Render.ru

Моделирование и визуализация котеджа с участком от начала до конца

kareen

Активный участник
Рейтинг
5
#42
спасайте......
немогу сделать дисплейс.... макс сразу на вылет....
с чем может быть связано?
 

kareen

Активный участник
Рейтинг
5
#44
использую ВрайДисплейсмент мод
карта размером 560*560
Атлон 6000+ ОЗУ 2Гб ГФ7900 512МБ
 

Seregey_18

Активный участник
Рейтинг
15
#45
Большая просьба не засорять темы форума личной перепиской, ведь почту вполне можно отправить личным сообщением.
 

chapaev

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#46
У тебя проблемы с ендовой. В этом месте черепица не делается в стык, необходимо сделать водоотведение, ещё необходимо предусмотреть водослив. Маты крыши какие то пластиковые, постарайся сделать её матовой и кинь карту шума в канал бампа или дисплейсмента.
 

tux

Активный участник
Рейтинг
10
#47

Seregey_18

Активный участник
Рейтинг
15
#48
Я имею в виду, что не засорять форум не относящимися к делу постами, представьте, кто-нибудь будет читать эту тему, которая, кстати, весьма актуальна, а там вместо информации - почта одного человека, просьба оставить эту почту другого, ответ третьего, что у него не получилось отправить на этот адрес и тд. По делу - пожалуйста, я только "за"
 

kareen

Активный участник
Рейтинг
5
#49
Цитирую:Большая просьба не засорять темы форума личной перепиской, ведь почту вполне можно отправить личным сообщением.ссылками хоть можно?
http://img128.imageshack.us/my.php?image=11111111111111dx6.jpg
http://img128.imageshack.us/my.php?image=11111111111111bumpyz3.jpg
http://img128.imageshack.us/my.php?image=11111111111111displacedl6.jpg
большое спасибо за карты
но только я кидаю карту дисплейсмент в любой матт у меня сразу вылетает макс при рендере
помогите пожалуйста....
я не знаю почему
конфигура компа выше
 
Рейтинг
32
#53
2 Гб физической памяти.
А винда использует еще и виртуальную память, она же своп. Предел такого свопа в обычных условиях для одного приложения - 2Гб. Если больше - винда прерывает процесс.

Этот ключ позволяет снять такое ограничение.
 

kareen

Активный участник
Рейтинг
5
#54
Цитирую kareen #51:
2 Гб физической памяти.
А винда использует еще и виртуальную память, она же своп. Предел такого свопа в обычных условиях для одного приложения - 2Гб. Если больше - винда прерывает процесс.

Этот ключ позволяет снять такое ограничение.
как поставить такой ключ???
киньте вместимое boot.ini
 

kareen

Активный участник
Рейтинг
5
#55
ключ поставил
на лайт кеше сейчас не вылетает
при прощете ирадианс мап дает вот такое и вылетает:

[2008/Oct/27|07:56:39] Prefiltering light cache.
[2008/Oct/27|07:56:39] 1 interpolation maps registered
[2008/Oct/27|07:56:39] Rendering interpolation maps with minRate=-3 and maxRate=-1
[2008/Oct/27|07:56:39] Setting up 2 thread(s)
[2008/Oct/27|07:57:20] error: UNHANDLED EXCEPTION: Irradiance map thread
Last marker is at .\src\displacementfunc.cpp, line 196: Done evaluating displacement function
 

kareen

Активный участник
Рейтинг
5
#56
когда включаю все дисплейсы то снова ж таки вылетает при прощете лайт кеша
но пишет в окне рендера что занято ОЗУ всего до 1.2ГБ
и это пиковое изредка а так в среднем 800 МБ
че делать незнаю
а без дисплейса картина не та....
 
Рейтинг
45
#57
Вообще сложновато вам будет экстерьеры рендерить на 32 битной машине с 2 Гигами памяти... ключ в бут.ини поможет, но совсем не сильно и не на долго... максимум рендерить на пару деревьев больше будете. А когда дофига дисплейса, то капризничать он будет постоянно.

покупайте память(хотя бы до 4 Гигов, а лучше 8) и ставьте винду ХР 64 бита и вам заметно полегчает.

Текстуры калор коректом исправляйте... мост пережен из-за гаммы 2.2

Без дисплейса картина канеш не та, но там можно и бампом помощнее обойтись..
И зафига вы такую тяжелую текстуру травы на дисплейс положили??? там можно текстурой 300-400 килобайт обойтись... неудивительно, что у вас вылетает. Надо как-то находить середину по кач-ву, а не вбухивать по максимуму туда, где можно съэкономить.
 

kareen

Активный участник
Рейтинг
5
#58
большое спасибо.... куплю память с зарплаты.... а покачто придется оставить домик, купить памяти и делать дальше
 

kareen

Активный участник
Рейтинг
5
#59
так как в скором мне апгрейд железа не светит то решил всетаки дделать котедж не используя дисплейса(ну кроме травы)
помучался чуток и сделал карту бампа почетче
вроди бы выглядит нормально
сейчас рендерится
спешу на роботу дождатся рендера немогу
приду выложу
 
Сверху