Render.ru

Наемник

Рейтинг
77
#1
Всем доброго времени суток! Решил выполнить небольшой моделинг персонажа на тематику sci-fi. Это будет бывалый наемник широкого профиля. Работу буду выполнять в maya mental ray. По окончанию работы над персонажем, также попробую для себя в первые выполнить композицию. В основе будет сам персонаж ,сидящий в полуразваленной комнате. Вообщем все буду показывать, и излагать мысли в ходе работы, посмотрим что из этого выйдет.
 

Вложения

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#2
Сейчас кожа матовая, а такого быть не может, она блестит, причем сильно белстит, поэтому нужна хорошая карта отражений. Еще мне кажется что вся кожа одного тона, а это тоже не правильно. Под глазами кожа более крассная и кажется темнее, само лицо обычно более светлое, чаще всего желотоватого оттенка, а на лысине должны быть поры от волос даже если самих волос нет, соответственно и тон кожи будет другой.
 

. . (.)

Мастер
Рейтинг
227
#5
Я не спец ни в майке ни в ментале. Но могу сказать точно одно - нет бликов и "жирности" кожи. В Vray для этого есть карта Glossy, здесь не знаю как называется. У человека блестят губы, лоб, кончик носа, места под глазами и веки...ну и уши еще немного. Сделаешь блики - будет тебе счастье. Удачи!
 
Рейтинг
77
#6
Я не спец ни в майке ни в ментале. Но могу сказать точно одно - нет бликов и "жирности" кожи. В Vray для этого есть карта Glossy, здесь не знаю как называется. У человека блестят губы, лоб, кончик носа, места под глазами и веки...ну и уши еще немного. Сделаешь блики - будет тебе счастье. Удачи!
Спасибо.Скажите еще,какой присет vraySSS лучше подобрать,или настроить с нуля,нужно ли в настройках рендера включать режим RGB, и какие карты нужно добавлять для дополнительных материалов блеска?
 
Рейтинг
77
#13
Грузю еще один тест и прошу помощи,такое изображение 800х600 рендериться около 30мин.Это норма или проблема?3ds max 2013 X64 vray 2.4
 

Вложения

Сверху