1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Настройка инструмента move, подскажите

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем cataclysm, 2 май 2015.

Модераторы: Артер
  1. cataclysm

    cataclysm Пользователь сайта

    С нами с:
    19.12.2014
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый день.

    Подскажите пожалуйста, например есть ситуация когда я поворачиваю объект на 35-45 градусов, а стрелки осей инструмента move при выделении крайних эджей всё равно остаются под 90. Можно задать направление осей инструмента по эджу например?

    Конечная цель этого, при повороте предмета на нужный угол, в том же направлении нужно тянуть крайние эджи например что бы завести их в меш.

    Раздел Constrains и галку edge не предлагать, это не оно, и как надо не работает.

    Кто работал в maya тот должен понять что мне нужна опция set to edge в настройках инструмента MoveTool

    Вообщем на картинке мне нужно что бы ось Х инструмента мув, выровнялась по синей стрелке пайвота.

    movetool.jpg
     
    Последнее редактирование: 2 май 2015
  2. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
  3. cataclysm

    cataclysm Пользователь сайта

    С нами с:
    19.12.2014
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо но по моему я не разобрался с чем то. Всё делаю по инструкции но ничего не происходит. (((

    Забыл сказать, Макс 2014.

    Теперь ещё и weld и target weld перестали работать. ппц. ((( Споры что луче Макс или Мая существуют до сих пор интиресно. (((
     
    Последнее редактирование: 2 май 2015
  4. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Может быть на видео будет понятнее.
     
    Последнее редактирование: 5 май 2015
  5. cataclysm

    cataclysm Пользователь сайта

    С нами с:
    19.12.2014
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Благодарю за видео, тут уже и тупому понятно будет. )))

    Но у меня так и не заработало, артефакты появились, и Макс потом вообще лёг. Вообщем ручками да на глазок быстрее и надёжнее. Но всё равно спасибо за потраченное на меня время.
     
  6. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Я только не понял зачем именно X равнять по синей Y стрелке...
    Если в соответствии с XYZ и цветом, то систему координат выбираешь Local и получается вот так. Снимок.JPG

    А вообще странно это. Нужно решение, но решение не предлагать. Почему не работает то?
     
  7. cataclysm

    cataclysm Пользователь сайта

    С нами с:
    19.12.2014
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ну Вы не поняли, а человек перед Вами понял всё сразу, ибо проблема насущная.

    Что, и тут не поняли?! ))) Да ну ладно. А что же Вы вообще понимаете ?

    Объясню пожалуй почему не предлагать. Может хоть элементарные вещи понимать начнёте. ))))

    Потому что, первым делом попробовал именно это, не работает как надо, не подходит, результат отвратительный.

    Поняли ? )
     
  8. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Где уж мне, скудоумному, гениальные мысли понимать...
    "и фары протирал, и по колесу пинал - всё равно не заводится..."
    Успехов!
     
    Последнее редактирование: 3 май 2015
  9. AlexHover

    AlexHover Активный участник

    С нами с:
    22.03.2015
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Вам выше ответили про установить reference coordinate system в Local, это не то что вам нужно? Если нужно двигать внутри объекта вершины, эджи, по осям пивота, то установить в Parent.

    Кстати спасибо вышеотписавшимся за наводку на скрипт Купера..
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей