1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Mercedes SLR McLaren

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем rezerford, 20 апр 2011.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. rezerford

    rezerford Активный участник

    С нами с:
    23.09.2010
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    возникла загвоздка о том как открыть дверь а точнее как автоматизировать закрытие, открытие с ограничителями на угол открытия и закрытия- поможете ?)) перемещение пивота это издевательство над моими нервами, да и его перемещение не помогает толком, где то видел как у кого -то была привязана дверь на закрытие и открытие какими то хелперами или еще чем то, не помню где да и там он об этом не говорил, помогиет открыть дверь а то в закрытом виде невозможно точно смоделить так-как на фотках она в открытом состояний

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  2. Boris Fomin

    Boris Fomin Мастер

    С нами с:
    09.06.2010
    Сообщения:
    975
    Симпатии:
    222
    Баллы:
    92
    Несовсем понятно.
    Как это ;"в закрытом виде невозможно точно смоделить так-как на фотках она в открытом состояний" ?
     
  3. LerDo

    LerDo Активный участник

    С нами с:
    10.04.2008
    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    16
  4. rezerford

    rezerford Активный участник

    С нами с:
    23.09.2010
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    да я не верно выразился надо моделить салон а не кузов )) помогите плиз открыть дверь правильным способом очень прошу уроков на эту тему 2 дня не могу найти
     
  5. rezerford

    rezerford Активный участник

    С нами с:
    23.09.2010
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    нашел во вкладке helpers в разделе reactor (hinge(шарнир) )но как сделать с их помощью открытие дверей не пойму я бы обычным пивотом воспользовался но дверь открывается вверх и под углом а развернуть ось пивота нельзя можно только переместить подскажите еклмн как грамотно открыть эту дверь я уже в неизможений полном не одного урока а в тех что я видел привязывают тачки для анимаций на примере боксов и цилиндров


    я уже на 2 форуме долблю этот вопрос и все молчат как рыбы

    хотябы скажите какой инструмент использовать
     
  6. Boris Fomin

    Boris Fomin Мастер

    С нами с:
    09.06.2010
    Сообщения:
    975
    Симпатии:
    222
    Баллы:
    92
    Тоесть тебе надо убрать дверь, чтобы продолжить моделить салон ? Я правильно понял ?
     
  7. rezerford

    rezerford Активный участник

    С нами с:
    23.09.2010
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    нет мне надо ее открыть и закрыть ))
     
  8. rezerford

    rezerford Активный участник

    С нами с:
    23.09.2010
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    я уже поварачивал вот одним хелпером эти двери но после сохранения и выхода и загрузки модели при новом открытий оси сбились

    мне надо содать помощники с ограничителями на открытие и закрытие

    [​IMG]
     
  9. FlyAnt

    FlyAnt Знаток

    С нами с:
    02.10.2008
    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    76
    Выкладывай фотки сюда, а не на сторонний ресурс. Смотреть не удобно.
     
  10. Дубинский Илья

    Дубинский Илья Активный участник

    С нами с:
    26.06.2007
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    если я правильно понял проблему: судя по фото дверь крепится шарнирно в двух точках. таким образом линия открывания - это ось между этими двумя точками. так что тебе мешает поставить один хелпер в одну точку, второй - в другую, затем первому хелперу назначить LookAt на второй хелпер, создать третий хелпер и инструментом align приаттачить его к первому, выставив галочки с ориентированием. после этого первые два хелпера удаляешь, линкуешь дверь к третьему хелперу, и поворачивая хелпер по нужной оси открываешь\закрываешь дверь. чтобы сделать ограничение, можно создать какой нить шейп и применить к нему слайдер через Animation -> Parameter Editor, там можно задать поворот объекта от угла до угла. это как один из вариантов...
     
  11. rezerford

    rezerford Активный участник

    С нами с:
    23.09.2010
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    пишите у кого есть еще варианты а то не известно разберусь ли я с выше сказанным ))
     
  12. rezerford

    rezerford Активный участник

    С нами с:
    23.09.2010
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    возникла проблема с прозрачностью при созданий нового обьекта например плана -у него не включаеться прозрачность тогда как у кузова авто все впорядке

    при конвертирований плана в полигоны прозрачность все равно не работает -в чем может быть проблема
     

    Вложения:

    • 2278462.jpg
      2278462.jpg
      Размер файла:
      467,7 КБ
      Просмотров:
      52
  13. Дубинский Илья

    Дубинский Илья Активный участник

    С нами с:
    26.06.2007
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    попробуй переключить язык раскладки, вдруг поможет
     
  14. rezerford

    rezerford Активный участник

    С нами с:
    23.09.2010
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    не помогает ((
     
  15. TeXn1K_88

    TeXn1K_88 Активный участник

    С нами с:
    18.05.2009
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    18
    по хот кею включаешь? зайди в Object Properties по правой кнопке и нажми на кнопку с картинки
     

    Вложения:

    • 2278707.jpg
      2278707.jpg
      Размер файла:
      301 КБ
      Просмотров:
      53
  16. rezerford

    rezerford Активный участник

    С нами с:
    23.09.2010
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    спасибо помогло- но вот как это получилось? не понятно я туда ведь не лазил
     
  17. TeXn1K_88

    TeXn1K_88 Активный участник

    С нами с:
    18.05.2009
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    18
    У самого такаяже ерунда, с 2010 максом такого не было, с 2011 стоило только установить и вот такая беда. С текстурами тоже проблема, включается галочка Use real world map size (кажется так называется) из-за этого текстуры тайлятся до просто какогото рябящего пятна.
     
  18. rezerford

    rezerford Активный участник

    С нами с:
    23.09.2010
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    подскажите пожайлуста как импортировать модель из 2012 макса в 2011 макс с сохранением стеков модификаторов (mesh smooth и symmetry)

    Задаю этот вопрос так как я ступил и открыл модель в 2012 максе которую делал в 2011 максе и после долгого моделинга решил вернуться в 2011 макс и моделить дальше -но при открытий 3ds max файла который я открывал в 2012 максе 2011 макс написал ошибку

    я знаю что можно импортнуть в fbx формате и макс 2011 откроет модель но он сколлапсит весь стек модификаторов и у меня выйдет зглаженная модель которую я дальше не смогу нормально редактировать

    я знаю что можно отключить или удалить в 2012 максе все модификаторы но это для меня прото адский труд так-как вся сцена с автомобилем разделена на 150 разнах деталей и удалять или отключать все стеки модификаторов с каждого обьекта а потом при открытий в старом максе 2011 снова назначать каждому обьекту по 2 модификатора это просто шиздец какой-то))

    очень ,очень прошу вашей помощи))

    просьбы написать ошибку не нужно, так как это стандартная ошибка при открытий модели, которую открываешь в поздней или ранней версий макса
     
  19. TeXn1K_88

    TeXn1K_88 Активный участник

    С нами с:
    18.05.2009
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    18
    никак, если есть более ранние сохранения в 2011 работай с ними, или переходи на 2012
     
  20. rezerford

    rezerford Активный участник

    С нами с:
    23.09.2010
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    да ну? не шутите так )) буду ждать ответ))

    вот скрин о чем я говорю (сколлапсенные стеки модификаторов ) блин чую что есть где то опция чтоб импортировать со стеками модификатров))
     

    Вложения:

    • 2280042.jpg
      2280042.jpg
      Размер файла:
      538 КБ
      Просмотров:
      50
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей