Была следующая проблема в 9 версии:
в корел импортирован tif в котором был добавлен шум фильтром noise. Отписан ps-файл. В результате на каждой сепарации были разбросаны черные точки (100% цвет), которые в результате давали 400% цвет. В фотошопе, в каналах ничего подобного. На forum.corel.ru подсказали как лечится: если установить при отписании ps-файла галку Use jpeg compression все становится нормальным.
в корел импортирован tif в котором был добавлен шум фильтром noise. Отписан ps-файл. В результате на каждой сепарации были разбросаны черные точки (100% цвет), которые в результате давали 400% цвет. В фотошопе, в каналах ничего подобного. На forum.corel.ru подсказали как лечится: если установить при отписании ps-файла галку Use jpeg compression все становится нормальным.
Если откинуть знаменитые глюки с копированием, с откатами, нестабильным поведение интерфейса, то всё остальное, о чём шла речь раньше, и есть те самые «особенности и недостатки», заложенные разработчиками и стопроцентно не привнесённые «кривым» взломом. Хотя и откровенные глюки в нём присутствуют изначально.
> Так это больной вопрос на РС
В адобовских программах это не вопрос. Такая дурная слава о PC средь маковской публики распространена прямо пропорционально распространённости Корела на PC. «Писюк» не виноват в том, что понаделали крутые парни из Канады.
> Так это больной вопрос на РС
В адобовских программах это не вопрос. Такая дурная слава о PC средь маковской публики распространена прямо пропорционально распространённости Корела на PC. «Писюк» не виноват в том, что понаделали крутые парни из Канады.
Перед началом печати/экспорта программа «всех времен и народов» просто беспомощно и очень долго, практически бесконечно, пытается выполнить нечто похожее на Preflight check даже простейшего EPS'а (если он вдруг записан в версии выше AI-8) ибо весь EPS-код хранятся там сжатым по стандартному для PostScript'а алгоритму, кой используется, например, в Type1 шрифтах.
Причем ЭТИ ЖЕ файлы нормально ИМПОРТИРУЮТСЯ в CDR, т.е. нельзя сказать, чтобы PostScript parser в CDR не работал совсем. Конечно, иногда закидоны у него встречаются, но речь сейчас не о них.
Собственно, непонятно, зачем ему (Preflight'у) просматривать весь PostScript — славы inDesign'а c его встроенным растеризатором Corel'у, похоже, не видать, а инфа о плашечных цветах и шрифтах хранится в стандартном заголовке EPS'а в открытом текстовом виде и может быть при желании извлечена программой, написанной на BASIC'e учеником шестого класса средней школы.
Вот такая вот музыка, подтверждающая, что «в консерватории» не все в порядке — импортировать (interpreted) EPS мы можем, а вот тот же EPS просто просмотреть (Preflight) — ну никак. А отключить «вечный» Preflight нельзя («не можешь ср…ть — не мучай zhoпу» ) — кнопку в «гибконастраивоваемом» предусмотреть забыли.
Кстати, очень достает через каждые три-четыре запуска Corel'а вертать взад некоторые фильтры, в частности, «EPS — Encapsulated PostScript». Может быть, интерфейс не только гибко настраиваемый, но и интеллектуальный — сам выбрасывает те настройки, пользуясь которыми пользователь, т.е. я, проваливается в дыры, оставленные доблестными программистами из Канады?
Чтоь она там
Причем ЭТИ ЖЕ файлы нормально ИМПОРТИРУЮТСЯ в CDR, т.е. нельзя сказать, чтобы PostScript parser в CDR не работал совсем. Конечно, иногда закидоны у него встречаются, но речь сейчас не о них.
Собственно, непонятно, зачем ему (Preflight'у) просматривать весь PostScript — славы inDesign'а c его встроенным растеризатором Corel'у, похоже, не видать, а инфа о плашечных цветах и шрифтах хранится в стандартном заголовке EPS'а в открытом текстовом виде и может быть при желании извлечена программой, написанной на BASIC'e учеником шестого класса средней школы.
Вот такая вот музыка, подтверждающая, что «в консерватории» не все в порядке — импортировать (interpreted) EPS мы можем, а вот тот же EPS просто просмотреть (Preflight) — ну никак. А отключить «вечный» Preflight нельзя («не можешь ср…ть — не мучай zhoпу» ) — кнопку в «гибконастраивоваемом» предусмотреть забыли.
Кстати, очень достает через каждые три-четыре запуска Corel'а вертать взад некоторые фильтры, в частности, «EPS — Encapsulated PostScript». Может быть, интерфейс не только гибко настраиваемый, но и интеллектуальный — сам выбрасывает те настройки, пользуясь которыми пользователь, т.е. я, проваливается в дыры, оставленные доблестными программистами из Канады?
Чтоь она там
При чем здесь корел? То что, калибровка монитора на PC проходит хуже чем на маках, общеизвестно. А некоторые мониторы и видеокарты откалибровать вообще невозможно.
У нас стоит Mitsubishi Diamоnd Pro 2045u, Matrox Millennium G400. Монитор откалиброван калибратором Sequel Chroma4 софтом ColorBlind (http://www.itec.net/default2.asp).
Так фотошоп (6 версия) несмотря на все наши старания все равно некоторые цвета из веера Pantone Process color system врет в наглую.
Векторные объекты у меня 9 корел после калибровки монитора отображает корректно (разве что чуть светлее), а раст я весь готовлю в фотошопе, и как его корел отображает мне не особо важно, фотошоп всегда под рукой. Все равно если мне нужно цвет подобрать обращаюсь к Pantone Process. Там конечно не все цвета, но хоть правильные.
Проверить соответствие цветов в кореле если есть веер – очень просто. Квадрат нарисовал во весь экран, залил пантоновским цветом и сравнивай.
У нас стоит Mitsubishi Diamоnd Pro 2045u, Matrox Millennium G400. Монитор откалиброван калибратором Sequel Chroma4 софтом ColorBlind (http://www.itec.net/default2.asp).
Так фотошоп (6 версия) несмотря на все наши старания все равно некоторые цвета из веера Pantone Process color system врет в наглую.
Векторные объекты у меня 9 корел после калибровки монитора отображает корректно (разве что чуть светлее), а раст я весь готовлю в фотошопе, и как его корел отображает мне не особо важно, фотошоп всегда под рукой. Все равно если мне нужно цвет подобрать обращаюсь к Pantone Process. Там конечно не все цвета, но хоть правильные.
Проверить соответствие цветов в кореле если есть веер – очень просто. Квадрат нарисовал во весь экран, залил пантоновским цветом и сравнивай.
>> Из всего, что Вы Arkady написали не понял ни строчки
А чего ж тут не понятного-то: импортируй EPS от 9-го AI в CDR-10 (11 не пробовал пока) и наслаждайся скоростью печати
>> При чем здесь корел?
Ты здесь — http://www.graphics.ru/forum/read.php?f=9&i=2029&t=2029&v=f читал?
Или тоже — «ничего не понял»?
А чего ж тут не понятного-то: импортируй EPS от 9-го AI в CDR-10 (11 не пробовал пока) и наслаждайся скоростью печати
>> При чем здесь корел?
Ты здесь — http://www.graphics.ru/forum/read.php?f=9&i=2029&t=2029&v=f читал?
Или тоже — «ничего не понял»?
Добиться точного соответствия цвета на мониторе и цвета на бумаге НЕВОЗМОЖНО просто исходя из их разной физической природы.
Ты и сам это признаёшь, возможно, сам этого не замечая: «Все равно если мне нужно цвет подобрать обращаюсь к Pantone Process…». Потратили кучу денег на софто-железный комплекс, и впустую. Тут параллельно обсуждалась тема о Маргулисе, так у него про это написано, и я с ним согласен.
---------------------------
А то, что CDR не считывает профиль из импортированно файла, так это, верно. Такое ощущение, что управление цветом для импортированных растров вообще не работает, ни с использованием встроенного профиля, ни без такового.
Навело меня на эту мысль следующее:
Не зависимо от того, какой профиль выставлен в настройках CDR CMS, так же как от «оранжевых стрелочек» для импортируемых файлов, CDR переливает CMYK-ованный TIFF в *.ps как есть, не преобразуя.
Тот же AI, при помещении в него TIFF-а, предлагает различные варианты обращения с его цветом, и при выборе того или иного варианта, даёт на выводе соответствующий результат. Что говорит о том, что ЭТО в AI РЕАЛЬНО работает.
А в Кореле ЭТО РЕАЛЬНО НЕ РАБОТАЕТ. Просто тупо не работает, и всё.
--------------------------
Если кто пробовал писать скрипты для Корела, ответьте на вопрос, в каком свойстве хранится информация о том, в каких единицах измерения задана толщина Outline. Среди свойств объекта Shape, коими, как я понял, являеются большинство объектов в макете, такого свойства я не нашёл. Не нашёл я этого свойства и у объекта outline. Но где-то это значение, таки, хранится, чёрт возьми.
И это при том, что у объектов есть свойства, обращение к которым происходит раз в пятилетку (например, описание стрелочек на концах).
Хочу ещё заметить, что VBA придуман для облегчения жизни пользователям, не особенно искушённым в высоких материях программирования. Есть такое средство, как запись некоторой последовательности действий пользователя в макрос, как на магнитофон. Это общеизвестно. Записав таким образом какие-то действия, можно вызвать редактор VBA и внести какие-то изменения в текст скрипта, например, заключить эту последовательность в цикл.
Беда лишь в том, что в кореле большое количество действий записывается в скрипт (макрос) в виде вот такой вот строки: «'The recording of this command is not supported». Есть действия, которые при записи макроса вообще не оставляют в его тексте никаких следов. То есть, если мне нужно иметь возможность выполнять это действие не вручную, а автоматически, я просто вынужден буду либо вникать в тонкости программирования и объектной модели Корела (объектная модель Корела, к слову сказать, весьма запутанная — см. выше), либо прибегнуть к услугам программера.
Хорошая затея, отказаться от мало кому известного CorelScript в пользу широкораспространённого и известного VBA, но реализовано, мягко говоря, как всегда. И простому пользователю легче не стало.
В любимом всеми «мальчике для битья» Microsoft-овском софте, например, в Word-е, количество действий, незаписываемых в макрос, изчисляется, наверное, единицами. Лично я натыкался только на одно (какое — уж не припомню).
Ты и сам это признаёшь, возможно, сам этого не замечая: «Все равно если мне нужно цвет подобрать обращаюсь к Pantone Process…». Потратили кучу денег на софто-железный комплекс, и впустую. Тут параллельно обсуждалась тема о Маргулисе, так у него про это написано, и я с ним согласен.
---------------------------
А то, что CDR не считывает профиль из импортированно файла, так это, верно. Такое ощущение, что управление цветом для импортированных растров вообще не работает, ни с использованием встроенного профиля, ни без такового.
Навело меня на эту мысль следующее:
Не зависимо от того, какой профиль выставлен в настройках CDR CMS, так же как от «оранжевых стрелочек» для импортируемых файлов, CDR переливает CMYK-ованный TIFF в *.ps как есть, не преобразуя.
Тот же AI, при помещении в него TIFF-а, предлагает различные варианты обращения с его цветом, и при выборе того или иного варианта, даёт на выводе соответствующий результат. Что говорит о том, что ЭТО в AI РЕАЛЬНО работает.
А в Кореле ЭТО РЕАЛЬНО НЕ РАБОТАЕТ. Просто тупо не работает, и всё.
--------------------------
Если кто пробовал писать скрипты для Корела, ответьте на вопрос, в каком свойстве хранится информация о том, в каких единицах измерения задана толщина Outline. Среди свойств объекта Shape, коими, как я понял, являеются большинство объектов в макете, такого свойства я не нашёл. Не нашёл я этого свойства и у объекта outline. Но где-то это значение, таки, хранится, чёрт возьми.
И это при том, что у объектов есть свойства, обращение к которым происходит раз в пятилетку (например, описание стрелочек на концах).
Хочу ещё заметить, что VBA придуман для облегчения жизни пользователям, не особенно искушённым в высоких материях программирования. Есть такое средство, как запись некоторой последовательности действий пользователя в макрос, как на магнитофон. Это общеизвестно. Записав таким образом какие-то действия, можно вызвать редактор VBA и внести какие-то изменения в текст скрипта, например, заключить эту последовательность в цикл.
Беда лишь в том, что в кореле большое количество действий записывается в скрипт (макрос) в виде вот такой вот строки: «'The recording of this command is not supported». Есть действия, которые при записи макроса вообще не оставляют в его тексте никаких следов. То есть, если мне нужно иметь возможность выполнять это действие не вручную, а автоматически, я просто вынужден буду либо вникать в тонкости программирования и объектной модели Корела (объектная модель Корела, к слову сказать, весьма запутанная — см. выше), либо прибегнуть к услугам программера.
Хорошая затея, отказаться от мало кому известного CorelScript в пользу широкораспространённого и известного VBA, но реализовано, мягко говоря, как всегда. И простому пользователю легче не стало.
В любимом всеми «мальчике для битья» Microsoft-овском софте, например, в Word-е, количество действий, незаписываемых в макрос, изчисляется, наверное, единицами. Лично я натыкался только на одно (какое — уж не припомню).
В helpe по макросам смотрел? Есть раздел Fill and outline commands.
Деньги потратили не впустую, зря ты так. Все таки лучше смотреть на максимально приближенное к печати изображению, чем к далекому. Корректировать цвет в последнем случае, согласись, довольно проблематично.
Только касается все это фотошопа. С растром в кореле я не работаю. В смысле не создаю и не редактирую. Даже в официальном руководстве по корелу Маккормика (кажется так) написано - пользуйтесь Photo-Paint для преобразований. Так как результаты преобразования в могут быть разными.
Корел сюда нельзя подпускать.
Деньги потратили не впустую, зря ты так. Все таки лучше смотреть на максимально приближенное к печати изображению, чем к далекому. Корректировать цвет в последнем случае, согласись, довольно проблематично.
Только касается все это фотошопа. С растром в кореле я не работаю. В смысле не создаю и не редактирую. Даже в официальном руководстве по корелу Маккормика (кажется так) написано - пользуйтесь Photo-Paint для преобразований. Так как результаты преобразования в могут быть разными.
Корел сюда нельзя подпускать.
Про макросы:
Смотрел, такого раздела не нашёл. Может он иначе теперь назывется, но поиск в Help-е по ключевому слову «outline» выдаёт какую угодно информацию, но только не о том ГДЕ (в каком свойстве) ХРАНИТСЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ЕДИНИЦАХ ИЗМЕРЕНИЯ ТОЛЩИТНЫ OUTLINE.
Свойств и их описаний там масса, но того, что я искал (см. выше) там нет.
И не с потолка я это взял, а была здача однажды переопределить обводки большого количества объектов из одних единиц в другие. Всё я нашёл в объектной модели и в Help-е, и толщины, и пересчёт, но самих единиц — ни фига.
«Гибкий, настраиваемый, интуитивно понятный», а чуть копни, так чёрт ногу сломит!
Нет, можт быть и правда я плохо искал, так процитируйте Help для меня, дурака, если кто нашёл.
С AI всё с точностью до наоборот: на первый взгляд и с непривычки сложно кажется, но при ближайшем рассмотрении обнаруживается стройность и логичность. Это в интерфейсе, а в объектной модели различия ещё разительнее.
Про цвет:
Не вижу принципиальной разницы в том, чем преобразовывать растры, в Corel Draw или в Corel (же) PhotoPaint — хрен редьки не слаще.
Но вслушайтесь, это музыка просто: «Даже в официальном руководстве по корелу Маккормика (кажется так) написано — пользуйтесь Photo-Paint для преобразований. Так как результаты преобразования в могут быть разными.»
Откроем Color Managment в CDR и CPhP — что называется, найди одно отличие! Но при этом «…результаты преобразования в могут быть разными.» То есть, даже сами разработчики и идеологи Corel-а не могут быть уверены в том, что отчебучит их детище.
> Все таки лучше смотреть на максимально приближенное к печати изображению, чем к далекому.
Согласен. Но коли на экране небо синее, трава зелёная, и m100y100 выглядит как красный, а не как оранжевый, k100 от k90 и k0 от k5 отличаются , то мне этого достаточно — остальное замечательно делается по цифрам. Но нужны ли какие-то дорогущие средства, чтобы настроить таким образом свой монитор? НЕТ, достаточно иметь глаза и Adobe Gamma.
Смотрел, такого раздела не нашёл. Может он иначе теперь назывется, но поиск в Help-е по ключевому слову «outline» выдаёт какую угодно информацию, но только не о том ГДЕ (в каком свойстве) ХРАНИТСЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ЕДИНИЦАХ ИЗМЕРЕНИЯ ТОЛЩИТНЫ OUTLINE.
Свойств и их описаний там масса, но того, что я искал (см. выше) там нет.
И не с потолка я это взял, а была здача однажды переопределить обводки большого количества объектов из одних единиц в другие. Всё я нашёл в объектной модели и в Help-е, и толщины, и пересчёт, но самих единиц — ни фига.
«Гибкий, настраиваемый, интуитивно понятный», а чуть копни, так чёрт ногу сломит!
Нет, можт быть и правда я плохо искал, так процитируйте Help для меня, дурака, если кто нашёл.
С AI всё с точностью до наоборот: на первый взгляд и с непривычки сложно кажется, но при ближайшем рассмотрении обнаруживается стройность и логичность. Это в интерфейсе, а в объектной модели различия ещё разительнее.
Про цвет:
Не вижу принципиальной разницы в том, чем преобразовывать растры, в Corel Draw или в Corel (же) PhotoPaint — хрен редьки не слаще.
Но вслушайтесь, это музыка просто: «Даже в официальном руководстве по корелу Маккормика (кажется так) написано — пользуйтесь Photo-Paint для преобразований. Так как результаты преобразования в могут быть разными.»
Откроем Color Managment в CDR и CPhP — что называется, найди одно отличие! Но при этом «…результаты преобразования в могут быть разными.» То есть, даже сами разработчики и идеологи Corel-а не могут быть уверены в том, что отчебучит их детище.
> Все таки лучше смотреть на максимально приближенное к печати изображению, чем к далекому.
Согласен. Но коли на экране небо синее, трава зелёная, и m100y100 выглядит как красный, а не как оранжевый, k100 от k90 и k0 от k5 отличаются , то мне этого достаточно — остальное замечательно делается по цифрам. Но нужны ли какие-то дорогущие средства, чтобы настроить таким образом свой монитор? НЕТ, достаточно иметь глаза и Adobe Gamma.
Истину Shlyapa говорит :-(
В 11-й версии очередные «усовершенствования» в VBA произвели. То, что в 10-ке нормально работало — не программные изыски, но свойства и методы классов CorelDRAW (!), в 11-й втихушку поменялось и работать стало чЮдно. Сижу, разгребаю [авгиевы конюшни?]
Кстати, с документацией по Corel Automation во всех версиях — просто беда. C тем же Photoshop Scripting Guide не сравнить. Справедлисвости ради надо отметить, что, например, в CDR8 было еще хуже.
Кстати, Width есть свойство Outline, но для того, чтобы точно знать в каких единицах его получать/устанавливать, нужно спервоначала прописать ActiveDocument.Unit , потому что по умолчанию размерности задаются в дюймах (IMHO, чаще всего), в то время как в Help'e написано
«The Width property returns or sets the width, in points, of a shape's outline.
' (c) 2002 Corel Corporation. All rights reserved.»
А вот по поводу «…пользуйтесь Photo-Paint для преобразований. …результаты …в могут быть разными.» просто не знаю, что и сказать :-0 Движок CMS один и тот же в CDR и в Ph.-PAINT'е; объект, с которым они в данном случае работают, то же один и тот же — растр. А результат — РАЗНЫЙ!
В 11-й версии очередные «усовершенствования» в VBA произвели. То, что в 10-ке нормально работало — не программные изыски, но свойства и методы классов CorelDRAW (!), в 11-й втихушку поменялось и работать стало чЮдно. Сижу, разгребаю [авгиевы конюшни?]
Кстати, с документацией по Corel Automation во всех версиях — просто беда. C тем же Photoshop Scripting Guide не сравнить. Справедлисвости ради надо отметить, что, например, в CDR8 было еще хуже.
Кстати, Width есть свойство Outline, но для того, чтобы точно знать в каких единицах его получать/устанавливать, нужно спервоначала прописать ActiveDocument.Unit , потому что по умолчанию размерности задаются в дюймах (IMHO, чаще всего), в то время как в Help'e написано
«The Width property returns or sets the width, in points, of a shape's outline.
' (c) 2002 Corel Corporation. All rights reserved.»
А вот по поводу «…пользуйтесь Photo-Paint для преобразований. …результаты …в могут быть разными.» просто не знаю, что и сказать :-0 Движок CMS один и тот же в CDR и в Ph.-PAINT'е; объект, с которым они в данном случае работают, то же один и тот же — растр. А результат — РАЗНЫЙ!
Желающие могут в v.11 преобразовать Paragraph text с выключкой по формату в Artistic text — это, кстати, отмечено .
Прошу почтеннейшую публику обратить внимание на сей факт:
относительно (почему относительно — см. ниже) без изменений в форматировании преобразуется только последняя неполная строка в текстовом потоке (Text flow), т.е. строка, за которой не следует НИЧЕГО, в т.ч. и пустые параграфы. В противном случае для абзаца начинает действовать правило безусловной разгонки (Force justify), при котором неполная строка безусловно разгоняется по формату. Хотя в свойствах этого уже абзаца (в Artistic Text'е) прописано Full Justify, при которой одиночный абзац НЕ РАЗГОНЯЕТСЯ! Но ведь на бумаге видно только выключку, а не тип текста — Paragraph или Artisitic.
Теперь о Force и Full Justify. Кто из собравшейся почтеннейшей публики объяснит мне, заблудшему, почему так различаются правила Force и Full Justofy для Paragraph и Artisitc text'а: для первого одиночная (или последняя) строка абзаца разгоняется ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ Force Justify, а Для Artistic text'а разгонка отдельного абзаца, коей является строка, начинает действовать при Full justify?
А потом, по какому критерию выполняется разгонка Artistic text — по ширине cамого длинного абзаца (строки) при нулевом трекинге (не здесь ли причина отсутствия ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ТРЕКИНГА в CDR'е)? Попробуйте добавить несколько знаков в самую длинную и плотную строку получившегося блока. Где же Justify всего блока? Нету ее — вам придется ВРУЧНУЮ добавить и убрать хотя бы один символ В КАЖДОЙ из строк блока.
Т.е. налицо имеем (спец. для Kir'а по пунктам):
A. Явное следование российской поговорке «Закон — что дышло: куды повернешь, туды и вышло»: это о разном действии Justify, или, шире, об общем нестрогом соблюдении правил в CorelDRAW!, о которых неоднократно говорил Shlyapa;
B. «Недочеты разработчиков корела», когда даже исключения из правил, возникшие «по многочисленным просьбам пользователей» (?) работают не совсем так, как надо — очевидно, сам объектный подход к написанию приложений, противится этим исключениям .
--------------------
Ктати, «роясь во вчерашнем окаменевшем…» (см. пару постов вверх «Истину Shlyapa говорит…»). C удивлением обнаружил, что бравые ребятУшки из Канады просто взяли и втихаря в VBA одиннадцатой версии поменяли порядок следования аргументов в Segment.GetPointPositionAt на зеркальный. Каково? Представляете, Microsoft втихушку где-нибудь в очередном сервис-паке поменяет порядок аргументов в каком -нибудь вызове где-нить в MSVCRT.dll? Думаю, что тут уже двумя башнями WTC дело не ограничится.
Прошу почтеннейшую публику обратить внимание на сей факт:
относительно (почему относительно — см. ниже) без изменений в форматировании преобразуется только последняя неполная строка в текстовом потоке (Text flow), т.е. строка, за которой не следует НИЧЕГО, в т.ч. и пустые параграфы. В противном случае для абзаца начинает действовать правило безусловной разгонки (Force justify), при котором неполная строка безусловно разгоняется по формату. Хотя в свойствах этого уже абзаца (в Artistic Text'е) прописано Full Justify, при которой одиночный абзац НЕ РАЗГОНЯЕТСЯ! Но ведь на бумаге видно только выключку, а не тип текста — Paragraph или Artisitic.
Теперь о Force и Full Justify. Кто из собравшейся почтеннейшей публики объяснит мне, заблудшему, почему так различаются правила Force и Full Justofy для Paragraph и Artisitc text'а: для первого одиночная (или последняя) строка абзаца разгоняется ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ Force Justify, а Для Artistic text'а разгонка отдельного абзаца, коей является строка, начинает действовать при Full justify?
А потом, по какому критерию выполняется разгонка Artistic text — по ширине cамого длинного абзаца (строки) при нулевом трекинге (не здесь ли причина отсутствия ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ТРЕКИНГА в CDR'е)? Попробуйте добавить несколько знаков в самую длинную и плотную строку получившегося блока. Где же Justify всего блока? Нету ее — вам придется ВРУЧНУЮ добавить и убрать хотя бы один символ В КАЖДОЙ из строк блока.
Т.е. налицо имеем (спец. для Kir'а по пунктам):
A. Явное следование российской поговорке «Закон — что дышло: куды повернешь, туды и вышло»: это о разном действии Justify, или, шире, об общем нестрогом соблюдении правил в CorelDRAW!, о которых неоднократно говорил Shlyapa;
B. «Недочеты разработчиков корела», когда даже исключения из правил, возникшие «по многочисленным просьбам пользователей» (?) работают не совсем так, как надо — очевидно, сам объектный подход к написанию приложений, противится этим исключениям .
--------------------
Ктати, «роясь во вчерашнем окаменевшем…» (см. пару постов вверх «Истину Shlyapa говорит…»). C удивлением обнаружил, что бравые ребятУшки из Канады просто взяли и втихаря в VBA одиннадцатой версии поменяли порядок следования аргументов в Segment.GetPointPositionAt на зеркальный. Каково? Представляете, Microsoft втихушку где-нибудь в очередном сервис-паке поменяет порядок аргументов в каком -нибудь вызове где-нить в MSVCRT.dll? Думаю, что тут уже двумя башнями WTC дело не ограничится.
Дурачок ты. По твоему Barco зря мониторы выпускает со сквозной калибровкой за 4,5 штуки баксов. Люди хотят гарантированно видеть на экране тоже самое, что потом с пленок получиться.
В 11 версии лезешь в редактор Visual Basic вызываешь help и ищешь.
В 9 в corel script editor, F1 и т.д.
Сам найдешь.Цитировать не буду.
И перестань пускать слюни по Adobe, а то уже с монитора капает.
В 11 версии лезешь в редактор Visual Basic вызываешь help и ищешь.
В 9 в corel script editor, F1 и т.д.
Сам найдешь.Цитировать не буду.
И перестань пускать слюни по Adobe, а то уже с монитора капает.