Render.ru

Maya - Вселенная графики

#1
Сначала в Максе копался... около года. Посоветовал один чел хороший (он давно уже профессиональный cg artist) Майу. Долго парился с установкой, когда поставил и открыл - хм... забавно, отличается... еще через год обрел полное понимание того, что превосходство очевидно (фотошоп с пэйнтом сравните). Все безупречно удобно, на своих местах, бесконечно профессианально (стали б фильммэйкеры с другими прогами работать... все лучшие филмы и эффекты в них - отгадайте с 50 попыток чья заслуга? - конечно Alias/Wavefront !!!). Анимировать можно все, что угодно. Редакторов всяких (анимационных, связей, мэппинга, шэйдинга и мн. др) - на все вкусы, даже самые изысканные!
Говорить можно бесконечно... хотя, в принципе, не важно в какой проге трудишься, я уважаю тех, у кого руки из плеч растут (вы меня поняли) - хорошая модель, анимация, картинка, видео, да все что угодно - дело мастера, а не проги (хотя от нее очень многое зависит)! с точки зрения удобства и глубочайшей проработанности - только Мауа!

пусть Звезные войны, Властелин Колец и многие другие шедевры современного искусства скажут свое весткое слово в пользу Мауа

с уважением ко всем 3-Д граферам
Игорь
 
#2
Забавно : )
А ты это зачем написал? Что бы максеров подразнить что ли?
Щас они тебе расскажут про вселенную графики : )
 
#3
осталось только показать работы. Твои и "профессионального кг-артиста"
 

Nathaly

Мастер
Рейтинг
97
#4
80% разработчиков компьютерных игр работают с максом. этим я думаю все сказано.
 

Mazai 3019

Активный участник
Рейтинг
11
#5
Хм товарисчь уважаемый, это как так вы покрутили поваляли максу и бросили обратно наполку даже не разобравшись, а теперь расказваете о громадном превосходстве ставля макс на уровень паинта.... Нехорошо получаеться...
 
#6
Откуда такие проценты как 80 ?
И этим ничего не сказано . Я в Максе с тех пор когда Майки еще небыло . Год как перешел на Майю по принуждению , долго еще возмущался и брыкался , но теперь осознаю что в Максе работать всеравно что на велосипеде ехали медведи . Поверьте , работать в Майе гораздо легче , приятнее и комфортнее . Попробуйте , не надо упрямиться , вам же лучше будет . Не знаю ни одного человека который бы из Майи на Макс пересел , но наоборот в огромных колличествах . Вообщем каждый себе сам генералл . ;)
 
#7
ВООООООООТ!!!!!!!!!!!
Plastilin - умный человек!
А то, что игры в Максе делают - дак это потому что он дешевый! (в три с половиной раза дешевле Майки). Ну, про Пэйнт может я и загнул... Макс не плохой, просто неудобно сделан. ХОТЯ! удобство - дело привычки, это понятно! в реалии одно - с Майи в Макс не лезут... извините, суровая реальность...

!!!!! PS !!!! я ни в коем случае не пытаюсь принизить Максеров - наоборот! памятник им за мучения, которых они могли бы избежать, но выбор - дело личное...
Успехов!!!
 
#8
Откуда проценты? От Discreet'а вестимо : )
Да только так ли оно? Вообще цифра смешная, потому как отдавать 20% на Майю, Софтимаж и Лайтвейв как то... не умно что ли : )
Опять же надо понимать, что в пределах одной конторы вполне может использоваться и не один 3д пакет. Примеров навалом.
Так что цифра эта так - баловство : )
 
#9
Кстати, на сайте Майи указываются другие цифры - 70 процентов игр сейчас делаются в Майе.... :))))))))

А сам я лично Макс юзал 4 года (начиная с первой версии), а теперь уже год как маю мучаю, о чем совсем не жалею :)))
 

Mazai 3019

Активный участник
Рейтинг
11
#10
Я что то начал жалеть что читаю этот топик, левые мысли лезут Маю затестить...
 
#11
Уффффф...искуситель....так и хочеться Маю потра...брысь-брысь нечистая сила! Хотя меня уже этим не возьмешь...я на Blender пересаживаюсь, потому что он бесплатный. Спросите зачем? Дык я из Латвии пишу, а мы скоро в Евросоюз вступим, а значит прощай пиратский 3dMax на дешевеньких болванках. Начинающие студии ( по производству того-сего-и-еще-хрен-знает-чего) не смогут на первых порах позволить себе лицензиЕнный софт(а FreeWare вроде Blender очень даже); большие студии будут использовать легальный софт, но туда фиг пробьешся, а те студии которые будут продолжать пользоваться пиратскими копиями, наверняка будут больше походить на подпольную партизанскую организацию...куда шансов попасть и того меньше. Так что вот, получаеться что изучать большие и дорогие пакеты вроде Маи не очень перспективно в ближайшие года 2. (Хотя вас россиян это видимо не очень касаеться :) Без обид:) )

P.s. Если кому-то взбредет в голову меня переубеждать...прошу без мата...и в ногами не бить.
 
#12
Maya - Cool. Не надо никого убеждать.
Им не надо или просто лень-вот и утешают сам себя.
Ну так ради Бога-работайте в Максе. Действительно - памятник им за мучения.
 
#13
Maya... Max.... это как "Урал"... "Днепр" (мотоциклы такие)...
Вы бы на примерах доказывали что рулит, а что нет... Мне вот вообще без разницы... Я и там и там понемногу :) Хотя, по поводу Low Poly - в максе мне удобнее работать, а движок игрухи нашей свою анимацию делает, так что с экономической точки зрения для моего проекта макс - идеальный выбор (и модельку сделать, и ролик сляпать, и отрендерить) :) И ракскладку в maya я пока делатть так быстро как в максе не могу :)
 
#14
Всем привет, коллеги. Хоть я и являюсь начинающим разработчиком, но выскажу свое мнение, хотя эта тема уже жуется сколько лет е-мое :) Майя и Макс уже заняли свои части рынка и вряд ли поделятся. В киноиндустрии "чистую" Майю никто не использует и любят ее 3d artist'ы именно за расширяемость с помощью не слабых умом программистов и математиков. Для разработчиков игр, мне кажется, Макс подходит больше и хотя это конечно дело вкуса, но в Майе именно для разработки игр нет ничего такого, чего бы не было в Максе, зато он прилично дешевле и проще в освоении, а плугины и скрипты для моделлирования (и не только) есть очень хорошие, которые дополняют макс очень заметно. Кстати фильмы тоже делают в Максе и чтобы не быть голословным отмечу некоторые - Xmen 1-2, Equilibrium, Swordfish, Tomb Raider, The Mummy Returns, Mission Impossible II, Armageddon, Lost In Space, Drive, Dr. DoLittle II, The Crow 2: City Of Angels, Johnny Mnemonic. Это примерно 10% от списка и мне кажется здесь есть достойные картины. Теперь по поводу перехода из одной программы в другую - я знаю довольно много примеров, когда люди после Макса юзали Майю и... переходили обратно в макс. И я в том числе - слишком разные идеалогии. По поводу Blender'a - как только он получит достойное признание сразу же станет платным и так происходит всегда, что собственно и не удивляет, потому юзать freesoft - не выход. За сим, всем желаю удачи в нашем нелегком деле.
 
#15
Xmen 1-2, Equilibrium, Swordfish, Tomb Raider, The Mummy Returns, Mission Impossible II, Armageddon, Lost In Space, Drive, Dr. DoLittle II, The Crow 2: City Of Angels, Johnny Mnemonic.

Это там титры чтоли делали?
 
#17
Сорри что я опять давлю свою песенку про Blender, как жаба на которую трактор наехал, но все же....Alex_Killer немного оБшибаеться говоря что:
>как только он [Blender] получит достойное признание сразу же станет >платным
Видимо товарищ Alex подумал что Blender находиться на начальной стадии разработки, и хитрые марке..маркин...короче люди из маркетингово
отдела решили его сперва бесплатно распространять, что-бы "завербовать" побольше потенциальных покупателей, и только потом съделать Blender платным (так в свое время с Rhino было) Но дело в том что компания съделавшая Blender уже успела стать банкротом (еще в 2002 году; как пишется на офицальном сайте, из-за своих амбиций), затем выкупить права на эту змечательную программу у своих бывших инвесторов, и начать снова ее распростронять, как OpenSource.Так что теперь продукт держиться только на энтузиазме "программистов-добровольцев". И как еще одно доказательсво что Blender не собираются подовать в будущем, это то что с 2000 года версия Blender с 2.0 повысилась лишь до 2.28...Комерческие продукты так медленно не развиваються. Но даже с таким "неприличным" порядковым номером Blender по возможностям моло чем уступает тому-же 3DMax.(Кто сомневаеться может заглянуть на blender3d.org в галерею, или на любительские сайты)
 
#18
Да, список фильмов большой....

Только я его глянул - и так, навскидку:
1) Джонни мне моник НЕ делался в максе - потому, что макса в то время не было :)) Там была заюзана 3D Studio 3.0 for DOS.
2) В Lost In Space в максе были сделаны ТОЛЬКО эффекты огня - когда корабль стартует и т.д. - считалось первой версией AfterBurn (или даже бетой - не помню)
3) Фильмы Х-мен приводятся, как пример использования майи - в частности, по инету бродит набор плугов Stroika (интересно, кто его писал?), который использовался для того, чтобы анимировать частички на коже этой синей бабы, которая могла превращаться в других (не помню, как ее зовут)
4) Мумия - эффекты с толпой жуков - это скрипты в майе для рендермана. Это расписывалось в материалах по рендерману (есть на русском языке)

На счет всего остального:
Не знаю, как Equilibrium - может он и целиком в Максе делался (гордиться там нечем), но есть один фильм, который ТОЧТО в максе делался - это Dungeon&Dragons. Провалился вподчистую.

С другой стороны - во Властелине Колец макс тоже использовали - они на ранних этапах считали на нем превьюшки из кубиков вместо людей, чтобы оценить длительность и ракурс сцены. Скорее всего в том списке, что был выше, макс действительно использовался (кроме Джонни Мнемоника:), но в большинстве случаев - так как во Властелине Колец....

Зато вот рекламные ролики...
Там процентов 80 - максовские (за исключением самых крутых, которые считались на киноразрешение).
 
#19
IMHO LightWave - Для игр очень удобно... Не зря товарищи из ID Software на нем(естественно не только, но моделят - в нем) DOOM3 творят...
 
Сверху