1. Выделите объект, щелкните на нем правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню объекта команду Properties (Свойства). В появившемся окне диалога свойств объекта установите в счетчике Object Channel (Канал объекта) раздела G-Buffer (G-буфер) номер канала, равный 1.
2. Раскройте окно диалога Rendering Effects (Визуализация эффектов), выберите группу фильтров Lens Effects (Линзовые эффекты) и перенесите имя фильтра Glow (Сияние) в пра-вый список Lens Effects Parameters (Параметры линзовых эффектов).
3. Щелкните на корешке вкладки Options (Режимы) свитка Glow Elements (Элементы сияния), и установите в разделе Image Source (Источник изображения) флажок слева от параметра Object ID (Идентификатор объекта). Это означает, что сияние будет применено к объекту, номер канала G-буфера которого указан в счетчике справа от этого параметра. По умолчанию в этом счетчике уже установлен номер 1. В качестве всех остальных параметров оставьте их исходные значения.
4. Щелкните на корешке вкладки Parameters (Параметры). Проследите, чтобы был установлен флажок On (Вкл.), включающий действие эффекта. В счетчике Size (Размер), задающем размер области сияния, установите значение 0,2. В счетчике Intensity (Интенсивность), определяющем яркость и степень прозрачности сияния, укажите 85. В счетчик Use Source Color (Цвет источника) введите величину 50. Это будет означать, что цвет области сияния будет наполовину формироваться из цвета объекта и на-половину — из цвета, указанного в поле левого цветового образца в разделе Radial Color (Цвет вдоль радиуса).