Render.ru

Мой WIP [Alexandr1]

Aleksandr1

Знаток
Рейтинг
35
#1
По вдохновению игры Метро 2033. 2048 год, фоллаут, все под землёй, разведгруппа (3 их фонарика вы можете видеть :)) выходит в перегон между станциями. Хотелось бы советов как подать такую сцену, сейчас пока этот ракурс на мой взгляд удачнее. Рендер предварительный без обработки в ФШ. Сюда нужно добавить людей, вопрос как это лучше сделать, допустим чела будет видно со спины как он подходит, тогда он будет затемнён, я в правильном направлении мыслю? и вообще, чего добавить? что убрать?
 

Вложения

Рейтинг
75
#2
Как мне кажется смоделил хорошо! ) ток в любом случаи опять же освещения, немного поработать придется. ))
Ну как бы я поставил трех человек так, но это только мой вариант.)) лобовое стекло я бы сделал совсем разбитым с оставшимися по краям осколками)
 

Вложения

Aleksandr1

Знаток
Рейтинг
35
#3
ну примерно так, только камерой наверно нужно будет ещё отъехать, да стекло тоже так думал сделать. Освещение, лучи то я хотел в фш пририсовать, но разве от фонарей не должно быть именно такого освещения? я ж даже прожектор мэп поставил =)
 

Даниил Кузнецов 131758

Активный участник
Рейтинг
13
#6
пыли в воздухе не хватает. знаешь, когда смотришь на луч света находясь в тени то видна пыль кружащаяся в воздухе
а ещ на мой взгляд изображение очень светлое. когда ты смотришь на световое пятно, то остальное становится темнее т.к человеческий глаз не может сразу воспринимать такой контраст свет-тень. Чем ярче свет тем более темным должна быть область тени
 

Aleksandr1

Знаток
Рейтинг
35
#7
пыль я хотел сделать в финале, на счёт светлого изображения я пробовал, но тогда работа никак смотрится, получается будут только 3 светлых пятна, а остальное просто чернота. вот я и подсветил чуть, чтоб сделать намёк что есть и тоннель.
 

Aleksandr1

Знаток
Рейтинг
35
#8
кстати, как лучше сделать пыль? частицами или в ФШ, сцена уже подтормаживает, боюсь частицы добавлю и слетит при рендере.
 

Aleksandr1

Знаток
Рейтинг
35
#9
небольшой ап, зеркала, кабина, убавил света, тоннель стал потемнее.
 

Вложения

Aleksandr1

Знаток
Рейтинг
35
#10
попробовал сделать пыль, позже будет лучше, вот интересно, через луч света тоннель стал светлее, в реальности так и есть? или всё же стена должна оставаться тёмной?
 

Вложения

danique3d

Мастер
Рейтинг
230
#12
Саня привет )
с тачек спргынул ? ) )
по теме. мне кажется слишком темно. надо какого то амбиент лайта добавить. слабенького
может от какой то красной лампочки еле светящейся... что бы было видео не только сполтлайты фонариков.
 

Aleksandr1

Знаток
Рейтинг
35
#13
тачки в глубокой заморозке) так у меня же было подсвечено, но высказали мнение что нужен контраст.может на людей каких нибудь огоньков налеплю, и подсвечу.
 
Рейтинг
218
#14
Я бы еще над самими моделями и текстурами поработал. Я так понимаю, рендер будет не реал-там в игровом двжике, так что можно смело добавить еще кууучу деталей, как на крупные обекты, так и на мелочи всякие. Текстура поезда пока плохая. Он будто из пластика сделан, бамп дикий какой-то по контурам ржавчины, да и ржавчина сама плохая пока. Возьмите и скачайте с сайта http://www.vray-materials.de/all_materials.php?q=rust&Submit=Search пару процедурных шейдеров для Ви-рея - там есть куча очень реалистичных ржавых материалов, потом скачайте пару материалов грязи, потертостей и т.д.. и смешайте все это в одном шейдере через маски или как Вам угодно будет. Ну и не забывайте про свет и пост)

А пока это тянет лишь на слабую превизуализацию. Успехов.
 

Aleksandr1

Знаток
Рейтинг
35
#15
У меня сцена уже тормозит, добавлю больше - слетит всё, маты чисто вреевские, странно что синяя краска выглядит как пластик, там же металл. Смотрел фотки вагонов, да и сам наблюдал за поездами в метро свет от них именно так отражается. Попробую побольше грязи.
 

Aleksandr1

Знаток
Рейтинг
35
#16
и кстати, на счёт деталей, я уж и не знаю чего добавлять, это вагон, там ничего лишнего не может быть, тем более что лучи от фонарей будут освещать всего 35-40% всего пространства. м?
 

VeoR

Знаток
Рейтинг
20
#17
По поводу что может быть:
-гравиль где шпалы мультискаптером
-провода вдоль стен
-пыль, грязь причем много
-немного осыпающиеся стены
На первый взгляд все.
Автор, я играл в метро и скажу что в этом деле главное подобрать маты отличные и самое главное пост обработку сделать. Если тормозит загоняй в прокси)
Ну вроде накидал на первый взгляд, тут вообще много работы, но можно хорошую даже сказать отличную картинкуу получить, если постараться сильно. укдачи тебе в ней)
 

Aleksandr1

Знаток
Рейтинг
35
#18
провода есть просто они не освещаются, в тоннеле гравия на шпалах почти не бывает), я вот думаю, может одному челу в руку неоновую лампу добавить, чтоб освещалось окружение помимо фонарей?
 

Вложения

Aleksandr1

Знаток
Рейтинг
35
#20
и так, неоновую аккумуляторную лампу будут держать примерно на такой высоте...
 

Вложения

Сверху