Наполнить банку гранулами кофе
- Автор темы Maxim Kadashov (korky)
- Дата создания
sanctus, спасибо!
Ещё один из форумчан посоветовал поискать уроки по "реактору". чёрт его знает, относится ли это к Маие или только к Максу. Просто я нашёл, что он делал как раз банку с кофе и посоветовал такой способ.
По nParticles есть урок, который, возможно, как раз в тему:
http://www.digitaltutors.com/11/training.php?vid=1683&autoplay=1
Ещё человек посоветовал в банку запихать пустую сферу, чтобы она занимала пространство и в банке было меньше гранул, а значит модель была легче.
Ещё один из форумчан посоветовал поискать уроки по "реактору". чёрт его знает, относится ли это к Маие или только к Максу. Просто я нашёл, что он делал как раз банку с кофе и посоветовал такой способ.
По nParticles есть урок, который, возможно, как раз в тему:
http://www.digitaltutors.com/11/training.php?vid=1683&autoplay=1
Ещё человек посоветовал в банку запихать пустую сферу, чтобы она занимала пространство и в банке было меньше гранул, а значит модель была легче.
Вот такой вопрос по nParticles:
Наполнил банку гранулами с помощью nParticles > Create > Fill object. Но вот такая "бяда":
объекты внутри выстроились по сетке, выглядит очень неестесвенно. Как сделать так, чтобы партиклы наполняли банку рендомными позициями, но при этом, чтобы укладывались в ней плотно друг к другу?
Наполнил банку гранулами с помощью nParticles > Create > Fill object. Но вот такая "бяда":
объекты внутри выстроились по сетке, выглядит очень неестесвенно. Как сделать так, чтобы партиклы наполняли банку рендомными позициями, но при этом, чтобы укладывались в ней плотно друг к другу?
Отбой, сделал сам. Если кому будет интересно (а тут как раз был вопрос по nParticle от одного из юзеров):
сперва надо сделать внутреннюю стенку банки непрозрачной для партиклов, чтобы они через неё не проваливались. Для этого выделяем эту самую стенку, идём в nMesh > и первый пункт
Визуально ничего не произойдёт. Теперь надо внизу, где таймлайн, сделать кадров 100 и включить Play. Частицы начнут падать (уплотняться). в какой-то момент они станут совсем плотными и в хаотичном порядке, а не по сетке.
Лайфхак: рекомендуется внутри внутренней стенки поместить в банке какой-нибудь цилиндр и сделать его Combine с внешней стенкой, а уже после этого через nMesh делать его непроницаемым для частиц. Делается это с той целью, чтобы внутри было меньше партиклов, а то чем их больше, тем больше тормозит маия. Если выделить частицы и пробежаться по их настройкам, там можно сделать, чтобы их размер был рандомным, можно сделать, чтобы они рандомно вращались и т.д. ) Надеюсь, что кому-то это будет полезно. Единственный косяк, с которым я столкнулся: некоторые частицы сильно отличаются по цвету, хотя я таких настроек нигде не задавал.
сперва надо сделать внутреннюю стенку банки непрозрачной для партиклов, чтобы они через неё не проваливались. Для этого выделяем эту самую стенку, идём в nMesh > и первый пункт
Визуально ничего не произойдёт. Теперь надо внизу, где таймлайн, сделать кадров 100 и включить Play. Частицы начнут падать (уплотняться). в какой-то момент они станут совсем плотными и в хаотичном порядке, а не по сетке.
Лайфхак: рекомендуется внутри внутренней стенки поместить в банке какой-нибудь цилиндр и сделать его Combine с внешней стенкой, а уже после этого через nMesh делать его непроницаемым для частиц. Делается это с той целью, чтобы внутри было меньше партиклов, а то чем их больше, тем больше тормозит маия. Если выделить частицы и пробежаться по их настройкам, там можно сделать, чтобы их размер был рандомным, можно сделать, чтобы они рандомно вращались и т.д. ) Надеюсь, что кому-то это будет полезно. Единственный косяк, с которым я столкнулся: некоторые частицы сильно отличаются по цвету, хотя я таких настроек нигде не задавал.