Render.ru

Моделирование и визуализация котеджа с участком от начала до конца

Distls

Активный участник
Рейтинг
16
#22
Водичка оч даже ничего.
Кирпич на фасаде стоит заменить на штукатурку,например.А то слишком наляписто.
Окна уж больно оражают окруж.среду.
 

kareen

Активный участник
Рейтинг
5
#23
вот еще пара вариантов....
вопшем незнаю из чего сделать стены, по проэкту они монолитные просто покрашеные в желтый цвет
 

Вложения

kareen

Активный участник
Рейтинг
5
#25
Сделай окнам рефлект по Френелю - они у тебя сейчас зеркальные.
Желтую покраску попробуй сделать более неравномерной.
подскажи как сделать неравномерной????
буду очень благодарен
 

bubukas

Активный участник
Рейтинг
5
#26
я бы углы здания и колонны отбил более темным кирпичем, а то как то пресновато, белый цвет поменяй на серый (это самый простой совет), можешь еще тип освещения попробовать поменять. а еще было бы неплохо добавить окружения на задний план. да, и окна... они ничего не отражают(((
 

kareen

Активный участник
Рейтинг
5
#27
сделал вот так
подскажите как сделать текстуру штукатурки неравномерной, именно такой котэдж в проэкте
шторки в окнах поставлю попозже
с фоном тоже поиграюсь попозже
что можна сделать с мостиком
по задумке он покрашен как и двери в белый цвет
завтра попробую серый поставить вместо белого
 

Вложения

Krivenko

Знаток
Рейтинг
39
#28
както пусто смотрица фасад... да и скварешник то что на входе, понравились деревья трава черепица вада (хотя нада доработать) всё астольное фтопку
 
Рейтинг
32
#29
неравномерная краска - берешь ФШ, заливаешь базовый слой цветом.
Создаешь новый слой. Устанавливаешь пару цветов черного и белого. Фильтры - Рендеринг - Облака.
Потом на этот же слой = Фильтры - Шум - Добавить шум (По Гауссу, около 5%)
Меняешь режим смешивания слоя на Перекрытие, задаешь прозрачность около 30%
Создаешь новый слой. На нем = Слой - Новый слой-заливка - Узор... Выбираешь среди узоров что-то зернистое... по сути - по своему вкусу.
Режим наложения - Мягкий свет. Прозрачность около 10%.

Сливаешь все в один слой и проводишь цветокоррекцию так, чтобы полученная текстура имела цвет, большей частью схожий с изначальным.

Потом можешь сделать текстурку черно-белой, подкрутить яркость/контрастность и получить бамп-карту.
 

Вложения

Seregey_18

Активный участник
Рейтинг
15
#30
1. Очень видны повторения на кирпиче, как на стенах, так и на цоколе. Надо найти текстуру получше качеством, да вообще более похожую на то, что бывает в реальности
2. С водой что-то непонятное, там что-то плавает? Похоже на окрошку.
3. Какой тип колор мэппинга? С мостом проблема из-за этого, скорее всего.
4. Чем продиктована такая форма цоколя? (под окнами?)
5. С дорожкой что-то нужно делать, так не бывает.
6. Форма ступеней тоже весьма интересна, для настоящих экстремалов, что называется, никто не уйдет живым.
7. Думаю, было бы неплохо выложить настройки, иначе как угадать, в чем проблема?
 

Greg Funtusov

Активный участник
Рейтинг
5
#31
В какой гамме ты работаешь? Мне кажется не в 2.2, смотрится как-будто нарисовано (в плохом смысле). Что с color correction? экспонента или рэйнхард возможно уберут засвет с мостика.
Модель классная, а с материалами косяк, причем со всеми.
Желтые стены и красный фундамент особенно плохо смотрятся. Ну или как минимум убавить насыщенность цветов.
Вместо окон зеркала? Если это зеркальные окна, то отражение в них темнее, если обычные — то сквозь них должно быть что-то видно.
 

kareen

Активный участник
Рейтинг
5
#33
1. Очень видны повторения на кирпиче, как на стенах, так и на цоколе. Надо найти текстуру получше качеством, да вообще более похожую на то, что бывает в реальности
2. С водой что-то непонятное, там что-то плавает? Похоже на окрошку.
3. Какой тип колор мэппинга? С мостом проблема из-за этого, скорее всего.
4. Чем продиктована такая форма цоколя? (под окнами?)
5. С дорожкой что-то нужно делать, так не бывает.
6. Форма ступеней тоже весьма интересна, для настоящих экстремалов, что называется, никто не уйдет живым.
7. Думаю, было бы неплохо выложить настройки, иначе как угадать, в чем проблема?
Нащет форм притензии к архитектору
а нада матами буду работать
так как модель больше не нужна то доделаю чуток дизайн
и переделаю маты
 

kareen

Активный участник
Рейтинг
5
#34
В какой гамме ты работаешь? Мне кажется не в 2.2, смотрится как-будто нарисовано (в плохом смысле). Что с color correction? экспонента или рэйнхард возможно уберут засвет с мостика.
Модель классная, а с материалами косяк, причем со всеми.
Желтые стены и красный фундамент особенно плохо смотрятся. Ну или как минимум убавить насыщенность цветов.
Вместо окон зеркала? Если это зеркальные окна, то отражение в них темнее, если обычные — то сквозь них должно быть что-то видно.
я работаю в гаме 2,2
стоит рейнхард
по поводу зеркал смотрите последний рисунок
камень в цоколе - искуственный облицовочный камень
и если кто знает там всего 3-4 разных плиточки которые постоянно повторяются
ну нащет кирпича то я наверное всетаки откажусь от этой идеи
всем очень большое спасиба за советы
я тут перехожу на другую машину такшо настройки выложу чуток попожже
 

tux

Активный участник
Рейтинг
10
#39
плейн 1 сигмент и текстура на диффуз, бам и дисплейс, если надо выложу
 
Сверху