1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Mesh вдоль сплайна

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем c.j.frost, 25 фев 2006.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. c.j.frost

    c.j.frost Пользователь сайта

    С нами с:
    15.12.2005
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте.
    Я хотел смоделировать провод, как в фантастических фильмах. Но возникла такая проблема: нужно mesh равномерно распределить вдоль сплайна. Причём сплайн имеет искривлённую форму.
    Подскажите пожалуйста, как можно реализовать задуманное?
    Зарание спасибо.
     
  2. Grover

    Grover Активный участник

    С нами с:
    09.11.2005
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    К сплайну применяешь модификатор Renderable Spline.
     
  3. c.j.frost

    c.j.frost Пользователь сайта

    С нами с:
    15.12.2005
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Не годится. Так сплайн просто становится видим рендеру, а нужно, что бы Mesh произвольной формы распределился вдоль всего сплайна. Вот в этом то и проблема. В случае моделирования гладкой трубы или провода, можно и Renderable Spline. А если необходимо, чтоба, например, куб был завязан в узел?
     
  4. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    Дак там можно поставить не Цилиндрическую форму, а Кубическую =)
    А лучше вообще использовать Sweep, там хоть трубу в узел завяжи... =)
     
  5. Rene Corda

    Rene Corda Пользователь сайта

    С нами с:
    11.02.2006
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Попробуй модификатор PathDeform
     
  6. c.j.frost

    c.j.frost Пользователь сайта

    С нами с:
    15.12.2005
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    To ---GD---: К сожалению не знаю где искать Sweep... X)
    To Rene Corda: Благодарь, то что надо!
     
  7. Андрей Черепин 12394

    Андрей Черепин 12394 Знаток

    С нами с:
    12.02.2006
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Лофтингом попробуй, помоему это то...
     
  8. c.j.frost

    c.j.frost Пользователь сайта

    С нами с:
    15.12.2005
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    На сколько мне известно, то лофтинг делает монотонную поверхность, а нужно - с выступами...
     
  9. Андрей Черепин 12394

    Андрей Черепин 12394 Знаток

    С нами с:
    12.02.2006
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    У лофтинга есть много параметров (вкладка "deformations" поможет сделать высьупы и нетолько), еще можно изменять сечение...
     
  10. c.j.frost

    c.j.frost Пользователь сайта

    С нами с:
    15.12.2005
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Блягодарю за подсказку. Я просто лофтинго пользовался раза два от силы. Всё как-то руки не доходят разобраться с параметрами.
     
  11. Rene Corda

    Rene Corda Пользователь сайта

    С нами с:
    11.02.2006
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В принципе и так можно, но
    1) Если Вам приспичит наложить текстуру так, чтобы она следовала вдоль кривой так же плавно, как и сетка, на которую текстура накладывается, Вам все таки придется сначала создать прямую вытянутую сетку, наложить текстуру, а потом только протянуть ее вдоль сплайна. С помощью лофтинга подобное наложение текстуры будет осуществить сложновато(по крайней мере мне этот способ не известен).

    2) вкладку "deformations" можно использовать, но при сложной сетке(может Вы там какие нибудь трещины смоделить на поверхности захотите) этот способ не прокатит.
     
  12. sky_doll

    sky_doll Пользователь сайта

    С нами с:
    08.09.2006
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    а я тупица, прочла но так и ничего не вышло.
     
  13. Razario

    Razario Пользователь сайта

    С нами с:
    28.09.2006
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    а что если сделать объект лофтингом, а потом в ручную на уровне полигонов добавть трещины и прочую живность?
     
  14. sky_doll

    sky_doll Пользователь сайта

    С нами с:
    08.09.2006
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спасибо большое GD за помошь)
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей