Render.ru

Моделирование девушки для мультипликации)

ЭвигДример

Активный участник
Рейтинг
13
#22
дошел до мест более пикантных) эх.. тут у меня курсач и ЕГЭ, поэтому процесс затянулся.. осталось всего-ничего - коленки, икры, кисти и стопы)
 

Вложения

ЭвигДример

Активный участник
Рейтинг
13
#23
наконец-то закончил ретопологию) не ожидал, но у меня это получилось быстрее, чем в первый раз)
дело за малым.. "всего лишь" подкорректировать мелкие детали в браше, потом сделать развертку в топогане, сделать девайд и добавить рельеф и цвет кожи в браше.. и запечь текстуры)
 

Вложения

ЭвигДример

Активный участник
Рейтинг
13
#24
так.. долго меня не было.. и наверное столько же не будет) доделал все мелкие детали и худо-бедно сделал развертку.. пока так.. потом сделаю ей простенькую одежду, или начну разукрашивать ее..
 

Вложения

Рейтинг
142
#25
Здравствуйте! :)
Приятно наблюдать за Вашей работой. )
---
Возможно, Вам пригодятся мои замечания:
1. к последнему посту. ИМХО, с мизинцем проблемы. "Заканчивается"-то он правильно (относительно соседнего безымянного пальца), а вот "начинаться" должен несколько ниже; поэтому у Вашей модели короткий мизинец;
2. к предпоследнему посту, от 15 июня: ИМХО, в районе живота и бёдер как-то уж слишком упрощено. Посмотрите первую картинку к первому посту в этой теме:
-
http://www.render.ru/xen/index.php?threads/142600/#post-934065
-
По-моему, там сетка в указанных местах логичнее Вашей.
 

ЭвигДример

Активный участник
Рейтинг
13
#26
здравствуйте)
1. к последнему посту. ИМХО, с мизинцем проблемы. "Заканчивается"-то он правильно (относительно соседнего безымянного пальца), а вот "начинаться" должен несколько ниже; поэтому у Вашей модели короткий мизинец;
спасибо, учту) благо поправить это ZBrush позволяет очень легко)))
2. к предпоследнему посту, от 15 июня: ИМХО, в районе живота и бёдер как-то уж слишком упрощено.
ну тут не стоит смотреть на предпоследний пост, когда имеется последний ;)
я добавил пупок и ямочки на пояснице ^_^
а дальше - смысла не вижу, ведь это все-таки мультипликационный персонаж, а не приближенная к реальности модель.. но за совет спасибо) мне главное, чтобы это могло двигаться)
 

ЭвигДример

Активный участник
Рейтинг
13
#27
столкнулся с проблемой.. загнал я отретоположенную модель в браш, увеличил плотность полигонов до 10-и миллионов и делаю мелкие детали. начал с губ, сделал морщинки, цвет, вроде похоже на правду.. и на этом этапе решил проверить, как топоган справится с картами нормалей.
губы получились сносными, вроде все на месте.. (рендерил в максе) но когда я посмотрел на все тело... на швах обнаружились неприятные артефакты.. подскажите, как быть?
запекать по кускам в другой программе? или что-то в топогане подкрутить?
 

Вложения

ЭвигДример

Активный участник
Рейтинг
13
#28
даже карта нормалей, сделанная внутри zbrush 4r6 и переданная в 3ds max 2012 через GoZ не исправляет ошибку.. губы-то получаются, но этот перепад свето-тени на швах.. это против логики, т.к. на карте цвет в окрестности швов на соединяемых кусках один и тот же.. =(
 

Вложения

ЭвигДример

Активный участник
Рейтинг
13
#29
выходит, что-то либо с максом, либо с картами.. ну же, сенсеи, где вы?.. нижайше прошу помощи..
 

ЭвигДример

Активный участник
Рейтинг
13
#30
ага.. проблема значит, бывалая.. нашел почти исчерпывающую тему по этому вопросу:
http://www.render.ru/xen/index.php?threads/150529/
в окне выбора карты не забыть поставить гамму 1,0 и в материал эдиторе флипнуть зеленый канал (т.к. карта нормалей с браша) ну и предварительно саму карту отзеркалить вертикально (тоже из-за браша).
но карта нормалей все равно чуть кривая..)
 

ЭвигДример

Активный участник
Рейтинг
13
#31
продолжаем разговор)
в общем, обновил я себе немножко комп, а именно собрал новый =Ъ
и браш полетел... совсем другой разговор)
процесс потихоньку идет, смотрите, если что глаза режет - говорите..
 

Вложения

Warslav

Знаток
Рейтинг
39
#32
продолжаем разговор)
в общем, обновил я себе немножко комп, а именно собрал новый =Ъ
и браш полетел... совсем другой разговор)
процесс потихоньку идет, смотрите, если что глаза режет - говорите..
Желтые смайлики глаза рэжут:D
А так, мне кажется, хорошо. Интересно посмотреть на мимику разных эмоций героини.
 

ЭвигДример

Активный участник
Рейтинг
13
#33
Желтые смайлики глаза рэжут:D
А так, мне кажется, хорошо. Интересно посмотреть на мимику разных эмоций героини.
уууу, это еще не скоро..( до риггинга, как до Китая ползком. да и морфинг я не освоил...
а под смайликами пусто) я их ради приличия повесил)))
 

ЭвигДример

Активный участник
Рейтинг
13
#34
На меня снизошло озарение. поза так себе, топология так себе. и я за 2 дня смоделил ее заново. довольно быстро наверстаю.
 

lekslu

Знаток
Рейтинг
47
#35
госпади ,ты извращенец точно, сначало Зскетч ,теперь все заново.....точно моньяк)))

в хорошем смысле....
 

ЭвигДример

Активный участник
Рейтинг
13
#36
госпади ,ты извращенец точно, сначало Зскетч ,теперь все заново.....точно моньяк)))

в хорошем смысле....
ну так.. если я пока учусь.. оно как обычно - если научился чему-то новому - хочется сделать все заново и по науке. вот это уже третья версия этого персонажа.. со второй (с которой начинал тему) я с плечами накосячил. они были большими. заметил, когда начал руки ей опускать. да и с топологией кое-где косяки.. в общем - легче новую слепить)
 

ЭвигДример

Активный участник
Рейтинг
13
#37
киньте в меня чем-нибудь.. с чем можно научиться рельеф кожи моделировать на обычных участках и на ладошках.. пожаааааалуйста..( я понимаю, гугл мне в помощь и т.д.. но гораздо быстрее и продуктивнее узнать это у сведущих людей, нежели чем узнать все в последний момент и все переделывать(((
 

lekslu

Знаток
Рейтинг
47
#38
вроде тут есть,вообще советую внимательно изучить его методы, автору видео респект
 
Сверху