Render.ru

Моделирование девушки для мультипликации)

ЭвигДример

Активный участник
Рейтинг
13
#42
так по-любому лучше, чем в предыдущий раз. нужно было делать более продуманно..) делаю, пока прет вдохновение)
 

Вложения

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#43
Ей бы на лицо немного анатомии не помешало завезти. Как минимум мышцу глаза проработать. Понимаю что она мультяшная. Но стало бы значительно лучше имхо.
 

ЭвигДример

Активный участник
Рейтинг
13
#45
вот и ретопологии конец.. осталось подкорректировать вертексы на ногтях и ушах и можно будет моделировать ротовую полость)

скажите пожалуйста, уважаемые 3Д-художники, рот стоит делать воедино с моделью тела (язык, десна, зубы) или стоит что-то сделать отдельно?
 

Вложения

Рейтинг
125
#46
Язык, зубы и дёсна отдельно, а вот внутреннею часть рта можно соединить к губам изнутри.
 
Рейтинг
125
#47
Ну а вообще надо поработать надо анатомией. Обратите внимание на глаза, зрачки, радужную оболочку и.т.д.
544818e548cdcd37de45c2364d27c8cc.jpg
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#48
вот например
https://www.behance.net/gallery/15722993/Missing-Link
Я бы пока вообще оставил топологию в стороне. Она же милая должна быть. А пока этого как то не видно. То есть добился бы красивого скульпта а потом все остальное. У тебя же симпатичный скетч на первой странице випа.
 

ЭвигДример

Активный участник
Рейтинг
13
#51
не хочу делать ее совсем мультяшной. хочу баланс реальности и мультяшности.. не совсем уяснил про мышцы глаз.. что не так?
 

Вложения

FoxCat

Знаток
Рейтинг
40
#53
Что то мне ваша лицевая сетка не очень в области рта и подбородка не нравится. Может я замарачиваюсь, но я тут делаю тоже девочку для анимации и топологию решила сделать вот так

https://yadi.sk/i/kjrYduOKf8UsP
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#56
Что то мне ваша лицевая сетка не очень в области рта и подбородка не нравится. Может я замарачиваюсь, но я тут делаю тоже девочку для анимации и топологию решила сделать вот так
такая сетка, как у автора, вполне имеет право на существование.
 

FoxCat

Знаток
Рейтинг
40
#57
ну может быть, вам виднее), может быт для статичной как эта модель гуд, а вот как она при динамике при всяких мимических изменений лица будет работать не знаю. Но вам виднее опыта больше) Я свою модельку хочу и морфинг использовать лицевой , чтобы менять не только мимику ну и форму и черты лица 2015-03-10 22-45-25 liza.max - Autodesk 3ds Max  2014 x64  .png
 

lekslu

Знаток
Рейтинг
47
#58
а мне кажется что при открывании рта ,будут проблемы и сжатие текстур очень сильные,и на ваших скринах Скиф луп все таки кольцует подбородок ,хотя я тоже не очень в этом силен ,да что кривить душой,вообще кроме литературы..... сам не делал
 

ЭвигДример

Активный участник
Рейтинг
13
#59
она впервые улыбнулась в 3д))) зубы слишком реальные, шлифовать и шлифобать.. анимация не будет утрированной, но будет.. доделаю зубы - посмотрю, что можно будет сделать с подбородком)
 

Вложения

ЭвигДример

Активный участник
Рейтинг
13
#60
Сверху