Render.ru

Недостатки Maya

#41
"а у калашника только первый :)"

Есть специальные калашники, где три первых идут одна в одну ;)
 
Рейтинг
86
#42
Можно я тоже немножечко обосру Майю?!..

БУлеан никуда не годится. Я уж молчу про то, что нельзя булеанить разнородные объекты, типа нурбсов и полигонов, или лофтов. Дык ещё траблы допотопные, которых в других прогах уже не наблюдается: при выдавленном ребре (хотя бы лишь одном) булеан не завершить.

И всё-таки я её ориентирую на фасады всеръёз. Просто сейчас начинаю работать в ней и много вижу проколов, закамуфлированных мощью :)
 
#43
Про Булевы операции - согласен, но выкрутиться ВСЕГДА можно, ибо ее невероятная гибкость позволяет сделать ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ!
На сим и остановиться можно...
 
#44
Это извините в каких это пакетах нормально работают boolean ops? Я вот такого ни одного не видел. И даже LW, в котором бульоны традиционно всегда были лучше всех иногда спотыкается.
 
#45
Булеан нигде и никогда не будет работать корректно... сама операция топологически неустойчива. Так что можете обсирать булены, можете не обсирать - в буле от этого ничего не измениться...
 
Рейтинг
86
#46
Решатель: CINEMA 4D. Та самая прога, которую вы ненавидите и которая, по вашему мнению, существует для жалких ламеров, не умеющих писать скрипты :)
 

live_fx

Активный участник
Рейтинг
13
#47
homo sapiens

Вопрос - "Можно я тоже немножечко обосру Майю?!.."

переменная a) "Просто сейчас начинаю работать в ней и много вижу..."
переменная b) "Та самая прога (***) для жалких ламеров, не умеющих писать скрипты "
переменная c) "БУлеан никуда не годится"

То что с Вами происходит, вот эти моменты отрицания и неприятия, это прежде всего отсутвие опыта при решении различных задач в рамках одного пакета, точнее, тот процент задач, который позволяет решать майя, всё таки он гораздо более мне импонирует, чем сомнительное преимущество Синемы в виде переменной - c)

Переменная - b) - Суть в том, что в рамках одного пакета, с помощью каких бы там не было наборов инструментов, просто невозможно охватить весь, Опять-же, широкий спектр задач, перед решением которых может оказаться любой аниматор\моделлер. Наличие скриптового языка продиктовано именно тем, что очень часто не-воз-можно решить задачу набором встроенных инструментов пакета. Одно отсутствие Выбора, в лице скриптового языка, сваливает Пакет на доисторический уровень, а вместе с ним и .. "Жалких ламеров", котрые просто становятся "придатками к рычагам станка" но не имеют возможности перестроить станок, для того, что бы выточить Нестандартную деталь. А может вас вообще не устраивает набор инструментов ? У кого больше свободы ? То что продолжится дальше можно назвать - глумлением. Мы не будем продолжать дальше.

a) - Тут словом "начинаю" аннулируется потенциал "много вижу". Если перечитать всё вышесказанное, то наверное становится даже понятно, почему.

Итак, после произведенных Логических (Булеан) операций с материалом задачи мы получили ответ на вопрос. Этот ответ вместе с условием задачи звучит так:

"Можно я тоже немножечко обосру Майю?!.."

Не нах.
Нельзя.
 
Рейтинг
86
#48
Что бы я ни сказал, вы всегда будете ставить последнее слово за собой :) Да что с вами?! Чего вы так боитесь за свою Майю?! Которая, кстати, и ни ваша и ни моя, даже если вы лицензионнный ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ.

Язык программирования и в Синеме есть, только мудрые гансы его скрыли подальше, дабы не пугать художников, зачастую аналоговых, постепенно переселяющихся в цифровую виртуальность. А вы емы с ходу - на-ка, братец, Гудини :) Художник сдохнет в углу, в зачаточном состоянии личинки, так и не развившейся в прекрасную бабочку :)
 
#49
Вот Владимир Козлов в точку сказал. Прям то, что я имел в виду :+)

(Владимир, в синьке тоже финал - только проще в настройках и держит любые материалы, давайте к нам!)
 

kozloff

Активный участник
Рейтинг
11
#50
> (Владимир, в синьке тоже финал - только проще в настройках и
> держит любые материалы, давайте к нам!)

Вот скоро и для майки финал появится. Считаю его лучшим рендером из класса легких (ни слова о pixar-е, а то кто-нибудь обидится) - менталу до него очень далеко по производительности (то что часами рендерилось в ментале финал рендерит за минуты, ну еще vray есть но он уже из разряда экстремального спорта под названием "гонка за версиями") :))
Кстати Stage1SP2D в максе тоже любые материалы держит. В отличие от вирея и бразила, у которых от некоторых материалов судороги начинаются.

Синьку я бы с удовольствием изучил, так как считаю, что знать на один пакет больше - это лучше, чем знать на один пакет меньше, но такое впечатление, что на русскоязычном пространстве с ней работает горстка энтузиастов и никаких книг для чайников по синьке днем с огнем не сыщешь...
Подскажи плиз какие-нибудь толковые ресурсы по синьке, с уроками, и т.д. Можно мылом шоб оффтопик не разводить (все-таки это майщиков форум).
Пиши на vkozlov[at]technica.md :)
 

live_fx

Активный участник
Рейтинг
13
#51
COFFE - я в курсе... Имелось в виду твоё отрицание важности скриптовых языков. Хотя - не надо равнять его с MEL. Недаром они его "скрыли"

Художник сдохнет в углу когда не сможет найти способ выразить то, что хочет выразить. Если ты занимаешься виртуальным моделированием\анимацией - то ... Ну хоть как,ну ни один пакет не сможет дать всего, что художник захочет выразить... Всяко-разно. Почему именно MEL ? Потому что на определённой стадии развития, тебя просто осеняет, что это не признак "крутизны", а именно способ упростить свою работу, сэкономить многие временные потери. Более того, это удовольствие. Конечно нельзя становиться полностью "цифровым"... Художник - прежде всего и художник...

К примеру аниматоры - вот... Я не знаю, как они будут без скриптов... Движение - это функция. Это закономерность. Значит её можно описать уравнением, значит выходное значение переменной можно передать кости или ещё чему-нибудь...

Да и вообще - куда приятнее анимированная модель со своей панелькой, со своими движками, со своими раскладами, за которую потом даже "аналоговый" лопух сядет и будет её рулить, жуя жвачку...

Просто есть люди которые любят составлять разноцветные кубики в разные узоры, а есть люди которым хочется делать особенные узоры, но для этого геометрия кубиков слишком проста...
Никто не говорит что одно хуже другого, просто не надо "Гадить на майю". Хороший пакет.
В любом случае, в ней никогда не поздно остановиться и просто взять пэинт эффектс и ваять всё что хочешь.
~~~~
"Я уж молчу про то, что нельзя булеанить разнородные объекты, типа нурбсов и полигонов, или лофтов." -а я лично очень рад, что благодаря майке, я понимаю, что такое NURBS и что такое Полигон. Я бы не хотел что бы в ней сделали возможным BOOLEAN между ними. Не пробовал закручивать в воду болты ? Вот как по мне - что то похожее...
 
#52
Ой live-fx, не уходи, посмотри вот по этому линку плиз!

Там оооочень простой пример экспрессо


http://www.3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=25620&st=30
 
#53
Это очень классная вещь (нагло спизжена с моушенбилдера)

примерно то же самое что и мел или кофи, но только гораздо нагляднее и проще в изучении.
 

live_fx

Активный участник
Рейтинг
13
#54
А насчёт "последнего слова" - мне просто не спится, вот и лазию по форуму... Я бы Синьку поставил ради интереса посмотреть - что там за адские инструменты для моделинга - да лень в маздай перегружаться... Кстати, а как у неё с мультиплатформенностью ?
 
#56
Поддерживает крактически все платформы.

Инструментов моделинга около 70 - многие из них состоят из 3-5 смерженых.

Также есть полностью интергированный бодтипэйнт. Намноого удобнее того, что плагином к майе.
 

live_fx

Активный участник
Рейтинг
13
#58
Там оооочень простой пример экспрессо
http://www.3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=25620&st=30

Умопомрачительная вещь.. Она чему противопоставляется ? Я бы хотел понять, что меня должно в ней поразить. Тебе этого болезненно не хватало в Hypershade, Hypergraph , Expression Editor ? Данное изображение вообще с чем сопоставляется ? Чему это эквивалентно ?

Майя - гибкая. Масштабируемая. Модульная. Мультиплатформенная. Отлаженная и зарекомендовавшая себя. Ты в ней силён ровно настолько, насколько ты становишься умнее. Эта пропорция могла бы быть бесконечной.

Сопоставь мне то что я увидел с предметом спора. Эээ.. Последней его части.
__________________________________________
Автор: homo sapiens (---.GW1.SCO1.nursat.net)
Дата: 07-03-2005 19:49
кошмар... притом затяжной...
__________________________________________
Ну... Накакал - теперь любуйся последствиями :)
 
#59
"Решатель: CINEMA 4D. Та самая прога, которую вы ненавидите и которая, по вашему мнению, существует для жалких ламеров, не умеющих писать скрипты :)"

Вы не следите за обсуждением и, соответственно, несёте ахинею. Я нигде не говорил что ненавижу какой-то там пакет, и никогда и никого не называл ламером. Так что свои выдумки оставьте пожалуйста при себе, не надо их изливать на мою персону.

Касательно boolOps в синеме - если они там превосходны, то можете взять с полки пирожок. Я их использую примерно раз в год-два, и мне они нужны примерно как собаке пятая нога. Тем не менее я всё же позволю усомниться в их качестве и проверю всё собственноручно.
 
#60
В смысле?
Просто чтоб показать, что всякое там программирование-скриптование синеме не чуждо, а даже очень неплохо реализовано.
 
Сверху