Render.ru

Мой WIP [Alexandr1]

Рейтинг
25
Вообще я бы данную тему связал бы с немецкой военной базой, заброшенный бункер вместо ж/д состава поставил бы артиллерийское орудие типа "Дора" либо любое другое артиллерийское орудие, но по меньше, но понимаю, что так сразу менять сцену кардинально нельзя.
Я просто ещё удивлён как вы так долго подогревайте свой интерес к работе, просто знаю по себе, у самого очень много наработок, а законченных работ нет, только заготовок уйма.
Желаю вам всё же закончить работу.
Идея с мешками, куда лучше будет смотреться.
 

Aleksandr1

Знаток
Рейтинг
35
спасибо, да работа долгая, но был перерыв в 1 год, когда я решил обучиться мастерству DJ, а сейчас занимаюсь только ей, новый проект не начну пока не закончу. Я скажу больше, ради этой работы я на 50% решил устроиться в метро. И когда по началу ночью ходил по тоннелю, то мерил рулеткой все интересующие размеры различных деталей, которые не найти в инете) Что скажете по поводу позы скелета и места его расположения?
 
Рейтинг
580
Что скажете по поводу позы скелета и места его расположения?
Чтоб скелет так висел ему надо чем-то кости скреплять, иначе он развалится. Тут либо нужно оставить куски плоти на костях, либо укладывать страдальца в другую позу, т.к. на данный момент просто на голые кости он опираться не сможет.
 

Aleksandr1

Знаток
Рейтинг
35
И так 2 варианта позы, от того какой будет выбор зависит как разорванная одежда будет висеть на скелете, какой вариант больше нравится?
 

Вложения

Андрей Дудка (nightwolf)

Серебряный спонсор
Рейтинг
410
И так 2 варианта позы, от того какой будет выбор зависит как разорванная одежда будет висеть на скелете, какой вариант больше нравится?
Вторая, мне кажется, естественней. Не могу представить, что должно было случиться, чтобы человек умер, вот так повиснув на руках. Хотя, висящего, конечно, видно лучше.
 

Aleksandr1

Знаток
Рейтинг
35
Подскажите пожалуйста относительно следующего момента: в Zbrush сделана куртка Highpoly, далее я делаю следующее, uv master----> work on clone далее Enable control painting рисую нужные области и разворачиваю. Далее жму Flatten и эту развёрту, экспортирую в psd для вспомогательного слоя для текстуринга. Далее жму copy uv. Потом на Highpoly модели снимаю normal map и так же экспортирую в psd. Перехожу к моей оригинальной Highpoly модели и делаю zremesh получив новую облегчённую сетку, которую хочу экспортировать в макс. К этой сетке применяю paste uv и этот мэш экспортирую в макс, но при последующем назначении текстур они не накладываются как надо, а точнее вообще не накладываются. Резюме: я хочу сделать так чтоб не топоганить Highpoly мэш а перенести текстурные координаты на новую zremesh сетку, такое возможно?
 

Aleksandr1

Знаток
Рейтинг
35
Я окинул взглядом картинку и пожалуй можно бы было приступать к обработке,но вы подскажите пожалуйста своим профессиональным взглядом, над чем ещё можно поработать в 3d max?
 

Вложения

Human Remain

Активный участник
Рейтинг
13
Прикольно блин. Не знаю как так получается. Но реально напоминает стилистику старых роликов из того же FALLOUT)))))
 
Сверху