Render.ru

Муравьяные львы.

kresh

Мастер
Рейтинг
202
Вроде бы нормальная девочка получается.
В качестве критики могу сказать, что на мой субъективный взгляд голова немного великовата и икры уж слишком перекачены. Ну и еще бы я ключицы слегка обозначила, но это на любителя.
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
kresh спасибо. Ночь опять мало спал. Было время поразмыслить. в общем, так как я использовал чужую болванку для тельца вышли косяки. Получились очень длинные ноги и короткое тело. У болванки грудь была задрана под горло, поэтому так не бросалось в глаза. Буду править. Ножки укорочу малость. голову сделаю меньше. А там и до ключиц доберусь. :)
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
Господа. У меня вопрос на засыпку. Как запечь дисплейсмент в браше нескольких объектов на один? Вот есть у меня например штаны. На них отдельными объектами сделаны пуговицы, замки и прочие радости жизни. а я хочу всё это запечь в одну карту на основной меш штанов. Пока вот не разобрался, как это сделать. Приходится печь в Х нормал. Но там результат не всегда устраивает.
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
Outsider слить можно, но браш пекёт с верхнего саба на нижний. А как быть в этом случае? Ведь если солью, опуститься на нижний не получится. Короче, нужна более подробная инструкция. А Х нормал норм пекёт. Да ещё и дебаг вьювер есть.
 

inviz

Активный участник
Рейтинг
14
Outsider слить можно, но браш пекёт с верхнего саба на нижний. А как быть в этом случае? Ведь если солью, опуститься на нижний не получится. Короче, нужна более подробная инструкция. А Х нормал норм пекёт. Да ещё и дебаг вьювер есть.

Если у тебя одинаковое количество сабдивов на объектах то смарджит нормально сохранив оные. Ну а если нет то по "нижнему" приделу все обрубит (т.е. броня 6 уровней, пуговица 2.. в итоге будет 2). Ну ещё можно заморочится и в шопе собрать дисплейс в один )) ... в мубдоксе конечно более человечно деление карт по материалам.

А на счет хнормалов... я наверно чего то не понимаю каждый раз когда это ругательство слышу.. но чем брашевские плохи дисплейсы, нормали и даже хаймапы?
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
inviz короче понятно. что ничего не понятно. Без пол литры не разобрать. Будем эксперементить. А вообще, я много лет в коробке сидел. Поэтому пока сложно привыкнуть к "превратностям" браша. А Хнормал ты зря хаешь. Очень толковая программулинка. Проблемы в нём только с хайтмапом. Да и то не критичные. Зато возможностей уйма.
 

Outsider

Знаток
Рейтинг
21
FlyAnt сказал(а):
слить можно, но браш пекёт с верхнего саба на нижний
если сильно надо, есть такой геморный способ: продублировать нужные сабтулы, в вашем случае брюки, пуговицы, замки и тд (в моем пиджак и пуговицы img1), слить их (MergeVisible (img2)) и спроджектить получившееся на исходные брюки (ProjectAll (img3,4)), так они обрастут нужными деталями. все)) запекайте на здоровье) это работает, но есть две проблемы! во первых перед проджектом стоит приблизительно подогнать исходную модель под искомую, чтобы правильно сработало. Во вторых плотности исходной скорее всего не хватит, придется ретопить или добавлять эджупов в нужные места (Edge Loop)...
надеюсь понятно объяснил, удачи!))
 

Вложения

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
Outsider спасибо за такой подробный ответ, де ещё и с картинками. Я где то так и предполагал. Видимо вся загвоздка была в том, что надо было подгонять геометрию. Я инстинктивно то понял, что как то оно так делается, но когда попробовал, у меня спроджектился только сам объект. Буду теперь знать. Спасибо ещё раз. :)
 

inviz

Активный участник
Рейтинг
14
А можно и я порисую да ? )

Берем первый сабтул (ремни), берем второй сабту (заклепки) проверяем что бы у обоих было одинаково сабдивов (5 в моем случае) жмем мардж получаем 1 сабтул с 5 уровнями сабдива. дальше если надо через полигруппы накидываем маски и двигаем пуговицы куда хотим, удаляем их при необходимости добавляем новые детальки и т.д. Полигруппы правят миром.. хоть и выносят мозг )
 

Вложения

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
inviz и тебе спасибо. :) с полигруппами я знаком. С дисплейсментом разобрался. Всем спасибо. :)

Вот пилю девочку. Вроде посимпатичнее стала. Ну и детальками обросла. Вот думаю, делать ей перчи, или голые руки оставить? По идее, экшен сцен не планирую. Короче, буду ещё думать.
 

Вложения

кодекс

Активный участник
Рейтинг
10
Да, классно!- кисти красивые получились, может одну одеть. а другую перчатку типа куданибудь!.
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
стыдно сказать.. воюю с девушкой. :) Волосы вроде начали получатся. теперь только причёску подобрать. На текстуры пока не смотрите. Это всё черновик.
 

Вложения

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
Продолжаю. Решил сделать причёску по проще для начала. А там посмотртрим. Вроде, волосы начинают поддаваться. только долго рендерятся и с альфой проблемы. :-( Буду ковырять дальше.
 

Вложения

kresh

Мастер
Рейтинг
202
Косая челка ей больше шла. Прямая на втором варианте при ее форме лица сильно визуально сужает лоб, а ни одна женщина, даже если она не очень за собой следит, не будет специально себя уродовать ;). В таком случае, чтобы избежать такого эффекта, прямая челка "вырезается" почти из середины головы "клинышком" (см. картинки 1 и 2). Но такая челка требует укладки, иначе расползается по сторонам, что в полевых условиях сделать не очень просто. Может попробовать прическу по типу как на картинке 3?
 

Вложения

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
kresh Спасибо. Я как то не спец в причёсках. :-/ Совет твой очень кстати. Буду пробовать. Я то вообще лысый. :) По этому никогда не задумывался о красоте волос. :) Буду рад любым подсказкам.
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
Ну сё... вроде вытащил все меши. Теперь текстурки допилить осталось и вооолллооосссыыыы!!!! ЫЫЫЫ!!! Я уже сто десятый раз их переделываю. Кажется вот вот начинает получатся, на следующий день смотрю, и удаляю... Эх. Поэтому пока, девочка лысая. :)
 

Вложения

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
С подачи kresh делаю причёску. Пока так. Так же начал скинить барышню. Ну и работы навалилось. Что тоже хорошо. :)
 

Вложения

Сверху