Render.ru

Mercedes SLR McLaren

rezerford

Активный участник
Рейтинг
5
#1
возникла загвоздка о том как открыть дверь а точнее как автоматизировать закрытие, открытие с ограничителями на угол открытия и закрытия- поможете ?)) перемещение пивота это издевательство над моими нервами, да и его перемещение не помогает толком, где то видел как у кого -то была привязана дверь на закрытие и открытие какими то хелперами или еще чем то, не помню где да и там он об этом не говорил, помогиет открыть дверь а то в закрытом виде невозможно точно смоделить так-как на фотках она в открытом состояний



 
Рейтинг
125
#2
Несовсем понятно.
Как это ;"в закрытом виде невозможно точно смоделить так-как на фотках она в открытом состояний" ?
 

rezerford

Активный участник
Рейтинг
5
#4
да я не верно выразился надо моделить салон а не кузов )) помогите плиз открыть дверь правильным способом очень прошу уроков на эту тему 2 дня не могу найти
 

rezerford

Активный участник
Рейтинг
5
#5
нашел во вкладке helpers в разделе reactor (hinge(шарнир) )но как сделать с их помощью открытие дверей не пойму я бы обычным пивотом воспользовался но дверь открывается вверх и под углом а развернуть ось пивота нельзя можно только переместить подскажите еклмн как грамотно открыть эту дверь я уже в неизможений полном не одного урока а в тех что я видел привязывают тачки для анимаций на примере боксов и цилиндров


я уже на 2 форуме долблю этот вопрос и все молчат как рыбы

хотябы скажите какой инструмент использовать
 
Рейтинг
125
#6
Тоесть тебе надо убрать дверь, чтобы продолжить моделить салон ? Я правильно понял ?
 

rezerford

Активный участник
Рейтинг
5
#8
я уже поварачивал вот одним хелпером эти двери но после сохранения и выхода и загрузки модели при новом открытий оси сбились

мне надо содать помощники с ограничителями на открытие и закрытие

 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#9
Выкладывай фотки сюда, а не на сторонний ресурс. Смотреть не удобно.
 
Рейтинг
23
#10
если я правильно понял проблему: судя по фото дверь крепится шарнирно в двух точках. таким образом линия открывания - это ось между этими двумя точками. так что тебе мешает поставить один хелпер в одну точку, второй - в другую, затем первому хелперу назначить LookAt на второй хелпер, создать третий хелпер и инструментом align приаттачить его к первому, выставив галочки с ориентированием. после этого первые два хелпера удаляешь, линкуешь дверь к третьему хелперу, и поворачивая хелпер по нужной оси открываешь\закрываешь дверь. чтобы сделать ограничение, можно создать какой нить шейп и применить к нему слайдер через Animation -> Parameter Editor, там можно задать поворот объекта от угла до угла. это как один из вариантов...
 

rezerford

Активный участник
Рейтинг
5
#11
пишите у кого есть еще варианты а то не известно разберусь ли я с выше сказанным ))
 

rezerford

Активный участник
Рейтинг
5
#12
возникла проблема с прозрачностью при созданий нового обьекта например плана -у него не включаеться прозрачность тогда как у кузова авто все впорядке

при конвертирований плана в полигоны прозрачность все равно не работает -в чем может быть проблема
 

Вложения

TeXn1K_88

Знаток
Рейтинг
20
#15
по хот кею включаешь? зайди в Object Properties по правой кнопке и нажми на кнопку с картинки
 

Вложения

rezerford

Активный участник
Рейтинг
5
#16
спасибо помогло- но вот как это получилось? не понятно я туда ведь не лазил
 

TeXn1K_88

Знаток
Рейтинг
20
#17
У самого такаяже ерунда, с 2010 максом такого не было, с 2011 стоило только установить и вот такая беда. С текстурами тоже проблема, включается галочка Use real world map size (кажется так называется) из-за этого текстуры тайлятся до просто какогото рябящего пятна.
 

rezerford

Активный участник
Рейтинг
5
#18
подскажите пожайлуста как импортировать модель из 2012 макса в 2011 макс с сохранением стеков модификаторов (mesh smooth и symmetry)

Задаю этот вопрос так как я ступил и открыл модель в 2012 максе которую делал в 2011 максе и после долгого моделинга решил вернуться в 2011 макс и моделить дальше -но при открытий 3ds max файла который я открывал в 2012 максе 2011 макс написал ошибку

я знаю что можно импортнуть в fbx формате и макс 2011 откроет модель но он сколлапсит весь стек модификаторов и у меня выйдет зглаженная модель которую я дальше не смогу нормально редактировать

я знаю что можно отключить или удалить в 2012 максе все модификаторы но это для меня прото адский труд так-как вся сцена с автомобилем разделена на 150 разнах деталей и удалять или отключать все стеки модификаторов с каждого обьекта а потом при открытий в старом максе 2011 снова назначать каждому обьекту по 2 модификатора это просто шиздец какой-то))

очень ,очень прошу вашей помощи))

просьбы написать ошибку не нужно, так как это стандартная ошибка при открытий модели, которую открываешь в поздней или ранней версий макса
 

TeXn1K_88

Знаток
Рейтинг
20
#19
никак, если есть более ранние сохранения в 2011 работай с ними, или переходи на 2012
 

rezerford

Активный участник
Рейтинг
5
#20
да ну? не шутите так )) буду ждать ответ))

вот скрин о чем я говорю (сколлапсенные стеки модификаторов ) блин чую что есть где то опция чтоб импортировать со стеками модификатров))
 

Вложения

Сверху