото «новодел» из различных клубов.
    Если кто поможет инфой, буду очень признателен. Ну и моделинг само собой! Пинайте ток по делу:) оно полезно бывает. Спасибо.
     

    Вложения:

    • 582266.jpg
      582266.jpg
      Размер файла:
      22,5 КБ
      Просмотров:
      61
    • 582267.jpg
      582267.jpg
      Размер файла:
      168,2 КБ
      Просмотров:
      61
    • 582268.jpg
      582268.jpg
      Размер файла:
      69,1 КБ
      Просмотров:
      63
  2. kuklovod

    kuklovod Активный участник

    С нами с:
    07.03.2007
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Да ещё, ноги не до делал. Сапоги и обмотка будет
     
  3. kuklovod

    kuklovod Активный участник

    С нами с:
    07.03.2007
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Вот голова в шлем. Пытал ся сделать похожим на сурового скандинава, 25и лет отроду. Вроде получилось:) Как вы думаете?

    З.Ы. Пожалуйста не ленитесь отписывать в тему. Спасибо.
     

    Вложения:

    • 583476.jpg
      583476.jpg
      Размер файла:
      189,8 КБ
      Просмотров:
      59
  4. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74
    Думаю очень даж сурового:) только ухо не понравилось:(
     
  5. kuklovod

    kuklovod Активный участник

    С нами с:
    07.03.2007
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    2:LanS_rainman
    Лоб и ухо в шлеме будут не видны... но наверное стоит поработать.
     
  6. kuklovod

    kuklovod Активный участник

    С нами с:
    07.03.2007
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Вот что-то в этом роде.

    Да. Вопрос возник: Как лучше заделать клепки на шлеме, картами или геометрией?
     

    Вложения:

    • 583516.jpg
      583516.jpg
      Размер файла:
      86,4 КБ
      Просмотров:
      50
  7. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74
    Все зависит от цели, куды делаешь... Впринципе, если сцена батальная, и перегружена геометрией, то лучш пользуй рельеф мэп... Также для упрощ. анимации можно было бы и кольчугу также(например Vray dis mod + опасити)... Если же делаешь статичн. сцену, и этот персонаж в центре композиции, тогда мож и геометрия будет уместней...
     
  8. Black Brother

    Black Brother Мастер

    С нами с:
    31.08.2006
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    112
    думаю лучше всего картами делать. геометрия грузит. кроме того картами быстрее лучше и качественнее. я у своей громиллы все клепки картой сделал. бумп , дисплеис и спекуляру на каналы ставишь и се. По моделингу- шлем простой слишком.- геометрия лица не совсем правильная. лепи по рефам - я раньше думал что без них лучше - но на собсном опыте проверил - без них долеко не поидешь. И еще лучше не привыкать к тому что - а это не видно , это я прикрою, в шопе подмажу и тд. если делаешь работу стараися сделать ее по максимуму. так и опыт и результат будет класным. Сетка неоправдано плотная!!! стараися моделить чтоб на 1 итераций смуза смотрелось уже совсем гладко. щиколотки не правильной формы. нарисуй рефы кинь в макс и там уже работай. моделька сырая- дорабытывай но лучше тело переделать заново. вродь се)) попинал))))
     
  9. kuklovod

    kuklovod Активный участник

    С нами с:
    07.03.2007
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    2: LanS_rainman

    Опишу в коротенько, что задумал:
    Два война будут биться, а вокруг смазанная (наверное лоу_поли) картина сражения (опять несколько вариантов: абордаж торговой ладьи, штурм деревянного посада и в чистом поле :))
    Двое что на переднем плане будут изображены детально.
    Один вот этот перс (воин), второй Ульфхеднар! [Ульфхеднары — то же, что и берсерки. Но если вторые — медвежьи оборотни, то первые — волчьи]
    Вот такая картинка будет :)



    2: Chingiz Ismailov

    Простой потому что это воин, а не фэнтезийный супергерой (в рогатой каске с висюльками и шипами непонятно для чего нужными).
    Воин должен быть защищен а не наряжен!
    На шлеме бумпом заделаю этнический скандинавский узор (как только найду этот самый узор, так и заделаю : ) ), думаю тогда поинтересней смотреться будет.

    Если чего заметил, то покажи, а то мне он вполне даже нормальный.

    Полностью согласен. Но не могу найти суровое лицо скандинавского типа. Пробовал актера Хаппосало из "Особенности национальной охоты" но… в общем вы его лицо видели : ) не хочет оно становится суровым, ну никак : )
    Сейчас попробую поискать фотки шведских хоккеистов (вот где лица подходящего типажа))).

    Это да. Буду стараться.

    Какое тело??? Там от тела ток ножки сохранились. Все что на пикчах это уже одежда так сказать :)
     
  10. kuklovod

    kuklovod Активный участник

    С нами с:
    07.03.2007
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Вот ап голова в шлем. Заееелся воевать с глазами(( как вы их делаете!!?
     

    Вложения:

    • 586461.jpg
      586461.jpg
      Размер файла:
      132,3 КБ
      Просмотров:
      63
  11. kuklovod

    kuklovod Активный участник

    С нами с:
    07.03.2007
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Ап. Мягкие сапоги и обмотка голени. Что скажете?
     

    Вложения:

    • 597686.jpg
      597686.jpg
      Размер файла:
      118,3 КБ
      Просмотров:
      60
  12. Нэко

    Нэко Пользователь сайта

    С нами с:
    21.12.2007
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вообще не совсем ясна пока цель работы. Если просто что-то смоделить приблизительно напоминающее человека, то лучше избрать хотя бы мультяшный стиль - здесь будет меньше вопросов к анатомии и многое можно обозначить как задумку автора, однако это не исключит тему правильной топологии сетки.
    Относительно сетки я тебе посоветую одного автора из зарубежных - смори приложенные мной картинки.
    Пока суровый воин напоминает больше обиженного воина.
    И, как бы мое личное мнение, не стоит переходить к снаряжению и одеянию пока еще есть определенный круг проблем с "телом". Иначе уже существующие проблемы будут множить еще и еще - пока ты не поймешь, что работу предется просто свернуть, ведь мало смоделить - надо же еще и протекстурить нормально, а как ты это будешь делать в текущем положении дел?...
     

    Вложения:

    • 597881.jpg
      597881.jpg
      Размер файла:
      129,1 КБ
      Просмотров:
      66
    • 597882.jpg
      597882.jpg
      Размер файла:
      132,8 КБ
      Просмотров:
      64
  13. PuLse

    PuLse Знаток

    С нами с:
    27.03.2006
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    37
    Нашел неплохой сайт, может поможет (там в меню покапайся) http://www.nasled.org/vitaz/galerea_oryj.htm
     
  14. kuklovod

    kuklovod Активный участник

    С нами с:
    07.03.2007
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    2: Нэко
    Вот так сразу и надо было, а то молчали : ). Приступаю к телу за ново.

    2: Aleksey Kovalev
    Спасибо поможет!
     
  15. kuklovod

    kuklovod Активный участник

    С нами с:
    07.03.2007
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Пока так, ручки и ножки на подходе. Что скажете?

    З.Ы. Вот еще кораблик для перса между делом мастерю.
     

    Вложения:

    • 599981.jpg
      599981.jpg
      Размер файла:
      179,8 КБ
      Просмотров:
      64
    • 599982.jpg
      599982.jpg
      Размер файла:
      149,9 КБ
      Просмотров:
      61
  16. Freakazoitt

    Freakazoitt Знаток

    С нами с:
    09.05.2006
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    30
    держи пример:)
     

    Вложения:

    • 601431.jpg
      601431.jpg
      Размер файла:
      232,6 КБ
      Просмотров:
      68
  17. kuklovod

    kuklovod Активный участник

    С нами с:
    07.03.2007
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    2: Freakazoid
    Оч б...я смешно.
     
  18. Greef

    Greef

    С нами с:
    29.01.2008
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Древний Титаник :)
    По поводу корабля, круглые отверстия слишком точны для древности.
     
  19. kuklovod

    kuklovod Активный участник

    С нами с:
    07.03.2007
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    2: Vigour (3D Work)
    Ну… не очень то и древний (9й-10й век н.э.). Делался по чертежам и фото, там… в общем смотрите сами : )
     

    Вложения:

    • 602206.jpg
      602206.jpg
      Размер файла:
      26,7 КБ
      Просмотров:
      66
  20. Greef

    Greef

    С нами с:
    29.01.2008
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Точно :) Хотя на фото, в отверстии есть небольшие неточности. Но врятли они будут заметны на 3д модели. :)
    9-10 век по моему это тоже древность. Я не подразумевал античные времена под словом "древность" :)
    Удачи в работе!
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей