Render.ru

Наёмники W.I.P. WhiteKsenia

#21
Продолжаю работу над оружием снайпера. Решила сделать прототип профиля из картона в натуральную величину для примерки в мужские руки и вытачивания наиболее удобной эргономики. Дизайн большей части деталей уже готов.

Принципиальные отличия от всех существующих видов винтовок: рентгеновское оборудование и атомно-резонансный ускоритель (работают в связке, чуть позже напишу, зачем они нужны). Экранированная винтовка из черного матового металла, что бы не было бликов, панели с камуфляжем для повышения маскировки. Некоторые эргономические улучшения в конструкции. Магазин с патронами в два ряда.



Есть еще два момента, которые хотелось бы обсудить с вами (гостями этой ветки :)

1. Хотелось сделать интересные переключатели на оптике, что бы отойти от классической «крутилки» сверху. С одной стороны уже есть сенсорное кольцо, а другой – механические переключатели. Вот эти самые переключатели, не слишком ли топорны будут? Думаю, стоит ли вместо них сделать более изящные сенсорные кнопки?

2. А вы бы хотели пострелять из такой винтовки?
 
#23
Спасибо большое за комплимент :) Ну почему же не вдаваясь в подробности? ;) Мне было бы интересно узнать! Вот лично я хотела бы из такой пострелять :)
 

Оши

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#24
Мне бы тоже хотелось пострелять из такой).
Я в технике не очень разбираюсь,но мне кажется что ствол немного токоват- такой хрупкий на вид и острым наконечником всё цеплять будет,а в общем смотрится очень солидно
 
#25
Спасибо! Это дульный тормоз компенсатор, такие формы используют в современных военных винтовках для уменьшения отдачи и повышения кучности стрельбы. Ствол под .50 калибр (если интересно, смотрите №79 тут), это считается пределом для винтовок, иначе снайпер отлетит. Думала над вашим советом по стволу, можно уменьшить коробку, тогда дуло, на ее фоне, визуально «толще» станет, но стоит ли ?

Какой вариант круче?
 

Вложения

Оши

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#26
Мне больше 2нравится. Но это чисто вкусовщина- у каждого свои. Делайте как больше нравится вам.Хорошее оружие- а мои советы дилетантские)))
 
#28
Подвожу первые итоги по винтовке: практически все настоечное управление теперь сенсорное - так и технологичнее и пыли меньше забиваться будет. Дуло чуть увеличено а коробка - уменьшена.

Винтовка готова на 99%. Последний элемент – это будет пасхалка, сможете найти ее на общей работе
А сейчас драйв-тест, бдыжь-бдыжь:
 
#29
Подкорректировала композицию. Тактика остается прежней: кот нарезает полчища врагов на фарш внизу, защищая проход к другим членам команды, снайпер убирает дистанционные и опасные цели, медик его лечит, а маг дамажит сверху. Итого: два воздушных, два наземных персонажа. Думаю между этими двумя вариантами. На первом группа давит врагов вперед, на втором - круговая оборона. Первый вроде динамичнее, или?
 

Вложения

#35
Думала больше сделать акцент на силе, сделать фигуру более коренастой. Покрутила варианты с руками, близкими по соотношению длинны с человеческими пропорциями - и вы правы, стало лучше. Спасибо за наводку!
 
#36
Продолжаю работу над Котом.

Одна из ключевых фишек этого персонажа — экзоскелет, увеличивающий его силу, с внешней системой защиты (рессоры, компенсаторы, бронированные пластины и т.д.). В пластины экзоскилета встроены специальные электромагниты, переключение полярности которых дает направленный импульс (примерно аналогичному же принципу ездят скоростные поезда), а эргономичная форма с компьютерным управлением позволяет точно копировать движения Кота. Пластины расположены таким образом, что бы не мешать естественным движениям. В нагрудном креплении - две ручных гранаты, на спине - крепление под дробовик.
 

Вложения

#40
Прикидываю дизайн города. По сюжету, все события произойдут примерно через 250 лет, поэтому за основу беру текущие инновационные концепты городов, выделяю из них тенденции, и продолжаю развитие идеи. Город получается, в основном, из стеклянных небоскребов разной конструкции, добавлю чуток сталинской монументальности. Наброски.

 
Сверху