Render.ru

неон

zaneq

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
подскажите, как в максе в 7ом сделать неоновую лампу и лампу дневного света и воопще источник света любой формы?
 

Sandman

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
1. Выделите объект, щелкните на нем правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню объекта команду Properties (Свойства). В появившемся окне диалога свойств объекта установите в счетчике Object Channel (Канал объекта) раздела G-Buffer (G-буфер) номер канала, равный 1.
2. Раскройте окно диалога Rendering Effects (Визуализация эффектов), выберите группу фильтров Lens Effects (Линзовые эффекты) и перенесите имя фильтра Glow (Сияние) в пра-вый список Lens Effects Parameters (Параметры линзовых эффектов).
3. Щелкните на корешке вкладки Options (Режимы) свитка Glow Elements (Элементы сияния), и установите в разделе Image Source (Источник изображения) флажок слева от параметра Object ID (Идентификатор объекта). Это означает, что сияние будет применено к объекту, номер канала G-буфера которого указан в счетчике справа от этого параметра. По умолчанию в этом счетчике уже установлен номер 1. В качестве всех остальных параметров оставьте их исходные значения.
4. Щелкните на корешке вкладки Parameters (Параметры). Проследите, чтобы был установлен флажок On (Вкл.), включающий действие эффекта. В счетчике Size (Размер), задающем размер области сияния, установите значение 0,2. В счетчике Intensity (Интенсивность), определяющем яркость и степень прозрачности сияния, укажите 85. В счетчик Use Source Color (Цвет источника) введите величину 50. Это будет означать, что цвет области сияния будет наполовину формироваться из цвета объекта и на-половину — из цвета, указанного в поле левого цветового образца в разделе Radial Color (Цвет вдоль радиуса).
 
Рейтинг
45
#5
Лампу то вы сделали, а вокруг она светит? Врядли.
Попробуй другой рендер, например Final Render. Там можно для источника света задать любой объект и он будет именно светить и отбрасывать тени. В справке по финеал рендеру всё есть. :)
 

aleex

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
А МОЖНО ЛИ ЧТОБЫ ВО ВРЕМЯ АНИМАЦИИ НЕОН ВКЛЮЧАЛСЯ И ВЫКЛЮЧАЛСЯ
 

Broadleaf

Знаток
Рейтинг
38
#8
с помошью врея , в отличие от сканлайна адекватно просчитывается самосвечение материалов, материал с самосвечением испускает свет но только при наличии GI
 

Hellwolf

Активный участник
Рейтинг
7
#9
Вот это я делал с помощью Vray-я... ВРеевский источник света вдоль всей лампы + самосвечение материала лампы... Выглядит вполне не плохо...
 

Вложения

  • 105,7 КБ Просмотров: 208

mr_smit

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Может кто подскажет как сделать поверхность деревянной, что бы была видна структура дерева. А то сделал в 3ds max свой сабвуфер и хочется чтобы он был из дерева, а не просто однородный.

Ваше сообщение не относится к данной теме. Для подобных вопросов существует ветка, полностью посвященная 3ds MAX. В будущем постарайтесь обращаться туда.

С уважением
MWG
 

Вложения

  • 11,7 КБ Просмотров: 188

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#11
to mr_smit:
Берёшь картинку дерева, суёшь её в diffuse и в bump, и применяешь к сабвуферу. В стандартном наборе МАХ'а есть текстуры дерева.
p.s. А причём тут неон?
 
Сверху