1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

неон

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем zaneq, 18 янв 2006.

  1. zaneq

    zaneq Пользователь сайта

    С нами с:
    16.01.2006
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    подскажите, как в максе в 7ом сделать неоновую лампу и лампу дневного света и воопще источник света любой формы?
     
  2. Sandman

    Sandman Пользователь сайта

    С нами с:
    04.01.2006
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    1. Выделите объект, щелкните на нем правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню объекта команду Properties (Свойства). В появившемся окне диалога свойств объекта установите в счетчике Object Channel (Канал объекта) раздела G-Buffer (G-буфер) номер канала, равный 1.
    2. Раскройте окно диалога Rendering Effects (Визуализация эффектов), выберите группу фильтров Lens Effects (Линзовые эффекты) и перенесите имя фильтра Glow (Сияние) в пра-вый список Lens Effects Parameters (Параметры линзовых эффектов).
    3. Щелкните на корешке вкладки Options (Режимы) свитка Glow Elements (Элементы сияния), и установите в разделе Image Source (Источник изображения) флажок слева от параметра Object ID (Идентификатор объекта). Это означает, что сияние будет применено к объекту, номер канала G-буфера которого указан в счетчике справа от этого параметра. По умолчанию в этом счетчике уже установлен номер 1. В качестве всех остальных параметров оставьте их исходные значения.
    4. Щелкните на корешке вкладки Parameters (Параметры). Проследите, чтобы был установлен флажок On (Вкл.), включающий действие эффекта. В счетчике Size (Размер), задающем размер области сияния, установите значение 0,2. В счетчике Intensity (Интенсивность), определяющем яркость и степень прозрачности сияния, укажите 85. В счетчик Use Source Color (Цвет источника) введите величину 50. Это будет означать, что цвет области сияния будет наполовину формироваться из цвета объекта и на-половину — из цвета, указанного в поле левого цветового образца в разделе Radial Color (Цвет вдоль радиуса).
     
  3. zaneq

    zaneq Пользователь сайта

    С нами с:
    16.01.2006
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спасибо помогло
     
  4. Sandman

    Sandman Пользователь сайта

    С нами с:
    04.01.2006
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Пожалуйста
     
  5. Сергей Чесноков

    Сергей Чесноков Знаток

    С нами с:
    11.11.2004
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    35
    Лампу то вы сделали, а вокруг она светит? Врядли.
    Попробуй другой рендер, например Final Render. Там можно для источника света задать любой объект и он будет именно светить и отбрасывать тени. В справке по финеал рендеру всё есть. :)
     
  6. aleex

    aleex Пользователь сайта

    С нами с:
    29.12.2005
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А МОЖНО ЛИ ЧТОБЫ ВО ВРЕМЯ АНИМАЦИИ НЕОН ВКЛЮЧАЛСЯ И ВЫКЛЮЧАЛСЯ
     
  7. Broadleaf

    Broadleaf Знаток

    С нами с:
    16.12.2005
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    33
    =)) .. можно)
     
  8. Broadleaf

    Broadleaf Знаток

    С нами с:
    16.12.2005
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    33
    с помошью врея , в отличие от сканлайна адекватно просчитывается самосвечение материалов, материал с самосвечением испускает свет но только при наличии GI
     
  9. Hellwolf

    Hellwolf Активный участник

    С нами с:
    28.05.2006
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Вот это я делал с помощью Vray-я... ВРеевский источник света вдоль всей лампы + самосвечение материала лампы... Выглядит вполне не плохо...
     

    Вложения:

    • 382.jpg
      382.jpg
      Размер файла:
      105,7 КБ
      Просмотров:
      38
  10. mr_smit

    mr_smit Пользователь сайта

    С нами с:
    30.05.2006
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Может кто подскажет как сделать поверхность деревянной, что бы была видна структура дерева. А то сделал в 3ds max свой сабвуфер и хочется чтобы он был из дерева, а не просто однородный.

    Ваше сообщение не относится к данной теме. Для подобных вопросов существует ветка, полностью посвященная 3ds MAX. В будущем постарайтесь обращаться туда.

    С уважением
    MWG
     

    Вложения:

    • 448.jpg
      448.jpg
      Размер файла:
      11,7 КБ
      Просмотров:
      35
  11. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    to mr_smit:
    Берёшь картинку дерева, суёшь её в diffuse и в bump, и применяешь к сабвуферу. В стандартном наборе МАХ'а есть текстуры дерева.
    p.s. А причём тут неон?
     

Поделиться этой страницей