Render.ru

Нас так просто не возьмешь

FireStarter

Мастер
Рейтинг
288
#62
В перерывах между моделированием маленького орла решил было довести до ума M41A Pulse Rifle из фильма чужие, идея то казалась хорошей, а вылилось это в то, что теперь потихоньку переделываю одну деталь за другой, по ходу дела удивляясь, насколько криво я все это делал пару лет назад. Причем как криво в плане моделинга полигонами (немеряно треугольников, даже странно что turbosmooth более менее ровно все это сглаживал), так и криво в плане соответствия реальному оружию, а местами вообще принципиально неправильно. На первой картинке детали, которые доработал, на второй в сборе с деталями, ждущими доработки.
 

Вложения

FireStarter

Мастер
Рейтинг
288
#63
Небольшой апдейт. Слева то, что было раньше, справа новый правильный вариант. Отверстия кривоваты, завтра доделаю. Есть у меня нехорошее чувство, что слишком широкая получается винтовка, надо будет с этим разобраться.
 

Вложения

Рейтинг
288
#65
Модель почти готова, осталось некоторые вещи по мелочи доделать и добавить заклепок
 

Вложения

Рейтинг
288
#66
модель опять почти готова, надо бы курок поправить, второй добавить, ну и по мелочи еще доделать и начинать думать над окружением, может что-то типа картинки 2, только под нормальным ракурсом.
 

Вложения

Рейтинг
288
#69
Танкист отдыхает, пока планирую закончить сцену с M41-А. А потом либо танкиста, либо маленького орла. Вот что пока имею. Финальный ракурс думаю будет тот, что на первой картинке. Как видите проблем море. Рендер без ГИ, хотел сделать тени потемнее, правда не особо получилось. Да и вообще хочется какой-то мрачной стилизации. Ремни выглядят ужасно, может лучше процедурную текстуру делать для них? Да и перемоделить их надо. Еще непонятно как сделать светлее те гранаты, что в коробках. Материал металла, на отражении хдр, те что на столе лежат более или менее выглядят, а те что в коробке совсем отстойно. Собственно пока на первом рендере мне нравится только стол, да и то круги надо не бампом будет делать.
 

Вложения

Рейтинг
288
#71
Если кто-то все же захочет что-то написать, большая просьба в первую очередь писать замечания по моделингу и композиции, типа что переделать, доделать, передвинуть, ракурс поменять и т.п. Сначала поправлю модели, потом свет, а потом уже материалы и текстуры.
 
Рейтинг
288
#72
что-то времени все не было доделать, а тут выдалось и нарисовал вот что. В галерею в предметную визуализацию не пропустили, неужели все так плохо? или так просто?
 

Вложения

Рейтинг
288
#74
А поподробней можно? Что не натурально? Что остальное ни о чем? У меня зажигалка эта на столе лежит, царапины по-другому малость расположены, а так все 1 к 1, никаких больше деталей в ней нет.
 
Рейтинг
61
#75
А на колёсике разве нет насечек? Кстати, зачем рызмывать то было?
И стоит она как-то ненатурально. Даже тень не отбразывает и как будто вообще вырезана и на непонятный фон наклеена судя по нижней кромке.
 
Рейтинг
288
#76
Тень есть, просто на ткани ее плохо видно, если сделать посветлей то тень видно, идет наискосок и назад. На колесике есть насечки, сделаны дисплейсментом и картой tiles, dof их правда размыл. На сетке видно все. Доф использовал для большей как художественный прием, типа подчеркнуть, что она не большая.
 

Вложения

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#77
Ыыыы, у меня такая же жига...и такого же цвета...Правда не покусанная...
 

F

Мастер
Рейтинг
89
#78
Думаю зря ты заблюрил верх зажгалки =) и пол в цветочек неочен имхо
 
Сверху