Render.ru

Наиболее удобный способ моделлинга

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#21
И не только. Сабдивы это нечто среднее между поликами и нурбсами,. с помощию сабдивов можно добиваться гладкости поверхности как у нурбсов не делая smooth, и при этом работа с текстурной раскладкой как у поликов. Ведь смуф сделать легко, а назад как?! удолять по граням? redus тебе ничего хорошего не сделает. я обычно моделю в поликах, когда рендерю, делаю конверт в сабдивы, потом когда надо что-то поменять - обратно в полики. Джен работы с чистыми сабдивами я так и не постиг, честно говоря и небыло надобности пока, но для рендеринга очень полезно.
 

[eXe]cutor

Знаток
Рейтинг
20
#22
А сами сабдивы можно как полигоны моделить, то есть на какой то стадии перевести полиг. модель в сабдив и дальше уже ее продолжать моделить как полигоны. Так есть смысл делать?
 

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#23
вообще все зависит от задачи и требуемого результата. Я считаю что смысла нет тебе так делать. Сабдивы именно в плане моделинга больше подходят для органических существ, а технику полигоны или нурбсы.
 

Dreadman

Активный участник
Рейтинг
5
#24
Спасибо за инфу, буду иметь в виду. Кстати...без особых проблем можно у поликов только нужные Faces сглаживать...обратно вернуться, без промежуточных копий, правда почти никак :)
Ну наверное правильным будет умозаключение, что чем больше разных способов моделирования, тем лучше! Пусть программеры придумывают а мы им только благодарны будем.
 
Сверху