Render.ru

Новый рекламный ролик Сникерса.

KES

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#41
Попробуй прогу RealFlow, она тоже основана на работе с частицами и динамикой, там можно рассыпать предмет на частицы можно залить жидкостью и т.п.,работает в связке с Max, интуитивно понятна
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#43
а связка реал флоу и кракатоа - вообще сказка..
 

Andrew Lopatin

Активный участник
Рейтинг
5
#44
Доброго времени) я наверно опоздал, но, по поводу урока

http://www.franticfilms.com/software/support/krakatoa/camera_mapping_particles_using_dataflow.php

там в конце написан скриптец который заменяет все инструменты PFToolBox3(это про текстурирование).


А про моделирование поведения частиц почему никто не поднимает вопрос? неужели всем понятно каким образом вот такое делают? )

http://dekku.blogspot.com/2007/08/konzerthaus-dortmund-symphony-in-red.html

я увидел эту работу в журнале стэш примерно года полтора назад, переодически прошариваю интернет в поисках уроков похожих на решение этого вопроса, но увы(

Так может если кто знает как с помощью частиц(а я уверен что это сделано связкой кракатоа,фъюм и рф) можно чёнить хотяб отдалённо напоминающее сотворить, черканите плз))))))))
 

Артем Якимов

Активный участник
Рейтинг
19
#47
Вот это да ... Такого я еще не видел, рибываю в легком шоке.
Это не футажи. Были обьемные "кляксы" -- не 3д слои как в афтере.
Что то мне сдается сделано каким нить гудини. РФ ... хз у них помойму
больше заточено под брызги, воду и пыль ... Кракатоа не слышал, можешь
написать точное название ??
 
Сверху