1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделирование девушки для мультипликации)

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем ЭвигДример, 25 май 2014.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. ЭвигДример

    ЭвигДример Активный участник

    С нами с:
    06.06.2013
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    в общем, это уже не первая попытка, ибо в предыдущий раз залажал со стилем внешности. да и то это было пробой пера. сейчас попытаюсь сделать это на чистовую.
    планирую использовать пока ZBrush, 3DS Max 2012 и TopoGun. может и фотошоп подключу к процессу)
    начал естественно с Z-сфер. составил скелет, на который потом натянул колбасок из шариков - Z-скетч. посмотрим, чем это закончится..
     

    Вложения:

    • Nellie.jpg
      Nellie.jpg
      Размер файла:
      533,8 КБ
      Просмотров:
      981
    • Z-skelet.jpg
      Z-skelet.jpg
      Размер файла:
      230,8 КБ
      Просмотров:
      920
    • Z-sketch.jpg
      Z-sketch.jpg
      Размер файла:
      197 КБ
      Просмотров:
      893
    • Z-sketch2.jpg
      Z-sketch2.jpg
      Размер файла:
      196,6 КБ
      Просмотров:
      832
  2. ЭвигДример

    ЭвигДример Активный участник

    С нами с:
    06.06.2013
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    вот немного отшлифовал.. деталей не будет, ибо ниглиже не предполагается =Ъ
    по пути вопрос: где в браше настроить рендер так, чтобы на картинке было сглаживание краев модели (при рендере естественно)?
     

    Вложения:

  3. Iak_Futurist

    Iak_Futurist Знаток

    С нами с:
    23.05.2007
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    25
    Вот здесь очень подробно о создании материала и света в Zbrush 4R6.

    Кажется, что вы отступаете от скетча в сторону реалистичных форм. Бедра на скетче более объемные, корпус поменьше, руки уже в локтях, маленькие плечи и тонкая шея. Я думаю не стоит увлекаться деталями, а подогнать сначала силуэт. Но если так и задумано, то я заранее извиняюсь.
     
    ЭвигДример нравится это.
  4. ЭвигДример

    ЭвигДример Активный участник

    С нами с:
    06.06.2013
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    спсибо) свой свет полезен)))


    вы правы.. и в реальности из пластилина, и в браше я делаю более реальное тело и меньше глаза, чем рисую.. ничего не могу с этим поделать.. а с другой стороны, я пробовал делать такие здоровые глаза в максе. огромные глазные яблоки сложно прятать в маленькой голове, они выпирают из висков. а тут проблем нет)посмотрим, что получится)))

    вот пока лицо с ушами))
     

    Вложения:

    • Лицо1.jpg
      Лицо1.jpg
      Размер файла:
      234,5 КБ
      Просмотров:
      772
  5. ЭвигДример

    ЭвигДример Активный участник

    С нами с:
    06.06.2013
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    кисти рук... аааа... =_= я их ненавижу и рисовать, и моделировать.. но ннада)
     
  6. Iak_Futurist

    Iak_Futurist Знаток

    С нами с:
    23.05.2007
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    25
    Эту проблему легко обойти с помощью деформаторов FFD. Глаза вообще могут быть самой неправильной формы, но с помощью модификаторов деформации они станут вращаться даже в квадратных глазных впадинах как ни в чем не бывало:) А в некоторых манерах моделирования глазные яблоки и вовсе отсутствуют. Там просто двигают модельки зрачков по плоской поверхности, имитирующей глаз.
     
  7. ЭвигДример

    ЭвигДример Активный участник

    С нами с:
    06.06.2013
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    шикаааарно)))
     
  8. ЭвигДример

    ЭвигДример Активный участник

    С нами с:
    06.06.2013
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    при моделировании как лучше расположить кисти рук? в расслабленном состоянии, или как если бы ладонь лежала на плоскости?
     
  9. ЭвигДример

    ЭвигДример Активный участник

    С нами с:
    06.06.2013
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    вот ее "ручки".. машинка у меня слабенькая, поэтому делю полигоны только в тех местах, где прорисовываю детали. пока укладываюсь в 500к)
     

    Вложения:

  10. ЭвигДример

    ЭвигДример Активный участник

    С нами с:
    06.06.2013
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    дошлифовал пальцы - дальше не имеет смысла, все равно новую топологию построю)
     

    Вложения:

  11. ЭвигДример

    ЭвигДример Активный участник

    С нами с:
    06.06.2013
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    закончил шлифовать стопы. история та же, как и с кистями рук)
     

    Вложения:

  12. ЭвигДример

    ЭвигДример Активный участник

    С нами с:
    06.06.2013
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    вот немного няшности)))))))))
     

    Вложения:

    • Лицо2.jpg
      Лицо2.jpg
      Размер файла:
      341,5 КБ
      Просмотров:
      761
  13. ЭвигДример

    ЭвигДример Активный участник

    С нами с:
    06.06.2013
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    эх.. дошел до топогана.. сравнительно быстро О___о
     

    Вложения:

  14. rokky

    rokky Мастер

    С нами с:
    26.03.2011
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    135
    Попробуй 3D Coat, еще быстрее получится)
     
  15. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    +100.
     
  16. ЭвигДример

    ЭвигДример Активный участник

    С нами с:
    06.06.2013
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    эх, это нужно изучать... посмотрел видео про ретопологию в этой программе - отличается только интерфейсом.. а авторетопологию я не люблю)
     
  17. ЭвигДример

    ЭвигДример Активный участник

    С нами с:
    06.06.2013
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    немного поменял топологию на лице (не учел направление полигонов относительно предполагаемых деформаций (на сморщенном выражении лица были бы заломы)
    начал горло. и вот ничего не могу придумать лучшего с выделенным на скрине участком =(((
    при наклоне головы в стороны полигоны будут ломаться.. пока делаю остальное туловище, можете подкинуть парочку идей? буду очень рад любому совету по этому поводу..
     

    Вложения:

    • Снимок.JPG
      Снимок.JPG
      Размер файла:
      172,4 КБ
      Просмотров:
      662
  18. Happy_Bro

    Happy_Bro Знаток

    С нами с:
    22.11.2011
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    20
    А что в итоге будет? Персонажа под стилизацию мультфильма? Или мультипликационный ролик, как я подумал?)
     
  19. ЭвигДример

    ЭвигДример Активный участник

    С нами с:
    06.06.2013
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    будет чудо, если до мультипликации вообще дойду))) я ее несколько лет придумывал, пора бы уже в 3д перейти со всеми вкусностями) не думаю, что я осилю риггинг =( у меня очень мало информации по этому поводу. орудовать буду в основном в максе. у майи слишком другой интерфейс, после того, как я нечаянно удалил инструмент, я испугался и больше ее у себя не устанавливал, т.к. интерфейс, где можно удалить кнопку - не очень нормальный)
     
  20. ЭвигДример

    ЭвигДример Активный участник

    С нами с:
    06.06.2013
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    а ретопология пока медленно ползет...) разобрался с шеей) тело будет раз плюнуть, хардкор для меня - ладошки.. ступни еще терпимо)
     

    Вложения:

    • Снимок.JPG
      Снимок.JPG
      Размер файла:
      125,4 КБ
      Просмотров:
      679
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей