Добрый день.
Подскажите пожалуйста, например есть ситуация когда я поворачиваю объект на 35-45 градусов, а стрелки осей инструмента move при выделении крайних эджей всё равно остаются под 90. Можно задать направление осей инструмента по эджу например?
Конечная цель этого, при повороте предмета на нужный угол, в том же направлении нужно тянуть крайние эджи например что бы завести их в меш.
Раздел Constrains и галку edge не предлагать, это не оно, и как надо не работает.
Кто работал в maya тот должен понять что мне нужна опция set to edge в настройках инструмента MoveTool
Вообщем на картинке мне нужно что бы ось Х инструмента мув, выровнялась по синей стрелке пайвота.
Подскажите пожалуйста, например есть ситуация когда я поворачиваю объект на 35-45 градусов, а стрелки осей инструмента move при выделении крайних эджей всё равно остаются под 90. Можно задать направление осей инструмента по эджу например?
Конечная цель этого, при повороте предмета на нужный угол, в том же направлении нужно тянуть крайние эджи например что бы завести их в меш.
Раздел Constrains и галку edge не предлагать, это не оно, и как надо не работает.
Кто работал в maya тот должен понять что мне нужна опция set to edge в настройках инструмента MoveTool
Вообщем на картинке мне нужно что бы ось Х инструмента мув, выровнялась по синей стрелке пайвота.
Последнее редактирование: