Render.ru

Наполнить банку гранулами кофе

Merlin_2008

Активный участник
Рейтинг
5
#22
Lemieux, если бы всё так просто. И замоделил и заменил. Но дело в том, что расчёт внешнего контура ведётся по частице, а не по модели монеты. Вот в чём вопрос
 

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
#25
Честно скажу не знаю как, но я видел видео с nParticles где разлетается кролик, и частицы ведут себя как ригид боди. Уроков по этой теме я не нашел, По этому нужно самому сесть и крутить.
 

sanctus

Активный участник
Рейтинг
15
#26
Стоп стоп стоп
Частицы не считают объема вообще
Нпартиклы считают только сферы(никаких масштабирований по осям и прочей крамолы)
Если вы хотите взаимодействие между шейпами, то вам нужен или ригид солвер или буллет или физикс, выбирайте по вкусу.

Не могу найти урок дункана, в котором он показывает как это ловко делается с помощью нклоса.
Он вместо самих монет просчитывал динамику на очень упрощенных, односторонних плашках, а затем прикреплял уже к ним настоящие монеты. Инструментамии типа сурфейс констрэйн.
 

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
#28
sanctus ты наверно и прав, но видел видео вот и подумал что наверно может. Кстате можно попробовать PulldowntIt, банку сделать как пасив обджект, а в центре банки поместить цылиндр и тоже сделать как пасив обджек(в центре не будет видно что там, что позволит сократить количество симуляций), потом над отверстием создать куб, разбить его на куски сделать симуляцыю, потом комбайн и сделать пасив обджект, и так повторить несколько раз. Плюсы в этом что куски будут разные, минус в том что времени займет больше.
 

sanctus

Активный участник
Рейтинг
15
#29
ну вот, у меня тоже кролик был. когда не нужны коллизии между фрагментами, то и обычные партиклы отлично справятся.


если коллизии нужны, и фрагменты по удачной случайности соизмеримы по трем своим измерениям(я имею ввиду что это не палки и не плашки), то всегда можно пренебречь их реальными формами, и подставить боле-менее подходящего радиуса нпартикл.
даже кубики отлично подменяются шариками)))



вам вообще это в статике нужно или в анимации?
 
Сверху