Render.ru

Настройки Vray_1.082 в интерьерных сценах.

C4D

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Дорогие друзья, предлогаю в этой теме делиться настройками (присестами,настройкой материалов, мыслями и опытом) долгожданного визуализатора Vray.
Я считаю данный вопрос очень важным для всех кто использует синему в связке с вереем для профессиональной деятельности в области архивиза и хочет повысить свой уровень подачи.
Осталось только выбрать общедоступную сцену для общественных лабораторных опытов!
 

dark мяфк

Активный участник
Рейтинг
5
#2
мне конешн больше штатный рендер нравится, но вот про настройки матов было б интресно.. никак немогу метал и стекло приличные сделать.. (
 

dark мяфк

Активный участник
Рейтинг
5
#5
ну вот у мя моделька есть.. как по вашему цепочка металлическая смотрится? http://ostin.deviantart.com/art/USB-memory-71414207
 

C4D

Активный участник
Рейтинг
11
#6
мужик, внимательнее!!! Не студийные настройки, а для интерьеров, для архитектурной визуализации.
 

C4D

Активный участник
Рейтинг
11
#7
Извини за жесткость, но в студийном рендере другие особенности!
 

Наиль Идрисов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Он наверное хотел сказать про масштабы, в твоей модельки очень маленький размер визуализации, вот он и цепляется за это =]
Мне кажется мат очень похож на рметал, надо размер другой, чтобы детально расмотреть
 

C4D

Активный участник
Рейтинг
11
#10
А дело все в том что в студийных рендерах создаеться Студия, где совсем по другому расстовляються источники света, их интенсивность и т.п. , а так же соответственно другие принцыпы настройки ГИ где приоретет на мелкие детали.
А у нас другая задача, показать распространение ГИ в нутри обьекта (интерьеры), а не с наружи.
Цели разные и требования к конечному результату.
 

C4D

Активный участник
Рейтинг
11
#12
А при том, что в интерьере можно с материалами некоторых объектов сэкономить (упростить) или вообще кое-где отказаться от геометрии за счет материала выйти из положения, а в студии халява не прокатит, тут усе видно.
Вот обязательно попадется ... с юношества не состоявшимся самоутверждением, которому надо войти в противоречие, дабы реализоваться.
Можно тему закрывать пошел флуд.
 
Рейтинг
86
#15
Студийный рендер, как я его себе представляю, конечно же, в виде сетевого просчёта, и, главное, иксреф-материалов, применяемых на одноимённых объектах. То бишь, каждый лепит свою часть, а некто главный сводит эти части в единой сцене, обновляя в реалтайме. Впервые эти фичи появились в прогах хайэнд-уровня, типа Гудини, Макса, Майи. Вот нам бы сейчас поддержку вреем иксрефа, прокси — и вообще бед бы не знали в коммерции. Хотя уже и так неплохо живём, несем трёхмер в массы по любому случаю. Иллюстрация в тему: символ конторы, торгующей ювелиркой. ¶
 

Вложения

Рейтинг
86
#16
По поводу врея: заметил забавный глюк — он не справляется с большим углом сглаживания на поликах (свыше 60 градусов), особенно в группе с хайпернурбсом. Зернить начинает неимоверно, так я чуть голову не поломал, пытаясь найти причину глюка. Ну и ещё — общеизвестный уже затык с поворотом текстур на объектах с селекшион-назначениями... ¶
 

ler01

Активный участник
Рейтинг
16
#17
По поводу материалов стекла и металла. Все по принципу максовского врея (для тек кто с ним знаком):
-стекло: оставляем только слои refraction и reflection. В настройках reflection ставим галку fresnel. В настойках refraction ставим галку effect shadows.
-металл: хром - канал reflection и диффуз(черный цвет). В настройках reflection опять галка fresnel, fresnel ior = 16-20.
алюминий - вместо reflection - specular - reflection gloss меньше единицы
для стали можно добавить anisotropy
а вообще качайте туторы по созданию врей материалов для макса(их в сети 2-3 и все очень неплохие) - там настройки пракически аналогичные как и для синемы - просто иначе расположены
 

dark мяфк

Активный участник
Рейтинг
5
#18
По поводу врея: заметил забавный глюк — он не справляется с большим углом сглаживания на поликах (свыше 60 градусов), особенно в группе с хайпернурбсом. Зернить начинает неимоверно, так я чуть голову не поломал, пытаясь найти причину глюка.
а как всё таки предолеть такую фигню? ) не снижая ничего естессно..
 

ler01

Активный участник
Рейтинг
16
#19
Для "лабораторных работ" предлагаю взять евермоушнвский интерьер. Если ни у кого нету, я могу законвертить в с4д и выложить.
 
Рейтинг
86
#20
Как преодолеть? А никак. Впринципе, выше 25 градусов рёбер на сглаженых объектах уже не видать.

Вобщем, глюков хватает. Надо уже тему завести "глюки и недоработки Вирея для Синемы".

В формат OpenEXR сохраняет, мерзавец, только в 72 dpi. Какой тогда смысел рендера по умолчанию в 32 бит?! Выкручиваюсь по всякому — фотошоп-, тиф-форматы... Копирую в буфер, благо возможность есть...

Всё-таки, дубовые маты у еврея по сравнению с FR: там реально можно sss замутить — он более гибок, в отличие от жалкого симулятора VR. Интерьер по любому без глюков и быстрее в случае аврала просчитать ФиналРендером. Пробовал на одном заказе — зала с фальш-колоннами и шторами. Для ФР конвертировал маты с ВР и погонял обе сцены. У врея, конечно, более сочная картинка получается за счёт тега фотокамеры, а у ФР ещё надо постараться, но результаты больше радуют. ВиРей ещё не укомплектован разработчиками, сырой он. Это моё личное мнение. ¶
 
Сверху