- Рейтинг
- 112
Как всем известно из СМИ (а может кто-то уже прочувствовал) - "Мировой финансовый кризис" - не обошел и Украину. Он только начинает набирать обороты - и уже видно негативные результаты. Наши политики тоже нас обрадовали своим "сюрпризом"- оставляя надеяться на светлое будущее.
В первую очередь этот кризис затронул рынок недвижимости. Он и так у нас напоминал мыльный пузырь - и теперь пришло время ему лопнуть.
Отовсюду слышится про приостановку строительства (30 объектов по Киеву), сворачивание инвестиционных проектов, снижение расходов строительных компаний и переход на "экономичный режим работы".
Все эксперты прогнозировали, а теперь заявляют и сами компании сферы недвижимости, что намерены сокращать штат сотрудников, урезать расходы на рекламу и т.д. Следующим звеном кого это коснулось - это пи-ар- и рекламные агентства - ведь львиная доля клиентов это строительные и финансовые компании - у которых сейчас "реальные проблемы".
И так вопрос для обсуждения - КОСНЕТСЯ ЛИ ЭТО НАС? ЕСЛИ ДА - ТОГДА КАКИЕ ВАРИАНТЫ ВЫХОДА ИЗ СИТУАЦИИ??
Многие из нас работают в направлении "Архитектурной визуализации" - что непосредственно связано или с проектированием или с рекламой объектов недвижимости. Понятно, что кризис в этой сфере рынка для нас - мягко говоря - не благоприятен.
P.S.
Вот уже месяц-полтора как мне на E-mail стали с необычной периодичностью (чего раньше не было) приходить резюме CG artistов - и довольно не плохих в проф. плане. Причем из моих источников в Пост-Продакшн-студиях - есть информация что к ним на собеседование зачастили "Архвизы" причем чуть ли не в порядке очереди. Не знаю как вас - ребята (и девчата) - но меня эта ситуация настораживает.
В первую очередь этот кризис затронул рынок недвижимости. Он и так у нас напоминал мыльный пузырь - и теперь пришло время ему лопнуть.
Отовсюду слышится про приостановку строительства (30 объектов по Киеву), сворачивание инвестиционных проектов, снижение расходов строительных компаний и переход на "экономичный режим работы".
Все эксперты прогнозировали, а теперь заявляют и сами компании сферы недвижимости, что намерены сокращать штат сотрудников, урезать расходы на рекламу и т.д. Следующим звеном кого это коснулось - это пи-ар- и рекламные агентства - ведь львиная доля клиентов это строительные и финансовые компании - у которых сейчас "реальные проблемы".
И так вопрос для обсуждения - КОСНЕТСЯ ЛИ ЭТО НАС? ЕСЛИ ДА - ТОГДА КАКИЕ ВАРИАНТЫ ВЫХОДА ИЗ СИТУАЦИИ??
Многие из нас работают в направлении "Архитектурной визуализации" - что непосредственно связано или с проектированием или с рекламой объектов недвижимости. Понятно, что кризис в этой сфере рынка для нас - мягко говоря - не благоприятен.
P.S.
Вот уже месяц-полтора как мне на E-mail стали с необычной периодичностью (чего раньше не было) приходить резюме CG artistов - и довольно не плохих в проф. плане. Причем из моих источников в Пост-Продакшн-студиях - есть информация что к ним на собеседование зачастили "Архвизы" причем чуть ли не в порядке очереди. Не знаю как вас - ребята (и девчата) - но меня эта ситуация настораживает.