Render.ru

Наёмники W.I.P. WhiteKsenia

#1
Всем вдохновения и удачи в конкурсе!

Обновление сообщения автором
15.02.2013 в 15:45
Пара слов, о композиции и тактике на своих почеркушках на общих скетчах, мысли вслух:

Раз это команда наемников, то бы было бы здорово подчеркнуть не только их индивидуальные качества, но и взаимодействие друг с другом в экстремальной ситуации, поставить их в такую обстановку, в которой они смогут выжить только благодаря слаженной командной работе, используя специфику своего класса. Поэтому я решила их поместить именно на поле боя, окружить команду врагами, а самих персонажей разместить по центру в соответствии с тактикой боя.

В разгар битвы в городе, персонажи заняли высоту из обломков здания. Снайпер не может эффективно участвовать в ближнем бою, поэтому он занимает позицию на высоте и снимает дистанционных и крупных/опасных врагов. Зверь (танк) откидывает наступающих врагов (которых не успел снять снайпер), не позволяя им пролезть к другим членам команды. Медик лечит ногу снайпера, и прикрывает от врагов. Маг левитирует над командой, нанося массированный урон по противнику.

Готовлю рассказ о происходящих событиях, персонажах и свойствах оружия.

Обновление сообщения автором
18.04.2013 в 15:59


 
#5
Пока что мульен набросков, придумываю сцену, ракурс, детали оружия, и конечно самих персонажей. Множество зарисовок идей принятых и отметенных, пока что в виде невероятного количества карандашных маляк.
 

Вложения

#6
Пусть все очень схематично, но композиция и герои уже проглядываются.

Все действие происходит на нашей планете, в крупном мегаполисе (прямоугольники на дальнем плане - небоскребы). Будущее.
Вся команда в центре держит круговую оборону. Долго крутила их и решила, остановиться на таком варианте, что бы сделать акценты именно на командной работе и взаимодействие между персонажами на уровне тактических особенностей каждого класса.
Команда представляет собой семейную пару:
Стрелок (мужчина) – снайпер и мастер маскировки
Маг (женщина) – с экзотическим оружием
А так же
Танк - звероподобное существо инопланетного происхождения
Медик - искусная разработка секретных лабораторий, экспериментальная модель. Изначально разрабатывался как суперкомпьютер медик/спасатель для работы в экстремально сложных условиях. Неожиданно эксперимент вышел из-под контроля, уровень развития личности робота превзошел расчеты ученых. Робот обладает эмоциями, собственным мнением, является полноценным участником команды.
Это описание идеи в общих чертах. Потом напишу подробнее, т.к. придумываю историю персонажей так, что бы детали биографии были переплетены друг с другом и с сюжетом на иллюстрации.
 

Вложения

#15
Хм, да, про этих я забыла. Рассмотрю по ближе: маленькое (относительно общей длинны) плотное округлое тельце баклажаноподобной формы и плотный ворох мощных щупалец:
http://www.matrixfans.net/thematrix/pics/sentinel4.jpg

У моего динамика формы все-таки другая (вздыхаю с облегчением) - рыхлые угловатые формы и небольшие шупы с инструментами на концах.

Так что общие черты хоть и есть, но только если абстрагироваться до уровня "тело с щупальцами", а такую форму много где применяют, хотя и значительно реже чем, антропоморфизм:
http://www.technologijos.lt/upload/image/n/technologijos/elektronika/straipsnis-7447/md05_fo1g_tcm6-114687.jpg
http://image.blizzgame.ru/assets/GalleryPhoto/3/Corruptor-by-Samwise.jpg
http://www.technovelgy.com/graphics/content06/octarm-doc-ock.jpg
http://wallpaperscraft.ru/image/suschestvo_osminog_robot_schupalcy_kosmos_zvezdy_61673_3000x2000.jpg
 
#16
В процессе работы над сюжетом, история мага претерпела сильные изменения, иначе произошел бы коллапс пространственно временного континуума в голове. Старый костюмчик больше не вписывается в сюжет, поэтому начну над ним работу заново. Технологичный костюм в соответствии с запланированным окружением и временем. Думаю сделать дополнительно: реактивный ранец, а-ля Jetpack, с двигателями и небольшими крыльями. Наброски:
 

Вложения

#19
Продолжаю работу с контуром над медика, думаю, это финальный вариант, со всякими шарнирно-губцевыми инструментами на концах, и прочим, что может понадобиться для спасения людей
 

Вложения

#20
Веду сейчас работу над оружием снайпера. Вообще, к оружию такого класса - у меня особая любовь :) Поэтому, планирую его хоть и фантастическим, но в правдоподобной юзабельной форме. Читала на здесь форуме, что мол все рисуют обычные снайперские винтовки, классического типа, скучно и не интересно. Я бы кончено и хотела порадовать, необычной формой со всякими светящимися финтифлюшками и т.д, но увы. Такой дизайн оружия, у меня лично, больше ассоциируется с детскими игрушками. Даже самая простенькая винтовка Драгунова выглядит, куда более внушительно и больше похоже на серьезное оружие.

Винтовку буду делать такой, какую я бы собирала для себя в реальной жизни, будь у меня такая возможность. Крутятся в мыслях кое-какие идеи по модернизации и технологиям, которые, пока что в реальных винтовках не используется. Хотя, возможно, в будущем, все может быть. Такой вот душевный порыв.
 
Сверху