Render.ru

Mental ray визуализация экстерьеров

Рейтинг
405
#21
"Информации о скрытых шейдерах практически нет,по этому всё приходиться собирать по крупинке." - Собственно как и по самому менталу.
"ТуСайд" не двухстронний ли - да это он!
"В купе с родным материалом"Mental Ray" я "убиваю" засветы" - Вот тут не совсем понял, как это?
"RayMarcher -видел пару примеров -надо сказать эффект работ потрясающий . " - Что то я вообще помойму про него не слышал, по крайне мери сейчас вспомнить не могу, можешь разскозать о нём?
"существующие ещё до конца не изучены." - у меня тоже самое ))
 
Рейтинг
82
#22
"В купе с родным материалом"Mental Ray" я "убиваю" засветы" - Вот тут не совсем понял, как это?
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=132375&start=40 сообщение №46.

Насчёт "RayMarcher".Просто установи в поисковике с отображением картинок, для наглядности этого будет достаточно.Я, если честно, и сам не до конца понимаю принцип его работы но насколько я понял, то это управление лучём вдоль его движения(могу и ошибаться-так,что если кто знает больше, пусть поправят).Описание максовского "RayMarcher"(а) вообще покрыто мраком, так, что более подробной информацией поделиться(к сожалению) не могу.
 
Рейтинг
82
#24
Да нет не пользуюсь но вообще надо попробовать видел пару уроков на http://vimeo.com/8649579 Shader utilites Pro.Если сам пользуешься,что скажешь интересного стоит попробовать или "всё ручками" продолжать делать.
 

bair4ik

Активный участник
Рейтинг
16
#25
Да нет не пользуюсь но вообще надо попробовать видел пару уроков на http://vimeo.com/8649579 Shader utilites Pro.Если сам пользуешься,что скажешь интересного стоит попробовать или "всё ручками" продолжать делать.
Ясно, я нет, хотел скачать, она 150 евро стоит, пока не готов покупать. спсибо за ссылку посмотрю.
 
Рейтинг
405
#26
Зачем платить 150 евриков, там есть и бесплатная версия, она не настолько функциональна как PRO но все равно довольно удобная штука и преличная по функционалу, достаточно много полезного, я ей ни первый год пользуюсь
 

bair4ik

Активный участник
Рейтинг
16
#28
Зачем платить 150 евриков, там есть и бесплатная версия, она не настолько функциональна как PRO но все равно довольно удобная штука и преличная по функционалу, достаточно много полезного, я ей ни первый год пользуюсь
Аа, понял, спасибо)) Вот ссылка попробуй diwiandiwian http://www.infinity-vision.de/page/su_free_version
 

lextorlex

Активный участник
Рейтинг
13
#29
Библиотека шейдеров MILA вот это по настоящему скачек в шейдинге. Имхо этот скачек можно сравнить с переходом от стандартных источников света к фотометрическим!!!
 
Рейтинг
82
#30
Так если пользуешься может подскажешь пару советов?!Давно скачал, всё никак "руки не доходят" установить.Чем они так хороши?
 

bair4ik

Активный участник
Рейтинг
16
#32
тож не откажусь от советов по шэйдер утилит, на немецком рассказывает на видео.
 
Рейтинг
405
#33
да там все элементарно и просто, установите, откройте меню настроик и через пару минут вопросы сами собой развеются
 

lextorlex

Активный участник
Рейтинг
13
#36
Так если пользуешься может подскажешь пару советов?!Давно скачал, всё никак "руки не доходят" установить.Чем они так хороши?
1. для начала скажу что MILA до сих пор в бэта-тестировании. И революция завершится тогда когда окончательно шейдинг перейдет с BRDF на BSDF. сейчас можно сказать что MILA находится и будет какое-то время находится в своего роде переходном этапе связаным с вопросом совместимости со "старыми технологиями".

2. Не рекомендую использовать MILA шейдеры от Хартмана по двум причинам. 1. Все его феномены скомуниздены у пользователя с ником moulder6. Хартман не их автор - он вор и просто выдает чужое за свое. Во все его феномены попадают все ошибки сделанные автором оригинала. Так как МILA в фазе активной разработки, то код активно обновляется что требует изменений в феноменах. Соответственно феномены у хартмана не работают до тех пор пока их не обновит автор. 2. использование феномен-пресетов не отличает их по свойствам от, например, А&D материала. Так как не дает абсолютно никаких плюсов в изначальном предназначении - послойности. Сложный, многослойный, максимально гибкий материал может быть собран только послойно используя слои MILA.

3. В двух словах суть заключается в следующем. материал состоит из слоев (как в фотошопе, но в основе лежит физика, а не режимы смешивания). На слой диффуза, можно положить слой рефлекта на слой рефлекта слой глосси рефлекта. Поверх всего этого используя "маски" (можно использовать для любого слоя) можно кидать еще слой диффуза, и т.д. включая SSS. Смешывается все на основе "весов" которые определяет значимасть слоя. и если например нижний слой рефлекта перекрыт сверху пятном диффуза, то в этом месте ничего для рефлекта расчитыватся не будет, в отличии от старого механизма. Каждый слой можно вывести в отдельный рендер элемент. Все это дает невероятную гибкость в настройке шейдеров, недоступную для любой старой техгологии
 
Рейтинг
82
#37
Да, вполне ёмко и подробно.Спасибо.Я так думаю,что вопрос по установке пока остаётся открытым.Я ещё и не исключаю того,что когда закончится бета-тестирование вдруг "нарисуется" и цена на них.
 

lextorlex

Активный участник
Рейтинг
13
#38
Это будущие шейдеры в составе Mental Ray никакой цены на них не будет, так как в идеале пользователь покупает Mental Ray или например продукт Аутодеск с интегрированым менталом за который NVIDIA отчисляются какие-то проценты. Вопрос в том как быстро их интегрируют в состав того же 3ds max.
 
Рейтинг
82
#39
Добрая информация.Так может, так сказать, намекнёшь где раздобыть "рабочие"?!А то у меня от Хартмана так,что и ставить даже(после №36) не очень то хочется.
 

bair4ik

Активный участник
Рейтинг
16
#40
а по феноменам и импортонам есть какие нибудь ссылки? где суть раскрывается.
 
Сверху