Недавно установил Maya. Хотел попробовать, посмотреть, оценить. Так я вообще MAX использую. Меня приятно поразил моделинг в Maya, особенно то, что касается нурбс. В максе послабее это дело организовано. Но что мне совершенно не понравилось, так это рендер. Создается впечатление, что какие настройки не ставь, качество все такое-же нулевое. Скорее всего, я просто чего-то не раскопал... В общем, слабое качество визуализации мешает мне взяться за Maya всерьез. Хочу, чтобы мое мненіе о cофтвере и ментал рэе в майе подтвердили или опровергли бывалые люди.
Недостатки Maya
- Автор темы Cuprum
- Дата создания
медленный моделинг ? в майя?
насчет рендеринга соглашусь, если речь идет о ментале, да, медленный немного, но софтрендер достаточно быстр.
плюс мод майю летом должны выйти (ставлю двоеточие ) :
максвелл рендер , вирей и файнел рендер, уже есть в наличии тартл. так что ситуация с рендерами стремительно меняется, не устраивает ментал - пожалуйста, есть выбор.
насчет рендеринга соглашусь, если речь идет о ментале, да, медленный немного, но софтрендер достаточно быстр.
плюс мод майю летом должны выйти (ставлю двоеточие ) :
максвелл рендер , вирей и файнел рендер, уже есть в наличии тартл. так что ситуация с рендерами стремительно меняется, не устраивает ментал - пожалуйста, есть выбор.
Попрошу без оскорблений! (вот, кстати, один из существенных недостатков - куча мудаков на форуме :+/ )
Я считаю майю одним из наиболее "продвинутых" пакетов с огромными возможностями. Однако, для большинства задач, за которые мне деньги платят - типа "скоростное моделирование унитазов" или "облет глазами через окно по всем комнатам" мне в пять раз быстрей и в сто раз проще использовать ту же синему
Ладно, хрен с вами, все равно не переубедишь, помню себя год назад - такой же дурак был.
Я считаю майю одним из наиболее "продвинутых" пакетов с огромными возможностями. Однако, для большинства задач, за которые мне деньги платят - типа "скоростное моделирование унитазов" или "облет глазами через окно по всем комнатам" мне в пять раз быстрей и в сто раз проще использовать ту же синему
Ладно, хрен с вами, все равно не переубедишь, помню себя год назад - такой же дурак был.
"Медленный моделинг" - хорошая шутка..:-D. Я перепробовал много программ в своем веку и было пересаживался на кси, но такой скорости работы как в майя я не смог достичь ни в одной программе...Поэтому вернулся. Если все правильно настроено, работать можно очень быстро и приятно...
"медленный рендеринг" - рендеринг одинаковый +- везде, тут все зависит от того кто рендерит... качество хорошее можно получить довольно быстро(могу дать ссылки на свои-же примеры если интерестно)... Врая тут нет(есть туртл), но это уже отдельный пакет. Стандартный майский рендер мне кажется проживет еще долго, так как некоторые вещи ментал все таки считает не корректно. И по скорости мне больше нравится стандартный. На счет того что в продакшене не юзабильный - не согласен.
"сложная для изучения" - правда!.., вся наша жизнь сложная...
"требовательна к ресурсам" - Опять же все зависит от того кто и как использует мая... существуют кучи триков как уменьшить количество занимаемой оперативной памяти, времени рендеринга, скорости рефреша.. По моим наблюдениям макс горазно более требовательный к ресурсам и гораздо более тормозной. Во всех областях( кроме врая )
"медленный рендеринг" - рендеринг одинаковый +- везде, тут все зависит от того кто рендерит... качество хорошее можно получить довольно быстро(могу дать ссылки на свои-же примеры если интерестно)... Врая тут нет(есть туртл), но это уже отдельный пакет. Стандартный майский рендер мне кажется проживет еще долго, так как некоторые вещи ментал все таки считает не корректно. И по скорости мне больше нравится стандартный. На счет того что в продакшене не юзабильный - не согласен.
"сложная для изучения" - правда!.., вся наша жизнь сложная...
"требовательна к ресурсам" - Опять же все зависит от того кто и как использует мая... существуют кучи триков как уменьшить количество занимаемой оперативной памяти, времени рендеринга, скорости рефреша.. По моим наблюдениям макс горазно более требовательный к ресурсам и гораздо более тормозной. Во всех областях( кроме врая )
"Медленный моделинг, медленный рендеринг, сложная для изучения, требовательна к ресурсам."
//А мышка в майке двигается с нормальной скоростью, нет?
"Ладно, хрен с вами, все равно не переубедишь, помню себя год назад - такой же дурак был."
//Походу какой был, такой и остался. Кстати спасибо за одолжение.
"вирей и файнел рендер,"
//Это извините, вы откуда взяли? Никто дат по Vray и FR не обьявлял.
//А мышка в майке двигается с нормальной скоростью, нет?
"Ладно, хрен с вами, все равно не переубедишь, помню себя год назад - такой же дурак был."
//Походу какой был, такой и остался. Кстати спасибо за одолжение.
"вирей и файнел рендер,"
//Это извините, вы откуда взяли? Никто дат по Vray и FR не обьявлял.
Я никого жечь не собираюсь, просто пытаюсь выразить свое мнение и при возможности переубедить человека.
Земля плоская - это типа намек на то что мы не видим очевидного и давно доказанного? Ну ка ну ка, можно взглянуть на ваши работы галилео галилей? а то ученого из себя корчить все могут , свое мнение тоже все выражают, только вот подкрепить хотябы своими работами, статьями никто не может... Покажи работы , а потом корчи из себя умного.
Земля плоская - это типа намек на то что мы не видим очевидного и давно доказанного? Ну ка ну ка, можно взглянуть на ваши работы галилео галилей? а то ученого из себя корчить все могут , свое мнение тоже все выражают, только вот подкрепить хотябы своими работами, статьями никто не может... Покажи работы , а потом корчи из себя умного.
Говорю просто, что разным людям лучше в разных пакетах работать. По-моему майя - для очень усидчивых, уравновешенных, которые любят, чтобы все было разложено по полочкам.
А людям с моим темпераментом больше подходит синема
Вот сравнение:
1) майя - дорогая снайперская винтовка, с цейсовской оптикой и прикладом из красного дерева. Человек готовится... залегает на точку... раскладывает винтовку.... высматривает цель...целится.. - бац - убит! спокойно складывает ее... идет деньги получать.
2) синька - автомат калашникова, очень легкий в обращении и надежный - затвор передернул и среляй гадов по сто долларов за трупик.
ДАЛЕКО не каждому дано стать хорошим снайпером - нужна врожденная воля, выдержка, долгие тренировки.
А с калаша стрелять можно за полчаса практически любого научить.
Прошу прошения, если кого-то оскорбил.. сам себя не узнаю - злой какой-то стал - сказываются первые неудачи взрослой жизни :+(