Render.ru

модель девушки в Maya 2008

Валерия Федосеева

Активный участник
Рейтинг
14
#1
месяца три назад я решила начать работу над персонажем для дальнейшей анимации. Те есть моя задача сделать модель приближенную к реальности, но в то же время не очень... Так как я планирую сделать анимацию, моя модель должна быть чем-то средним между игровой и моделью для простого рендера. Но для начала я решила попробовать несколько способов создания некоторых довольно сложных вещей, таких как волосы. На рендере видно что для создания волос и ресниц я выбрала Maya Hair в то время как для бровей alpha карты, к сожалению вот бровями я и не довольна... Для простого рендера они бы еще и сошли так как их можно подправить в Photoshop но для анимации нет... Вот и решила обратиться сюда за советом =)
 

Вложения

ilya.kachura

Активный участник
Рейтинг
11
#3
А какого эффекта вы хотите получить от бровей? вот здеся поподробнее???
Мне кажется просто ваша проблема плохо раскрыта... т.е. вы о ней не говорите. Вы не говорите, что хотите получить в результате?)))
 

Валерия Федосеева

Активный участник
Рейтинг
14
#4
сейчас покажу.... просто если мне рендерить анимацию, то то что у меня есть сейчас очень плохо выглядит без обработки в Фотошопе, а хотелось бы чтобы все было намного лучше... если посмотреть на рендеры, то видно что при добавлении ambient occlusion факт то что брови были сделаны отдельным мешем очевиден... так как я пока экспериментирую и толком не знаю как сделать брови кроме как alpha map тоже на лицо... вот хотелось бы исправить этот момент... Ну а в дальнейшем тоже намечается мелкая проблема в плане одежды... Загвоздка в том что я пока не знаю что идет вперед скелет или одежда... я только подозреваю что раз собралась юзать nCloth то сначала делается скелет, потом поза а потом nCloth. Но может я и не права, интересно а есть ли какие-нибудь уроки по этому вопросу?
 

Вложения

ilya.kachura

Активный участник
Рейтинг
11
#5
Значит думаю следующие... зачем вообще отдельно брови делать... у вас ведь не мультяшный герой? Почему бы вам на той же uv карте не сделать дисплейс или на кройняк бамп кинуть... брови будут просто супер!!! Вам надо с картами поработать))) Еще начните Zbrush узать, поверьте инструмент огого!!!!))))))
Что касается туторов их полно, у меня тоже!!! А вы сами от куда?
Что касается nCloth то все равно что делать первым скелет или nCloth (смотря какая перед вами стоит задача) - туторов полно))) Я точно могу сказать, что делать первым muscul или setup... то конечно muscul))))) простите отошел от темы)))))))))) гыгы
 

ilya.kachura

Активный участник
Рейтинг
11
#6
Если интересно можно поэтапно с вами брови сделать, я понял что вы в мае работаете, значит будет просто)))
Чтоб было еще проще киньте на мое мыло свой номер аськи ilya.kachura@gmail.com... Убедительная просьба, если вам действительно интересно то шлите, если нет то не будем терять время)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
 

Валерия Федосеева

Активный участник
Рейтинг
14
#7
ок... значит просто нарисовать брови в фотошопе на всех UV картах... попробую исправить

по поводу Zbrush, я вот только недавно достала эту программу, но толком не знаю как в ней работать...да и в универе у нас только Maya так что пока все изучаю своими силами если есть какие-нибудь советы с чего начать и как ее применить к данному проекту буду только рада

Я сама из Новосибирска. но сейчас переехала в Москву, ну а большую часть времени живу и учусь в Англии

а что такое muscul?? Просто уже второй год учусь на 3Д и не слышала такого выражения =)
 

ilya.kachura

Активный участник
Рейтинг
11
#9
muscul - это мышцы, я понимаю они отностительно не давно появились и т.д. Нет но они давно появились еще в 90 годах... просто их реализация была выполнена разными способами... а сейчас есть такая возможность в майке 2008... там упрощенная настройка мышц... для начинающих это будет клева да и вообще круто даже для тех кто давно сидит на мае... очень быстро и доступно моно создать мышцы)))
 

ilya.kachura

Активный участник
Рейтинг
11
#10
А skype есть, его моно бесплатно скачать и не долго... попробуй))) а месенджер, хорошо я попробую поставить!
А где вы 3d учитесь???
 

Валерия Федосеева

Активный участник
Рейтинг
14
#11
ааа... я слышала что для визуального эффекта мышц, добавляют простые геометрические объекты внутри тела персонажа чаще всего сферы... Но никогда этого не делала =(...

Я учусь в Swansea Metropolitan University в Уэльсе... Имя может и не очень громкое, но у этого универа очень много связей в мире 3Д

Со skype думаю ттоже будет сложно... не уверенна что связь потянет...
 

ilya.kachura

Активный участник
Рейтинг
11
#12
Swansea Metropolitan University в Уэльсе - молодец))))))))))) ух... попробую MSN поставить, тогда будем дружить)))))
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#16
Еще начните Zbrush узать, поверьте инструмент огого!!!!))))))
не советуйте пожалуйста плохих советов... для новичков браш зло!. не научившись азам работы с поли сеткой с классических пакетах, браш трогать не рекомендую... чтоб исключить споры, скажу что знаю и умею и браш и майку и макс и мудбокс и ещё много какого софта. поэтому ещё раз не советую раньше времени за браш браться.
по модели.
очень сильно смутила топология сетки в районах: лица, плечей (а конкретно дельты.) живота, и колен. (кисти рук плохо видно.)
кроем того совет учитесь моделить без треугольных полигонов, это позволит избежать трудностей при скининге, текстурировании (текстура не поплывет) ну и скульптить в том же браше проблем меньше...
ПС скеч зачетный.
 

Валерия Федосеева

Активный участник
Рейтинг
14
#17
очень сильно смутила топология сетки в районах: лица, плечей (а конкретно дельты.) живота, и колен.
прошу прощения за глупый вопрос... но что такое дельты?? Для постройки этой модели я использовала некоторые уроки, которые мне советовали разные люди и просто хотелось бы знать свои ошибки чтобы их исправить.... я могу предоставить более детальные изображения сетки если требуется

За совет и скетч спасибо =)
 
Сверху