Render.ru

Новый рекламный ролик Сникерса.

#22
хм.. создать объёмный песок можно многими способоми, каждый из которых позволяет достичь вполне реалистичных результатов.. не так давно, была у меня затея сделать взыв от метеорита в пустыне.. даже скажем удар метеорита о поверхность песка.. тоже думал углубиться в разные плагины со страшными названиями, но остановился на старом, добром афтербёрне.. покрутив с настройками можно сделать вполне достойное что-нибудь. Если интересно, как у меня вышел бабах в пустыне, можете найти мувик тут: www.mclawest.narod.ru
 

PANTURAL

Мастер
Рейтинг
297
#23
shansic если вы имеете звук этого анимации с песком - то я его взял от самого рекламы сникерса:):):))))))...

и ещё: Я по немногу умею работать с FumeFX и After Burn - но тут создать еффекта писка как здесь - невозможно - или же возможно но я не знаю - они созданны основном для взрывов + обёмных валнов, для дым и огня...:):)))))...

Можно делать поддельку с этими плагинами - но это может услажнять работу...

p.s. - у не кого нет советы про рендер и самого плагина Krakatoa1.1.2.32992 ???:)

Удачи и Успехов!!!
 

PANTURAL

Мастер
Рейтинг
297
#24
и ещё: Михаил Коровянский - наверно вы забыли поставить тени от вызрыва на землю:)... И поверьте - это не тот еффект о которым идёт речь... Я уже пытался делать этот еффекта писка с FumeFX и After Burn - но они очень далеко от этого еффекта....

Если будет у когото советы про PF Source и + плагина Krakatoa - то поделитесь:)...
Удачи и Успехов ещё раз!
 

kot3d

Мастер
Рейтинг
88
#25
PANTURAL глянь тута
http://www.franticfilms.com/software/support/krakatoa/basic_particle_rendering_tutorial.php
http://www.franticfilms.com/software/support/krakatoa/contents.php#Tutorials
 

PANTURAL

Мастер
Рейтинг
297
#26
Спасибо kot3d что пытаешся помочь...:).. Это радует:)...
Но эти ссылки мне дал Skif когда дал и эту плагин:)... Тут нечего понятного нет... Мне нужен проццес работы - как всё делают.. К сожелению я искал везде - но нет некаких уроков по ним нормальных... Щас вот сам изучаю пытаясь понять принцыпы этого плагина.. Пока что неоченто всё получается...
Кажется, что надо сперво всётаки изучать Частитцы PF Source...:(.. А изучать это = почти изучать делфи:):)))))... Воопшем - покрайнем мере я хоть неудачно но всётаки же немного похоже на песок - могу создать чтото - Это пока что меня боле мении устраивает - чем воопше ранше не знал как воопше делать это:).. кароче в темноте на третий сорт сайдёт:):)...

Просто вот там есть мелкие вешички - помойму не только связанно с этим плагином - наверника есть и другой вещ который надо смешивать их для таго что б получать некоторых еффектов реалистичности и "нежности" - но это БОЛЬШОЙ ВОПРОС!...

p.s. Пытался смешивать его с FumeFX - делал 5 попыток - и каждый из них комп вылетел..:).. - не получилось:(...

Спасибо вам!
Удачи и успехов!!!
 
#27
Михаил Коровянский - наверно вы забыли поставить тени от вызрыва на землю:)...
хе, тень есть, но из-за того, что делалось на ненастроенном мониторе её в итоге не видно :) всё руки не доходят заменить.. а почему свет сошелся клином на кракатое??? у меня есть масска информации о том, как делать песочные эффекты в ПФе.. думаю, и афтербёрн вполне справится с этой задачей, просто надо частицы настроить так, как надо.. к сожалению могу только голословить, потому как из-за недостатка свободного времени, не могу поэкспериментировать :( Выложить свободно (или дать ссылку на эти уроки) не могу, кому надо - в индивидуальном порядке :) Уж с ПФом там разобраться можно.

Назад к вопросу по Кракатое: http://www.youtube.com/results?search_query=krakatoa+tutorial&search_type=&aq=f тут тоже иногда можно что-нить найти ;)
 

PANTURAL

Мастер
Рейтинг
297
#30
Спасибо Death86! Урок был полезен - узнал что - можно делать рендер виепорта - для просмотра анимацию в реалтайм:):))))...
М ещё - это очень важно - я уже почти освоил PF Source - но вот применить текстуру на партикл флоу не как не могу - все варианты пробовал.. Сам однотонный материал возможно делать, а вот наложить туда какую нить текстуру это не возможно - в нажатии рендера спрашивает там чтото про текстурных кординантов - а вот куда и как применить текстурные кординанты к партикл флоу - не где нет...
Если ктото знает КАК ПРИМЕНИТЬ ТЕКСТУРУ К ПАРТИКЛ ФЛОУ - то пусть поделится - знаю, что это очень простое вещ как сам PF Source..:) - просто кажется он сложновато:):)))))...

Удачи и УСПЕХОВ всем!!! Жду ответов!:)...
 

Rejysser

Активный участник
Рейтинг
12
#31
Если об этом то операторы Material st и material Dynamic. проблема неочень понятна
 

PANTURAL

Мастер
Рейтинг
297
#32
Если об этом то операторы Material st и material Dynamic. проблема неочень понятна
Проблема вот в чём!: материалить таким образом я конечно же догадывался. Тут можно материалить обектов созданными с помошю PF Source.. Но текстурить, не возможно! КАК ТЕКСТУРИТЬ??? а не Материалить!....
Например: я могу делать так, что б Партикл флоу был материален со стеклом. Все частитцы становятся как стекло или же однатонный цвет синий, белый, красный и тд.. НО!!! Я хочу делать так, что б Партикл флоу материалился как шахматный квадратиками "чёрный и белый" например или же над моделю отображался текстура динозавра который я ранше делал... с UVW кординантами. Вот это "текстуривание" у меня не получается - И беда в том, что не где в иннете не написанно о таком.... Я не нашол:(..

Неможет быть, что текстурить Партикл флоу было невозможным - ото без этого партикл флоу воопше не к чему годится:(...

За ранее спасибо!
Успехов!!!
 
#33
из материал едитора перетащи шэйдер на кнопку NONE свойств ноды Material static или material Dynamic. в материал едиторе в свойствах материала мапмнг укажи планар фром обект икс игрик зед. думаю для более сложных форм потребуется настраивать юви карту.
 

PANTURAL

Мастер
Рейтинг
297
#34
Спасибо alex но это я делал уже ранше... Это не тот случае..
Вот обестьню ещё раз: Я например хочу делать так, что б например мой динозаврик распылась на частитцы...
Сперво я получаю тот же модель динозавра с 200 000 частитцами помошю PF Source.. Модель готов... Теперь он должен точьно же так текстурится как оригинальный динозавр.. Вот это не получается.. Спосиоб как ты говориш - он совсем по другому текстуривает обйекта...
Надеюсь выразился понятно:)... Всё дела в Юви кординатах.. Как делать так что б UVW кординанты частитц совподали с UVW кординантами таго обекта который я от него делаю модель с частитцами??????

Успехов!!!
 

PANTURAL

Мастер
Рейтинг
297
#36
http://www.franticfilms.com/software/support/krakatoa/camera_mapping_particles_using_dataflow.php
Вот о чем я говарю.... Где эти инструменты которые показанно на этом ссылке????
 
#37
тебе надо поставить в макс пагины KRAKATOA и ParticleFlowToolsBox3. тогда у тебя будут те инструменты что показаны на сайте по той ссылке.
Демоверсию ParticleFlowToolsBox3 можо скачатьс офсайта www.orbaz.com
 

Zeek00

Знаток
Рейтинг
21
#38
Death86 Хотелось бы посмотреть этот урок. Но когда захожу по ссылке выдает ошибку наверное удалили, пожалуйста перезалей, если можно. И вообще не умею с PF Source работать если можете помочь с уроками помогите. Например можно ли с помощью PF Source сделать распад какого либо объекта на частички вот моя проблема.
 

PANTURAL

Мастер
Рейтинг
297
#39
тебе надо поставить в макс пагины KRAKATOA и ParticleFlowToolsBox3. тогда у тебя будут те инструменты что показаны на сайте по той ссылке.
А по другому совсем невозможно??? Должен ли быть какоето инструмент который назначяет текстурных кординантов на PF Source... Я же не всегда буду использывовать кратакоа....
Я знаю что гдето есть и както стандартный макс сам справляется с этой проблемой... Если ктото знает то пусть ответит:)....

Например можно ли с помощью PF Source сделать распад какого либо объекта на частички вот моя проблема.
Помойму PF Source основном для этого и созданно:)....

Спасибо!!!
Удачи и успехов!!!!
 

Zeek00

Знаток
Рейтинг
21
#40
Помойму PF Source основном для этого и созданно:)....
Возможно но пока к сожалению не встречался с такими уроками да и самому углублённо изучать неприходилось:) Я припоминаю урок где спомощью PF Source выкладывается надпись...
 
Сверху