Render.ru

Настройки Vray_1.082 в интерьерных сценах.

Рейтинг
86
#22
Ну это надо выбрать время на втором компе покопаться, найти, отресайзить оба варианта. Просто я тогда по незнанию тонкостей бакетных настроек сорвал все сроки эскиза. Заказчик звонил, беспокоился, а я у компутера дневал-ночевал... Вылетал после пары часов просчёта и всё тут. Вобщем, уменьшил я размер изображения и добил заказ. А Финалом потом спокойно с помощью динамик-пейджера засандалил большой размер. Ну и к Финалу просто привык я — больше над ним бился... Хотя вот учебника полного по нодам и утилитам нет до сих пор, получается, цебасовцы подмигивают нам: догадайся сам, куда что втыкать!

Теперь знаю, что для того, чтобы не вылетел просчёт еврея, надо во-первых, тип бакетов в регион каунт выставить, во-вторых, размеры бакетов выставить так, чтобы порог загрузки памяти не превысил. И сиквенцию региона слева направо — так в учебнике написано. Сегодня вон то ювилирное украшение отрендерил 3400 по ширине с масками без напряга за 3 часа на скромном компе. ¶
 
Рейтинг
86
#25
Вот тестовые сцены после некоторй цветокоррекции, типа Shadow/Highlight (стулья накидал, чтобы посмотреть на отражения в полу и затенения на предметах в зале). Реставрация залы — заказчик особо дотошный тип, маслом пишущий художник, сам же и приносил наброски вплоть до узоров на стенах и фальш-колоннах. Так что не гневитесь на зелёно-желтый авангард. А шторы чёрные в обоих сценах от неправильно настроенных sss. Кстати, чуть не обезумел, пока искал, как ослабить вреевский sss в районе тени. Оказалось, ларчик просто открывался: делаем тень не абсолютно чёрной, то биш, не абсолютно непрозрачной и вуаля! ¶
 

Вложения

Рейтинг
86
#26
И ещё пришёл к такому выводу, что любую мелочь, деталь, материал надо тестить в пустой соседней сцене, благо Синема позволяет в отличие от максов. А то за счёт тяжести сцены, окружения — забодаться можно лайткешить мини-рендер. ¶
 

ler01

Активный участник
Рейтинг
16
#27
Вот попытался на скорую руку воссоздать(и немного усовершенствовать :)) в синеме интерьер из сборника evermotion archinteriors vol. 8. Не стал доводить все материалы до конца. Первая картинка - созданая мной. Вторая - то что должно получиться если рендерить в максе(выдрал из пдфника, который шел вместе со сборником). Врей впринципе порадовал: 1:39:44 с разр. 1024*614, учитывая что в сцене задействованы 7 фотометриков, 3 волумлайта, 6 омни, +дисплейс на коврике... Заметил несколько нюансов: для правильной работы фотометриков необходимо выставить единицы измерения мм!!! И описаную выше проблему с фонгом...
Если кому интересно могу выложить синьковскую сцену.
 

Вложения

ler01

Активный участник
Рейтинг
16
#28
И еще: прошу прощения за оффтоп, но такой вопросик. Можно ли в синьке сделать для камеры такой эффект, который в максе зовется camera correction или guess vertical shift (в вреевской камере), что должно создать двухточечную перспективу? Яркий пример использования этого эффекта приведен на выложеной мной выше картинке(на той что из макса) - камера смотрит сверху вниз, а стена - паралельна краю изображения.
 

ler01

Активный участник
Рейтинг
16
#29
И еще: прошу прощения за оффтоп, но такой вопросик. Можно ли в синьке сделать для камеры такой эффект, который в максе зовется camera correction или guess vertical shift (в вреевской камере), что должно создать двухточечную перспективу? Яркий пример использования этого эффекта приведен на выложеной мной выше картинке(на той что из макса) - камера смотрит сверху вниз, а стена - паралельна краю изображения.
О сам нашел. Извините ))
 
Рейтинг
86
#30
В миллиметрах работать нереально — на одну цифру больше по всем размерам вбивать — оно нам надо? сантимы для интерьеров оптимальный вариант. А насчёт камеры... Проще руками градус по Y вбить. ¶
 

ler01

Активный участник
Рейтинг
16
#31
В миллиметрах работать нереально — на одну цифру больше по всем размерам вбивать — оно нам надо?
Я говорю про работу с ies источниками света. Когда стояли см у меня - задирал все настройки яркости на максимум, а источник еле-еле светился. Тоесть настроить его нормально при см - было нереал. А в мм - все норм. Ну в принципе, попробуй сам и отпишись - может я не прав.
А насчёт камеры... Проще руками градус по Y вбить.
чтоб достичь вышеописаного эффекта. Нужно просто чтоб поворот камеры по Р = 0, а наклон регулировать film offset Y. (может ты это и имел ввиду)
 

C4D

Активный участник
Рейтинг
11
#33
Да шо-то есшо хренова-то, потолок грязный и текстуры г..., а так потенциал хороший просто надо все до ума довести, да с гаммой разобраца и колор мапингом!
И будет победа за нами!
 

C4D

Активный участник
Рейтинг
11
#34
Я за милиметры, если в архитектуре, то только они.
Усе в мм работают. Шоб каши в голове небыло тока в них, чертежи в мм делают.
Хотя см меньше вбивать, но можно и в км, я думаю надо переходить на световые года.
 

Gootman

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#36
Качаю сценку вашу.. буду над ней шаманить... Вообщем схема простая, доводим до совершенства и потяхоньку выкладываем свои варианты?..
 
Рейтинг
86
#37
Вот мой тест-интерьер. Смотрю на материалы. Тут главное — рефлекс (омник с затуханием вглубине комнаты) и тег камеры. К этому решению (рефлекторное подсвечивание) я пришёл после работы с проф. фотографом. Он интерьеры с софтбоксом фоткает со стороны тени. Без этого красивого света в помещении не получится даже с хитрой цветокоррекцией из OpenEXR. Софтбокс — это такой галогеновый осветительный прибор — прямоугольник, дающий рассеянный свет. ¶
 

Вложения

Рейтинг
86
#38
Потому и потолок грязный с текстурами, что в мм. Лучи долбятся друг о дружку, никуда не разлетаясь. Это общая и распространённая трабла также у заблудших максёров и майщикоф. ¶
 

ler01

Активный участник
Рейтинг
16
#39
http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=40998

http://www.ixbt.com/soft/vray-2.shtml
"При использовании VRay наиболее удобно работать с миллиметрами."
 

ler01

Активный участник
Рейтинг
16
#40
С чего ты взял что единицы измерения влияют на результат врееевского рендера? Ради интереса проэксперементировал: отренднрил одну сцену с мм и с см - на выходе идентичные картинки.
 
Сверху