1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Настройки Vray_1.082 в интерьерных сценах.

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем C4D, 16 фев 2008.

  1. C4D

    C4D Активный участник

    С нами с:
    03.06.2006
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Дорогие друзья, предлогаю в этой теме делиться настройками (присестами,настройкой материалов, мыслями и опытом) долгожданного визуализатора Vray.
    Я считаю данный вопрос очень важным для всех кто использует синему в связке с вереем для профессиональной деятельности в области архивиза и хочет повысить свой уровень подачи.
    Осталось только выбрать общедоступную сцену для общественных лабораторных опытов!
     
  2. dark мяфк

    dark мяфк Активный участник

    С нами с:
    15.07.2007
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    мне конешн больше штатный рендер нравится, но вот про настройки матов было б интресно.. никак немогу метал и стекло приличные сделать.. (
     
  3. Наиль Идрисов

    Наиль Идрисов Пользователь сайта

    С нами с:
    16.02.2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    присоединяюсь к вопросу если объясните как его состыковать с rc10, очень актуально для меня =]
     
  4. C4D

    C4D Активный участник

    С нами с:
    03.06.2006
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Меня тож интересуют метал и стекло.
     
  5. dark мяфк

    dark мяфк Активный участник

    С нами с:
    15.07.2007
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ну вот у мя моделька есть.. как по вашему цепочка металлическая смотрится? http://ostin.deviantart.com/art/USB-memory-71414207
     
  6. C4D

    C4D Активный участник

    С нами с:
    03.06.2006
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    мужик, внимательнее!!! Не студийные настройки, а для интерьеров, для архитектурной визуализации.
     
  7. C4D

    C4D Активный участник

    С нами с:
    03.06.2006
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Извини за жесткость, но в студийном рендере другие особенности!
     
  8. dark мяфк

    dark мяфк Активный участник

    С нами с:
    15.07.2007
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    это какие же настолько координальные?
     
  9. Наиль Идрисов

    Наиль Идрисов Пользователь сайта

    С нами с:
    16.02.2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Он наверное хотел сказать про масштабы, в твоей модельки очень маленький размер визуализации, вот он и цепляется за это =]
    Мне кажется мат очень похож на рметал, надо размер другой, чтобы детально расмотреть
     
  10. C4D

    C4D Активный участник

    С нами с:
    03.06.2006
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    А дело все в том что в студийных рендерах создаеться Студия, где совсем по другому расстовляються источники света, их интенсивность и т.п. , а так же соответственно другие принцыпы настройки ГИ где приоретет на мелкие детали.
    А у нас другая задача, показать распространение ГИ в нутри обьекта (интерьеры), а не с наружи.
    Цели разные и требования к конечному результату.
     
  11. dark мяфк

    dark мяфк Активный участник

    С нами с:
    15.07.2007
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    и причем же сдесь настройки материала? ))
     
  12. C4D

    C4D Активный участник

    С нами с:
    03.06.2006
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    А при том, что в интерьере можно с материалами некоторых объектов сэкономить (упростить) или вообще кое-где отказаться от геометрии за счет материала выйти из положения, а в студии халява не прокатит, тут усе видно.
    Вот обязательно попадется ... с юношества не состоявшимся самоутверждением, которому надо войти в противоречие, дабы реализоваться.
    Можно тему закрывать пошел флуд.
     
  13. dark мяфк

    dark мяфк Активный участник

    С нами с:
    15.07.2007
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ты что эт попутал? за такое вообще т схватить мона.. рисует тут умного..
     
  14. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Сейчас мочиться будете в сортирах? Тогда произведу зачистку. ¶
     
  15. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Студийный рендер, как я его себе представляю, конечно же, в виде сетевого просчёта, и, главное, иксреф-материалов, применяемых на одноимённых объектах. То бишь, каждый лепит свою часть, а некто главный сводит эти части в единой сцене, обновляя в реалтайме. Впервые эти фичи появились в прогах хайэнд-уровня, типа Гудини, Макса, Майи. Вот нам бы сейчас поддержку вреем иксрефа, прокси — и вообще бед бы не знали в коммерции. Хотя уже и так неплохо живём, несем трёхмер в массы по любому случаю. Иллюстрация в тему: символ конторы, торгующей ювелиркой. ¶
     

    Вложения:

    • 601211.jpg
      601211.jpg
      Размер файла:
      137,8 КБ
      Просмотров:
      56
  16. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    По поводу врея: заметил забавный глюк — он не справляется с большим углом сглаживания на поликах (свыше 60 градусов), особенно в группе с хайпернурбсом. Зернить начинает неимоверно, так я чуть голову не поломал, пытаясь найти причину глюка. Ну и ещё — общеизвестный уже затык с поворотом текстур на объектах с селекшион-назначениями... ¶
     
  17. ler01

    ler01 Активный участник

    С нами с:
    29.01.2007
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    По поводу материалов стекла и металла. Все по принципу максовского врея (для тек кто с ним знаком):
    -стекло: оставляем только слои refraction и reflection. В настройках reflection ставим галку fresnel. В настойках refraction ставим галку effect shadows.
    -металл: хром - канал reflection и диффуз(черный цвет). В настройках reflection опять галка fresnel, fresnel ior = 16-20.
    алюминий - вместо reflection - specular - reflection gloss меньше единицы
    для стали можно добавить anisotropy
    а вообще качайте туторы по созданию врей материалов для макса(их в сети 2-3 и все очень неплохие) - там настройки пракически аналогичные как и для синемы - просто иначе расположены
     
  18. dark мяфк

    dark мяфк Активный участник

    С нами с:
    15.07.2007
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    а как всё таки предолеть такую фигню? ) не снижая ничего естессно..
     
  19. ler01

    ler01 Активный участник

    С нами с:
    29.01.2007
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Для "лабораторных работ" предлагаю взять евермоушнвский интерьер. Если ни у кого нету, я могу законвертить в с4д и выложить.
     
  20. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Как преодолеть? А никак. Впринципе, выше 25 градусов рёбер на сглаженых объектах уже не видать.

    Вобщем, глюков хватает. Надо уже тему завести "глюки и недоработки Вирея для Синемы".

    В формат OpenEXR сохраняет, мерзавец, только в 72 dpi. Какой тогда смысел рендера по умолчанию в 32 бит?! Выкручиваюсь по всякому — фотошоп-, тиф-форматы... Копирую в буфер, благо возможность есть...

    Всё-таки, дубовые маты у еврея по сравнению с FR: там реально можно sss замутить — он более гибок, в отличие от жалкого симулятора VR. Интерьер по любому без глюков и быстрее в случае аврала просчитать ФиналРендером. Пробовал на одном заказе — зала с фальш-колоннами и шторами. Для ФР конвертировал маты с ВР и погонял обе сцены. У врея, конечно, более сочная картинка получается за счёт тега фотокамеры, а у ФР ещё надо постараться, но результаты больше радуют. ВиРей ещё не укомплектован разработчиками, сырой он. Это моё личное мнение. ¶
     

Поделиться этой страницей