- Рейтинг
- 20
Здраствуйте!
Я в Maya начинающий, и у меня возник вопрос. Требуется сваять модель вертолета типа К-50. Как для этой конкретной задачи это лучше сделать - начинать моделить с помощью NURBS, или полигонов? Я делал так: поместил опорные изображения в окна проекций, и по ним провел сплайны, повторяя контуры изображений, затем из этих NURBS-кривых метобом лофта создаю поверхности. Таким образом составляя поверхность кусками, для их последующего сшивания и превращения в полигоны. Это правильный метод?
Я в Maya начинающий, и у меня возник вопрос. Требуется сваять модель вертолета типа К-50. Как для этой конкретной задачи это лучше сделать - начинать моделить с помощью NURBS, или полигонов? Я делал так: поместил опорные изображения в окна проекций, и по ним провел сплайны, повторяя контуры изображений, затем из этих NURBS-кривых метобом лофта создаю поверхности. Таким образом составляя поверхность кусками, для их последующего сшивания и превращения в полигоны. Это правильный метод?