возникла загвоздка о том как открыть дверь а точнее как автоматизировать закрытие, открытие с ограничителями на угол открытия и закрытия- поможете ?)) перемещение пивота это издевательство над моими нервами, да и его перемещение не помогает толком, где то видел как у кого -то была привязана дверь на закрытие и открытие какими то хелперами или еще чем то, не помню где да и там он об этом не говорил, помогиет открыть дверь а то в закрытом виде невозможно точно смоделить так-как на фотках она в открытом состояний
Mercedes SLR McLaren
- Автор темы rezerford
- Дата создания
странные у тебя какие то фото, на первый же запрос гугль мне выдал 80% фото именно с закрытыми дверями
http://www.tutorials3d.com/blueprints/merchedesslr.jpg - чертежи
http://www.tutorials3d.com/blueprints/merchedesslr.jpg - чертежи
нашел во вкладке helpers в разделе reactor (hinge(шарнир) )но как сделать с их помощью открытие дверей не пойму я бы обычным пивотом воспользовался но дверь открывается вверх и под углом а развернуть ось пивота нельзя можно только переместить подскажите еклмн как грамотно открыть эту дверь я уже в неизможений полном не одного урока а в тех что я видел привязывают тачки для анимаций на примере боксов и цилиндров
я уже на 2 форуме долблю этот вопрос и все молчат как рыбы
хотябы скажите какой инструмент использовать
я уже на 2 форуме долблю этот вопрос и все молчат как рыбы
хотябы скажите какой инструмент использовать
- Рейтинг
- 23
если я правильно понял проблему: судя по фото дверь крепится шарнирно в двух точках. таким образом линия открывания - это ось между этими двумя точками. так что тебе мешает поставить один хелпер в одну точку, второй - в другую, затем первому хелперу назначить LookAt на второй хелпер, создать третий хелпер и инструментом align приаттачить его к первому, выставив галочки с ориентированием. после этого первые два хелпера удаляешь, линкуешь дверь к третьему хелперу, и поворачивая хелпер по нужной оси открываешь\закрываешь дверь. чтобы сделать ограничение, можно создать какой нить шейп и применить к нему слайдер через Animation -> Parameter Editor, там можно задать поворот объекта от угла до угла. это как один из вариантов...
подскажите пожайлуста как импортировать модель из 2012 макса в 2011 макс с сохранением стеков модификаторов (mesh smooth и symmetry)
Задаю этот вопрос так как я ступил и открыл модель в 2012 максе которую делал в 2011 максе и после долгого моделинга решил вернуться в 2011 макс и моделить дальше -но при открытий 3ds max файла который я открывал в 2012 максе 2011 макс написал ошибку
я знаю что можно импортнуть в fbx формате и макс 2011 откроет модель но он сколлапсит весь стек модификаторов и у меня выйдет зглаженная модель которую я дальше не смогу нормально редактировать
я знаю что можно отключить или удалить в 2012 максе все модификаторы но это для меня прото адский труд так-как вся сцена с автомобилем разделена на 150 разнах деталей и удалять или отключать все стеки модификаторов с каждого обьекта а потом при открытий в старом максе 2011 снова назначать каждому обьекту по 2 модификатора это просто шиздец какой-то))
очень ,очень прошу вашей помощи))
просьбы написать ошибку не нужно, так как это стандартная ошибка при открытий модели, которую открываешь в поздней или ранней версий макса
Задаю этот вопрос так как я ступил и открыл модель в 2012 максе которую делал в 2011 максе и после долгого моделинга решил вернуться в 2011 макс и моделить дальше -но при открытий 3ds max файла который я открывал в 2012 максе 2011 макс написал ошибку
я знаю что можно импортнуть в fbx формате и макс 2011 откроет модель но он сколлапсит весь стек модификаторов и у меня выйдет зглаженная модель которую я дальше не смогу нормально редактировать
я знаю что можно отключить или удалить в 2012 максе все модификаторы но это для меня прото адский труд так-как вся сцена с автомобилем разделена на 150 разнах деталей и удалять или отключать все стеки модификаторов с каждого обьекта а потом при открытий в старом максе 2011 снова назначать каждому обьекту по 2 модификатора это просто шиздец какой-то))
очень ,очень прошу вашей помощи))
просьбы написать ошибку не нужно, так как это стандартная ошибка при открытий модели, которую открываешь в поздней или ранней версий макса