Render.ru

Mental Ray - Достойный ответ V-Ray(ю).........

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
Нет как раз в фото вся идея. Потому как это один эталон, который вопросов не создает. Вот сделаешь свою сцену и в итоге каждый будет оставаться при своем мнении, какие настройки лучше. Тот же рендер, по которому ты делал, не может считаться правильным, потому как не будет нормальной цели, картинки, свето-теней. Толку тогда ее моделить, если можно было взять готовую сцену с евера или продолжить мусолить сцену Сэмпла? Тут должна быть одна единая цель... иначе опять же смысл пропадает.

Тут дело не в предметной визуализации, тут дело в общих проблемных местах, которые точно присутствуют и в архитектуре, и в художке и в других областях. Или для предметки существуют какие то другие тени, фотоны и тп, которые не используются в архитектуре? Тогда должно быть четкое разделение.
 

Aklu

Знаток
Рейтинг
63
Мне далеко до вашего уровня, я решил пойти доступным мне путем и рендерил одну сцену с дефолтными настройками GI
В данной сцене материалы Из этого урока!
Для Ментала и сканлайна заменил V-ray map на Raytrace. Для стекла - 100 Raytrace на rafraction при схожих параметрах блика
Освещение Sky +HDRI (разбирался с настройками) + Direct (для теней)

Комп (рабочий имеет доп винчестер для подгружаемой памяти на 40 ГБ - спасибо сисадмину :) ) Intel(R) Core(TM) 2 Quard CPU @2.4GHz 2.4ГГц 3.12 ГБ ОЗУ Видяха NVIDIA Quadro FX 1500
рендерил в 3-мя рендерами:

1 - Defolt Scanline Renderer;

2 - V-ray Adv. 1,5 RC5

3 - Mental Ray renderer

в режимах:
1 - 1600х1200 без GI,
2 - 3200x2400 без GI и
3 - 1600х1200 с настройками GI по умолчанию

Для сканлайна поставил галочку (Enable Global Supersampler)

Результаты:

Defolt Scanline Renderer:

1 режим - 1 минута 25 сек
2 режим - 5 минут 23 секунды
3 режим - 6 минут 16 сек


V-ray Adv. 1,5 RC5

1 режим - 1 минута 19 сек
2 режим - 4 минуты 19 секунд
3 режим - 12 минут 18 сек


Mental Ray renderer:

1 режим - 25 сект !!!!
2 режим - 1 минут 28 секунд
3 режим - 48 сек !!! - еще раз повторюсь настройки рендера по умолчанию.

Из проделанного я (для себя) могу сделал выводы что Быстрее всех при дефолтных настройках рендерит Ментал (при создании мультика (облета сооружения ) - это очень полезная информация) причем быстрее в 4-5 раз чем V-ray

Прикрепляю картинки, отрендеренные в 3-м режиме с настройками GI по умолчанию (обрезал как умею :p ).

ЗЫ: я долгое время пользовался V-ray, т.к. в начале освоения макса мне больше понравилось отрендеренное вреем зеркало да и пользуюсь я в основном настройками по умолчанию (в рабочих проектах) для себя сейчас начинаю по-тихоньку разбираться с GI.

ЗЗЫ: надеюсь проделанная мной работа добавит фактического материала в ваши рассуждения.
 

Вложения

_Phantom_

Знаток
Рейтинг
30
Спасибо, конечно, за это тестирование и интересные по цветовой гамме и содержанию картинки...
Кот3д, самому то что больше нравиться? В ментале все работает по дефолту, не то что в вирее "покрути колор мапинг" , "добавь мощности плейну", "убери экспаненту, рейнхард лучше" и т.д. сам раньше плотно сидел на этом вирее.
 

kot3d

Мастер
Рейтинг
88
_Phantom_ ну как сказать, мне вообще больше нравится Файнал :) , хотя и работаю в врае, кстати в нем тоже все отлично работает по дефолту, к сожалелению все проблемы возникают изза кривых рук, но вот щас закончу писать урок по моделированию деревьев, и в плотную займусь тестами.
 

Deepliner

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Вот такой вопрос: А как реализованы источники IES в ментале под максом? А также IES в ментале под maya (в описании майского ментала есть упоминание про ИЕСки но я их не нашёл, может не там искал)
Вообще реализайия ИЕС мне нравится только в максвел рендере (в врэе например надо настройки множеителя сильно увеличивать, чтоб он нормально светил, но в таком случае теряется вся прелесть фотометрических источников, когда 60 ватная лампочка будет освещать ровно столько пространства, сколько она может осветить в реальном мире)
 

d1myan

Пользователь сайта
Рейтинг
2
kot3d, а не мог бы ты выложить эту сцену или ссылку указать, где ты ее скачал. Хотел бы подробнее изучить настройки
 

_Phantom_

Знаток
Рейтинг
30
Расслабтесь, не отходя от темы)

http://ru.youtube.com/watch?v=QxKxPy5oeOs&feature=related

кстати в нем тоже все отлично работает по дефолту, к сожалелению все проблемы возникают изза кривых рук
Да лааанннааа, что там по дефолту работает, не смеши. Колор мап крутить проходиться, врей плейн настраивать, сан+скай вертеть.
 

RUSTIK_HDR

Активный участник
Рейтинг
14
Я несколько лет пытаюсь освоить вирэй - ничего не получаеться - не понимаю я его и все. Хотя рендерю иногда в нем.
А так - ментал j'q? легко и свободно - 4 типов материала, легуие и понятные настройки - правда требует хорошего железа.

В МР я могу сделать и показать именно то что мне надо сделать и показать. Заказчики довольны
 

Вложения

Ну на сколько я понимаю из всего выше сказанного, так никто и не разобрался что эффективнее!
Каждый плагин хорош по своему, смотря кто и в каких целях его использует! врей хорош для статики, ментал для динамики! смотря чего хотят люди и какие при этом у них прямые руки и бла бла бла....................
Мы остановились на том что плохого среди них нет, да и хорошего тоже! в обоих есть и плюсы и минусы.......
Так что господа тридешники, многие считают что ментал это чушь! но я думаю наши общие старания не прошли даром и мы сумели доказать на примерах что кое где врей жарко дышит в зад менталу и наоборот! смотря кто и в каких целях его использует!
Надеюсь с этим все понятно, я думаю тему можно закрывать.............................
 

_Phantom_

Знаток
Рейтинг
30
Ну на сколько я понимаю из всего выше сказанного, так никто и не разобрался что эффективнее!
Незнаю незнаю, я ничего никому доказать и нехотел. Мне вообще плевать кто в чем рендерит.
Закрвыать тему я небуду, RUSTIK_HDR респект.
 

RUSTIK_HDR

Активный участник
Рейтинг
14
Закрвыать тему я небуду, RUSTIK_HDR респект.[/quote]

нет, закрывать не надо,... респект? почему? :)))

я попытаюсь обьяснить... смотрите... я начал свой дизайнерский труд с живописи. По образованию и признанию - я художник-график. Я делаю выставки по графике и экслибриса... ДИзайном занимаюсь в основном по нужде (графический дизайн, книжная графика, верстка, полиграфия, наружная реклама). - но ... всю жизнь мечтал стать архитектором... проблема со зрением - трудно чертить... да и просто... не успел годами. Теперь - изучил основы макса, работаю неплохо в архикаде - автокад и рино, как и мая и синема - уже лет этак 8 пытаюсь ну хоть что-нибудь элементарное сделать - НУ НИКАК, как будто на китайском... ну не знаю, другой склад ума что-ли... макс... как сказать, для меня лучьше работать в рино - потому-что делаю дизайн и мебели, и безделушек разных, скульптур... и прочее...

ну так-вот... когда предлагают сделать бутики, интерьеры... бырчики... фасады... ну много разного... пришлось занятся максом.... давно... еще с 5й версиии - успехов мало, потому-что я этим не занимаюсь, и тем-более образование архитектурного, и тем более диз-интерьера - нет никакого, все на вкус и цвет :), НУ ТТАК ВОТ - ментал рэй /радиосити чуть посложней, железо не тянет... :)/ - удовлетворяет ПОЛНОСТЬЮ на 99% - ОН ДЛЯ МЕНЯ ПОНЯТЕН - потому-что даже настройки свойств материалов - соответствуют законам физике, и даже по названиям и тем единицам что в жизни соответствуют - МНЕ ТАК ЛЕГКО ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ.

ВиРЭЙ - ВООБЩЕ НЕПОНЯТЕН для меня, я трачу по 2-3 дня на рендер - и все равно, в конце сдаю менталом заказчику - тем более что рендер ну максимум минут от 8- до 40. Ну а с вирэем - приходиться учить все наизусть, причем выдуманые названия - и тем-более НЕСУЩЕСТВУЮЩИЕ в природе параметры... для меня очень непонятен вирэй, хотя - ОН ИМЕЕТ БЕСПОРНЫЕ ПЛЮСЫ, особенно SP2. но все-же...

ТАК-ЧТО я считаю - РЕБЯТА - НЕ ВАЖНО В ЧЕМ РЕНДЕРИТЕ, потому-что - плохой моделинг ето еще не проблема - ПРОБЛЕМА когда ПЛОХОЙ и СКУЧНЫЙ - или ВООБЩЕ НЕПРАВЕЛЬНЫЙ ДИЗАЙН... тогда РЕНДЕР - ОБЯЗАТЕЛЬНО должен ДОПОЛНЯТЬ - и ПОДЧЕРКИВАТЬ ПОЗИТИВНО сам ДИЗАЙН.

потому-что - ровным счетом - заказчик должен - просто понять: ЧТО к ЧЕМУ, куда и зачем - и, за что платит деньги :))) - а поверьте когда малые деньги - любой заказчик ВСЕ ПОЙМЕТ и без рендера и моделинга. Ну а когда проекты на тысячи и десятки тысячь евро - тогда извените - НАДО ПОСТАРАТЬСЯ.

что до меня - мой самы дорогой диз интерьера был етот самый бутик, что на картинке вверху - для дизайнерсково дома RINASCIMENTO - ITALY/
 

Вложения

RUSTIK_HDR

Активный участник
Рейтинг
14
или вот - показать свет - ну ругайте сильно - РИСУНОК МОЙ, авторская работа - сделана для компании MARY KAY/
 

Вложения

Ведмедь

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Самое интересное то, чот работы на этом форуме оцениваются не за качество подачи, а за то в чем рендерилось=)) Понравились слова Рустика - ... настройки свойств материалов - соответствуют законам физике, и даже по названиям и тем единицам что в жизни соответствуют...
Ментал всеж наверное еще возьмет свое...
Скажу лишь, что сам его уже 2 год юзаю, Вирай от случая к случаю открываю..
 
Хотелось бы увидеть несколько примеров Ваших работ.....
ЗЫ. я начал замечать что тема действительно из разряда "о вечном" тема не увядает по своей сути, она всегда останеться интересна!
 

Avalon2006

Знаток
Рейтинг
51
я щас юзаю ментал заркну что получится я сделал урок тут по теме был интерьер от начала до конца я его рендарнул в вирее терь в ментале попробую
 
Сверху