Mental ray визуализация экстерьеров
- Автор темы - - (Toer)
- Дата создания
- Рейтинг
- 319
2. использование феномен-пресетов не отличает их по свойствам от, например, А&D материала. Так как не дает абсолютно никаких плюсов в изначальном предназначении - послойности.
Цитата lextorlex #36:2. использование феномен-пресетов не отличает их по свойствам от, например, А&D материала. Так как не дает абсолютно никаких плюсов в изначальном предназначении - послойности.
И не соглашусь Собственно, феномены и собраны из тех же слоев со всеми плюсами. И думаю что делается это не просто так, а все же с тем чтобы упихать это все в макс, акад, ревит. Вот только когда это все выстрелит?
И не соглашусь Собственно, феномены и собраны из тех же слоев со всеми плюсами. И думаю что делается это не просто так, а все же с тем чтобы упихать это все в макс, акад, ревит. Вот только когда это все выстрелит?
Поэтому небольшая поправочка цитатой оригинала: It's important to know, that while being handier in the general case (when creating simple materials that doesn't require additional layering/mixing), complete materials can't be used with the normal MILA layer / mix-er. You can still combine these the old school way - using the Blend material, etc., but you loose a lot of the computational benefits that the MILA shaders provides (1 light loop for all the layers, etc...) To put it in perspective, a simple material will be equally fast whether you use the complete materials that Thorsten assembled, or the the ones, provided above (as textures/layering components). But if you need to mix together something more complicated, you should avoid using the complete materials.
Смысл месаджа в том, что не смотря на то, что готовые материалы на основе MILA (то что Хартман предлагает, например) удобны, их невозможно использовать с MILA layer / mix-er и они теряют все преимущества которые собственно дает библиотека MILA.
- Рейтинг
- 405
"Вот такого уровня как бы,http://postimg.org/image/tw18bpej7/ только изза Shader Utilities добиваешься да?" - вы немного не понимаете помойму что такое шейдерутилит, этим скриптом можно одним кликом на всех матах включить амбиент аклюжен и настройки глоси, тоесть можно задовать общие пораметры на все маты, не перековыревая каждый в отдельности, на результат картинки он ни как не влияет, это всего навсего утилитка для удобства дерганья параметров и все
С помощью шейдерутилит я только включаю на всех матах амбиент аклюжен и задаю дистанцию, в принципе он мне больше ни для чего и не нужен ))
С помощью шейдерутилит я только включаю на всех матах амбиент аклюжен и задаю дистанцию, в принципе он мне больше ни для чего и не нужен ))
- Рейтинг
- 82
Да там что то всё так "мутно".Я вроде зарегистрировался и сообщения оставлял а в итоге.Не знаю чего ещё нужно? http://forum.nvidia-arc.com/search.php?searchid=295639
Вложения
-
245,1 КБ Просмотров: 289
-
170 КБ Просмотров: 305