Render.ru

Настройка инструмента move, подскажите

cataclysm

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день.

Подскажите пожалуйста, например есть ситуация когда я поворачиваю объект на 35-45 градусов, а стрелки осей инструмента move при выделении крайних эджей всё равно остаются под 90. Можно задать направление осей инструмента по эджу например?

Конечная цель этого, при повороте предмета на нужный угол, в том же направлении нужно тянуть крайние эджи например что бы завести их в меш.

Раздел Constrains и галку edge не предлагать, это не оно, и как надо не работает.

Кто работал в maya тот должен понять что мне нужна опция set to edge в настройках инструмента MoveTool

Вообщем на картинке мне нужно что бы ось Х инструмента мув, выровнялась по синей стрелке пайвота.

movetool.jpg
 
Последнее редактирование:

cataclysm

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Спасибо но по моему я не разобрался с чем то. Всё делаю по инструкции но ничего не происходит. (((

Забыл сказать, Макс 2014.

Теперь ещё и weld и target weld перестали работать. ппц. ((( Споры что луче Макс или Мая существуют до сих пор интиресно. (((
 
Последнее редактирование:

cataclysm

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Благодарю за видео, тут уже и тупому понятно будет. )))

Но у меня так и не заработало, артефакты появились, и Макс потом вообще лёг. Вообщем ручками да на глазок быстрее и надёжнее. Но всё равно спасибо за потраченное на меня время.
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#6
Я только не понял зачем именно X равнять по синей Y стрелке...
Если в соответствии с XYZ и цветом, то систему координат выбираешь Local и получается вот так.
Снимок.JPG


Раздел Constrains и галку edge не предлагать, это не оно, и как надо не работает.
А вообще странно это. Нужно решение, но решение не предлагать. Почему не работает то?
 

cataclysm

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Я только не понял зачем именно X равнять по синей Y стрелке...
Ну Вы не поняли, а человек перед Вами понял всё сразу, ибо проблема насущная.

А вообще странно это. Нужно решение, но решение не предлагать. Почему не работает то?
Что, и тут не поняли?! ))) Да ну ладно. А что же Вы вообще понимаете ?

Объясню пожалуй почему не предлагать. Может хоть элементарные вещи понимать начнёте. ))))

Потому что, первым делом попробовал именно это, не работает как надо, не подходит, результат отвратительный.

Поняли ? )
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#8
Объясню пожалуй почему не предлагать. Может хоть элементарные вещи понимать начнёте. ))))

Потому что, первым делом попробовал именно это, не работает как надо, не подходит, результат отвратительный.
Где уж мне, скудоумному, гениальные мысли понимать...
"и фары протирал, и по колесу пинал - всё равно не заводится..."
Успехов!
 
Последнее редактирование:

AlexHover

Активный участник
Рейтинг
7
#9
ужно что бы ось Х инструмента мув, выровнялась по синей стрелке пайвота.
Вам выше ответили про установить reference coordinate system в Local, это не то что вам нужно? Если нужно двигать внутри объекта вершины, эджи, по осям пивота, то установить в Parent.

Кстати спасибо вышеотписавшимся за наводку на скрипт Купера..
 
Сверху