Render.ru

Mesh вдоль сплайна

c.j.frost

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте.
Я хотел смоделировать провод, как в фантастических фильмах. Но возникла такая проблема: нужно mesh равномерно распределить вдоль сплайна. Причём сплайн имеет искривлённую форму.
Подскажите пожалуйста, как можно реализовать задуманное?
Зарание спасибо.
 

c.j.frost

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Не годится. Так сплайн просто становится видим рендеру, а нужно, что бы Mesh произвольной формы распределился вдоль всего сплайна. Вот в этом то и проблема. В случае моделирования гладкой трубы или провода, можно и Renderable Spline. А если необходимо, чтоба, например, куб был завязан в узел?
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#4
Дак там можно поставить не Цилиндрическую форму, а Кубическую =)
А лучше вообще использовать Sweep, там хоть трубу в узел завяжи... =)
 

c.j.frost

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
To ---GD---: К сожалению не знаю где искать Sweep... X)
To Rene Corda: Благодарь, то что надо!
 

c.j.frost

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
На сколько мне известно, то лофтинг делает монотонную поверхность, а нужно - с выступами...
 

c.j.frost

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Блягодарю за подсказку. Я просто лофтинго пользовался раза два от силы. Всё как-то руки не доходят разобраться с параметрами.
 

Rene Corda

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
У лофтинга есть много параметров (вкладка "deformations" поможет сделать высьупы и нетолько), еще можно изменять сечение...
В принципе и так можно, но
1) Если Вам приспичит наложить текстуру так, чтобы она следовала вдоль кривой так же плавно, как и сетка, на которую текстура накладывается, Вам все таки придется сначала создать прямую вытянутую сетку, наложить текстуру, а потом только протянуть ее вдоль сплайна. С помощью лофтинга подобное наложение текстуры будет осуществить сложновато(по крайней мере мне этот способ не известен).

2) вкладку "deformations" можно использовать, но при сложной сетке(может Вы там какие нибудь трещины смоделить на поверхности захотите) этот способ не прокатит.
 

Razario

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
а что если сделать объект лофтингом, а потом в ручную на уровне полигонов добавть трещины и прочую живность?
 
Сверху