Render.ru

Нурман или викинг, а может быть свей?

kuklovod

Активный участник
Рейтинг
17
#1
Всем привет.

Вот такого дядьку решил сделать (пикча 1я),
и вот что получилось. Мало инфы по данной теме, в основном фото «новодел» из различных клубов.
Если кто поможет инфой, буду очень признателен. Ну и моделинг само собой! Пинайте ток по делу:) оно полезно бывает. Спасибо.
 

Вложения

kuklovod

Активный участник
Рейтинг
17
#3
Вот голова в шлем. Пытал ся сделать похожим на сурового скандинава, 25и лет отроду. Вроде получилось:) Как вы думаете?

З.Ы. Пожалуйста не ленитесь отписывать в тему. Спасибо.
 

Вложения

kuklovod

Активный участник
Рейтинг
17
#6
Вот что-то в этом роде.

Да. Вопрос возник: Как лучше заделать клепки на шлеме, картами или геометрией?
 

Вложения

#7
Да. Вопрос возник: Как лучше заделать клепки на шлеме, картами или геометрией?
Все зависит от цели, куды делаешь... Впринципе, если сцена батальная, и перегружена геометрией, то лучш пользуй рельеф мэп... Также для упрощ. анимации можно было бы и кольчугу также(например Vray dis mod + опасити)... Если же делаешь статичн. сцену, и этот персонаж в центре композиции, тогда мож и геометрия будет уместней...
 
Рейтинг
112
#8
думаю лучше всего картами делать. геометрия грузит. кроме того картами быстрее лучше и качественнее. я у своей громиллы все клепки картой сделал. бумп , дисплеис и спекуляру на каналы ставишь и се. По моделингу- шлем простой слишком.- геометрия лица не совсем правильная. лепи по рефам - я раньше думал что без них лучше - но на собсном опыте проверил - без них долеко не поидешь. И еще лучше не привыкать к тому что - а это не видно , это я прикрою, в шопе подмажу и тд. если делаешь работу стараися сделать ее по максимуму. так и опыт и результат будет класным. Сетка неоправдано плотная!!! стараися моделить чтоб на 1 итераций смуза смотрелось уже совсем гладко. щиколотки не правильной формы. нарисуй рефы кинь в макс и там уже работай. моделька сырая- дорабытывай но лучше тело переделать заново. вродь се)) попинал))))
 

kuklovod

Активный участник
Рейтинг
17
#9
2: LanS_rainman

Опишу в коротенько, что задумал:
Два война будут биться, а вокруг смазанная (наверное лоу_поли) картина сражения (опять несколько вариантов: абордаж торговой ладьи, штурм деревянного посада и в чистом поле :))
Двое что на переднем плане будут изображены детально.
Один вот этот перс (воин), второй Ульфхеднар! [Ульфхеднары — то же, что и берсерки. Но если вторые — медвежьи оборотни, то первые — волчьи]
Вот такая картинка будет :)



2: Chingiz Ismailov

шлем простой слишком
Простой потому что это воин, а не фэнтезийный супергерой (в рогатой каске с висюльками и шипами непонятно для чего нужными).
Воин должен быть защищен а не наряжен!
На шлеме бумпом заделаю этнический скандинавский узор (как только найду этот самый узор, так и заделаю : ) ), думаю тогда поинтересней смотреться будет.

геометрия лица не совсем правильная
Если чего заметил, то покажи, а то мне он вполне даже нормальный.

лепи по рефам - я раньше думал что без них лучше
Полностью согласен. Но не могу найти суровое лицо скандинавского типа. Пробовал актера Хаппосало из "Особенности национальной охоты" но… в общем вы его лицо видели : ) не хочет оно становится суровым, ну никак : )
Сейчас попробую поискать фотки шведских хоккеистов (вот где лица подходящего типажа))).

Сетка неоправдано плотная!!! стараися моделить чтоб на 1 итераций …
Это да. Буду стараться.

дорабытывай но лучше тело переделать заново.
Какое тело??? Там от тела ток ножки сохранились. Все что на пикчах это уже одежда так сказать :)
 

kuklovod

Активный участник
Рейтинг
17
#10
Вот ап голова в шлем. Заееелся воевать с глазами(( как вы их делаете!!?
 

Вложения

Нэко

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
Вообще не совсем ясна пока цель работы. Если просто что-то смоделить приблизительно напоминающее человека, то лучше избрать хотя бы мультяшный стиль - здесь будет меньше вопросов к анатомии и многое можно обозначить как задумку автора, однако это не исключит тему правильной топологии сетки.
Относительно сетки я тебе посоветую одного автора из зарубежных - смори приложенные мной картинки.
Пока суровый воин напоминает больше обиженного воина.
И, как бы мое личное мнение, не стоит переходить к снаряжению и одеянию пока еще есть определенный круг проблем с "телом". Иначе уже существующие проблемы будут множить еще и еще - пока ты не поймешь, что работу предется просто свернуть, ведь мало смоделить - надо же еще и протекстурить нормально, а как ты это будешь делать в текущем положении дел?...
 

Вложения

PuLse

Знаток
Рейтинг
37
#13
Нашел неплохой сайт, может поможет (там в меню покапайся) http://www.nasled.org/vitaz/galerea_oryj.htm
 

kuklovod

Активный участник
Рейтинг
17
#14
2: Нэко
Вот так сразу и надо было, а то молчали : ). Приступаю к телу за ново.

2: Aleksey Kovalev
Спасибо поможет!
 

kuklovod

Активный участник
Рейтинг
17
#15
Пока так, ручки и ножки на подходе. Что скажете?

З.Ы. Вот еще кораблик для перса между делом мастерю.
 

Вложения

Рейтинг
0
#18
Древний Титаник :)
По поводу корабля, круглые отверстия слишком точны для древности.
 

kuklovod

Активный участник
Рейтинг
17
#19
2: Vigour (3D Work)
Ну… не очень то и древний (9й-10й век н.э.). Делался по чертежам и фото, там… в общем смотрите сами : )
 

Вложения

Рейтинг
0
#20
Точно :) Хотя на фото, в отверстии есть небольшие неточности. Но врятли они будут заметны на 3д модели. :)
9-10 век по моему это тоже древность. Я не подразумевал античные времена под словом "древность" :)
Удачи в работе!
 
Сверху