1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Мой WIP [Alexandr1]

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Aleksandr1, 6 июл 2011.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Aleksandr1

    Aleksandr1 Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    34
    По вдохновению игры Метро 2033. 2048 год, фоллаут, все под землёй, разведгруппа (3 их фонарика вы можете видеть :)) выходит в перегон между станциями. Хотелось бы советов как подать такую сцену, сейчас пока этот ракурс на мой взгляд удачнее. Рендер предварительный без обработки в ФШ. Сюда нужно добавить людей, вопрос как это лучше сделать, допустим чела будет видно со спины как он подходит, тогда он будет затемнён, я в правильном направлении мыслю? и вообще, чего добавить? что убрать?
     

    Вложения:

    • 2363762.jpg
      2363762.jpg
      Размер файла:
      328,2 КБ
      Просмотров:
      497
  2. Евгений Волосатов

    Евгений Волосатов Знаток

    С нами с:
    16.06.2011
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Как мне кажется смоделил хорошо! ) ток в любом случаи опять же освещения, немного поработать придется. ))
    Ну как бы я поставил трех человек так, но это только мой вариант.)) лобовое стекло я бы сделал совсем разбитым с оставшимися по краям осколками)
     

    Вложения:

    • 2363782.jpg
      2363782.jpg
      Размер файла:
      149,5 КБ
      Просмотров:
      452
  3. Aleksandr1

    Aleksandr1 Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    34
    ну примерно так, только камерой наверно нужно будет ещё отъехать, да стекло тоже так думал сделать. Освещение, лучи то я хотел в фш пририсовать, но разве от фонарей не должно быть именно такого освещения? я ж даже прожектор мэп поставил =)
     
  4. andVan

    andVan Активный участник

    С нами с:
    01.01.2006
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    а тунель не слишком узкий? размеры как в реале?
     
  5. Aleksandr1

    Aleksandr1 Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    34
    да, всё по размерам, всё по спецификациям )
     
  6. Даниил Кузнецов 131758

    Даниил Кузнецов 131758 Активный участник

    С нами с:
    06.07.2011
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    13
    пыли в воздухе не хватает. знаешь, когда смотришь на луч света находясь в тени то видна пыль кружащаяся в воздухе
    а ещ на мой взгляд изображение очень светлое. когда ты смотришь на световое пятно, то остальное становится темнее т.к человеческий глаз не может сразу воспринимать такой контраст свет-тень. Чем ярче свет тем более темным должна быть область тени
     
  7. Aleksandr1

    Aleksandr1 Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    34
    пыль я хотел сделать в финале, на счёт светлого изображения я пробовал, но тогда работа никак смотрится, получается будут только 3 светлых пятна, а остальное просто чернота. вот я и подсветил чуть, чтоб сделать намёк что есть и тоннель.
     
  8. Aleksandr1

    Aleksandr1 Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    34
    кстати, как лучше сделать пыль? частицами или в ФШ, сцена уже подтормаживает, боюсь частицы добавлю и слетит при рендере.
     
  9. Aleksandr1

    Aleksandr1 Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    34
    небольшой ап, зеркала, кабина, убавил света, тоннель стал потемнее.
     

    Вложения:

    • 2366947.jpg
      2366947.jpg
      Размер файла:
      308,6 КБ
      Просмотров:
      405
  10. Aleksandr1

    Aleksandr1 Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    34
    попробовал сделать пыль, позже будет лучше, вот интересно, через луч света тоннель стал светлее, в реальности так и есть? или всё же стена должна оставаться тёмной?
     

    Вложения:

    • 2366992.jpg
      2366992.jpg
      Размер файла:
      359,5 КБ
      Просмотров:
      399
  11. Aleksandr1

    Aleksandr1 Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    34
    персы норм будет?
     

    Вложения:

    • 2367932.jpg
      2367932.jpg
      Размер файла:
      358,7 КБ
      Просмотров:
      411
  12. danique3d

    danique3d Мастер

    С нами с:
    27.06.2010
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    232
    Саня привет )
    с тачек спргынул ? ) )
    по теме. мне кажется слишком темно. надо какого то амбиент лайта добавить. слабенького
    может от какой то красной лампочки еле светящейся... что бы было видео не только сполтлайты фонариков.
     
  13. Aleksandr1

    Aleksandr1 Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    34
    тачки в глубокой заморозке) так у меня же было подсвечено, но высказали мнение что нужен контраст.может на людей каких нибудь огоньков налеплю, и подсвечу.
     
  14. Censored_ID

    Censored_ID Мастер

    С нами с:
    23.07.2009
    Сообщения:
    1.001
    Симпатии:
    82
    Баллы:
    329
    Я бы еще над самими моделями и текстурами поработал. Я так понимаю, рендер будет не реал-там в игровом двжике, так что можно смело добавить еще кууучу деталей, как на крупные обекты, так и на мелочи всякие. Текстура поезда пока плохая. Он будто из пластика сделан, бамп дикий какой-то по контурам ржавчины, да и ржавчина сама плохая пока. Возьмите и скачайте с сайта http://www.vray-materials.de/all_materials.php?q=rust&Submit=Search пару процедурных шейдеров для Ви-рея - там есть куча очень реалистичных ржавых материалов, потом скачайте пару материалов грязи, потертостей и т.д.. и смешайте все это в одном шейдере через маски или как Вам угодно будет. Ну и не забывайте про свет и пост)

    А пока это тянет лишь на слабую превизуализацию. Успехов.
     
  15. Aleksandr1

    Aleksandr1 Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    34
    У меня сцена уже тормозит, добавлю больше - слетит всё, маты чисто вреевские, странно что синяя краска выглядит как пластик, там же металл. Смотрел фотки вагонов, да и сам наблюдал за поездами в метро свет от них именно так отражается. Попробую побольше грязи.
     
  16. Aleksandr1

    Aleksandr1 Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    34
    и кстати, на счёт деталей, я уж и не знаю чего добавлять, это вагон, там ничего лишнего не может быть, тем более что лучи от фонарей будут освещать всего 35-40% всего пространства. м?
     
  17. VeoR

    VeoR Знаток

    С нами с:
    04.09.2010
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    По поводу что может быть:
    -гравиль где шпалы мультискаптером
    -провода вдоль стен
    -пыль, грязь причем много
    -немного осыпающиеся стены
    На первый взгляд все.
    Автор, я играл в метро и скажу что в этом деле главное подобрать маты отличные и самое главное пост обработку сделать. Если тормозит загоняй в прокси)
    Ну вроде накидал на первый взгляд, тут вообще много работы, но можно хорошую даже сказать отличную картинкуу получить, если постараться сильно. укдачи тебе в ней)
     
  18. Aleksandr1

    Aleksandr1 Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    34
    провода есть просто они не освещаются, в тоннеле гравия на шпалах почти не бывает), я вот думаю, может одному челу в руку неоновую лампу добавить, чтоб освещалось окружение помимо фонарей?
     

    Вложения:

    • 2392422.jpg
      2392422.jpg
      Размер файла:
      82,3 КБ
      Просмотров:
      439
  19. VeoR

    VeoR Знаток

    С нами с:
    04.09.2010
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Неонавая лампа, да могла быть кстати)
     
  20. Aleksandr1

    Aleksandr1 Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    34
    и так, неоновую аккумуляторную лампу будут держать примерно на такой высоте...
     

    Вложения:

    • 2394172.jpg
      2394172.jpg
      Размер файла:
      214 КБ
      Просмотров:
      403
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей