1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Maya - Вселенная графики

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем -, 29 авг 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Сначала в Максе копался... около года. Посоветовал один чел хороший (он давно уже профессиональный cg artist) Майу. Долго парился с установкой, когда поставил и открыл - хм... забавно, отличается... еще через год обрел полное понимание того, что превосходство очевидно (фотошоп с пэйнтом сравните). Все безупречно удобно, на своих местах, бесконечно профессианально (стали б фильммэйкеры с другими прогами работать... все лучшие филмы и эффекты в них - отгадайте с 50 попыток чья заслуга? - конечно Alias/Wavefront !!!). Анимировать можно все, что угодно. Редакторов всяких (анимационных, связей, мэппинга, шэйдинга и мн. др) - на все вкусы, даже самые изысканные!
    Говорить можно бесконечно... хотя, в принципе, не важно в какой проге трудишься, я уважаю тех, у кого руки из плеч растут (вы меня поняли) - хорошая модель, анимация, картинка, видео, да все что угодно - дело мастера, а не проги (хотя от нее очень многое зависит)! с точки зрения удобства и глубочайшей проработанности - только Мауа!

    пусть Звезные войны, Властелин Колец и многие другие шедевры современного искусства скажут свое весткое слово в пользу Мауа

    с уважением ко всем 3-Д граферам
    Игорь
     
  2. Guest

    Забавно : )
    А ты это зачем написал? Что бы максеров подразнить что ли?
    Щас они тебе расскажут про вселенную графики : )
     
  3. Guest

    осталось только показать работы. Твои и "профессионального кг-артиста"
     
  4. Nathaly

    Nathaly Мастер

    С нами с:
    09.03.2001
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    97
    80% разработчиков компьютерных игр работают с максом. этим я думаю все сказано.
     
  5. Mazai 3019

    Mazai 3019 Активный участник

    С нами с:
    25.01.2003
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Хм товарисчь уважаемый, это как так вы покрутили поваляли максу и бросили обратно наполку даже не разобравшись, а теперь расказваете о громадном превосходстве ставля макс на уровень паинта.... Нехорошо получаеться...
     
  6. Guest

    Откуда такие проценты как 80 ?
    И этим ничего не сказано . Я в Максе с тех пор когда Майки еще небыло . Год как перешел на Майю по принуждению , долго еще возмущался и брыкался , но теперь осознаю что в Максе работать всеравно что на велосипеде ехали медведи . Поверьте , работать в Майе гораздо легче , приятнее и комфортнее . Попробуйте , не надо упрямиться , вам же лучше будет . Не знаю ни одного человека который бы из Майи на Макс пересел , но наоборот в огромных колличествах . Вообщем каждый себе сам генералл . ;)
     
  7. Guest

    ВООООООООТ!!!!!!!!!!!
    Plastilin - умный человек!
    А то, что игры в Максе делают - дак это потому что он дешевый! (в три с половиной раза дешевле Майки). Ну, про Пэйнт может я и загнул... Макс не плохой, просто неудобно сделан. ХОТЯ! удобство - дело привычки, это понятно! в реалии одно - с Майи в Макс не лезут... извините, суровая реальность...

    !!!!! PS !!!! я ни в коем случае не пытаюсь принизить Максеров - наоборот! памятник им за мучения, которых они могли бы избежать, но выбор - дело личное...
    Успехов!!!
     
  8. Guest

    Откуда проценты? От Discreet'а вестимо : )
    Да только так ли оно? Вообще цифра смешная, потому как отдавать 20% на Майю, Софтимаж и Лайтвейв как то... не умно что ли : )
    Опять же надо понимать, что в пределах одной конторы вполне может использоваться и не один 3д пакет. Примеров навалом.
    Так что цифра эта так - баловство : )
     
  9. Guest

    Кстати, на сайте Майи указываются другие цифры - 70 процентов игр сейчас делаются в Майе.... :))))))))

    А сам я лично Макс юзал 4 года (начиная с первой версии), а теперь уже год как маю мучаю, о чем совсем не жалею :)))
     
  10. Mazai 3019

    Mazai 3019 Активный участник

    С нами с:
    25.01.2003
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Я что то начал жалеть что читаю этот топик, левые мысли лезут Маю затестить...
     
  11. Guest

    Уффффф...искуситель....так и хочеться Маю потра...брысь-брысь нечистая сила! Хотя меня уже этим не возьмешь...я на Blender пересаживаюсь, потому что он бесплатный. Спросите зачем? Дык я из Латвии пишу, а мы скоро в Евросоюз вступим, а значит прощай пиратский 3dMax на дешевеньких болванках. Начинающие студии ( по производству того-сего-и-еще-хрен-знает-чего) не смогут на первых порах позволить себе лицензиЕнный софт(а FreeWare вроде Blender очень даже); большие студии будут использовать легальный софт, но туда фиг пробьешся, а те студии которые будут продолжать пользоваться пиратскими копиями, наверняка будут больше походить на подпольную партизанскую организацию...куда шансов попасть и того меньше. Так что вот, получаеться что изучать большие и дорогие пакеты вроде Маи не очень перспективно в ближайшие года 2. (Хотя вас россиян это видимо не очень касаеться :) Без обид:) )

    P.s. Если кому-то взбредет в голову меня переубеждать...прошу без мата...и в ногами не бить.
     
  12. Guest

    Maya - Cool. Не надо никого убеждать.
    Им не надо или просто лень-вот и утешают сам себя.
    Ну так ради Бога-работайте в Максе. Действительно - памятник им за мучения.
     
  13. Guest

    Maya... Max.... это как "Урал"... "Днепр" (мотоциклы такие)...
    Вы бы на примерах доказывали что рулит, а что нет... Мне вот вообще без разницы... Я и там и там понемногу :) Хотя, по поводу Low Poly - в максе мне удобнее работать, а движок игрухи нашей свою анимацию делает, так что с экономической точки зрения для моего проекта макс - идеальный выбор (и модельку сделать, и ролик сляпать, и отрендерить) :) И ракскладку в maya я пока делатть так быстро как в максе не могу :)
     
  14. Guest

    Всем привет, коллеги. Хоть я и являюсь начинающим разработчиком, но выскажу свое мнение, хотя эта тема уже жуется сколько лет е-мое :) Майя и Макс уже заняли свои части рынка и вряд ли поделятся. В киноиндустрии "чистую" Майю никто не использует и любят ее 3d artist'ы именно за расширяемость с помощью не слабых умом программистов и математиков. Для разработчиков игр, мне кажется, Макс подходит больше и хотя это конечно дело вкуса, но в Майе именно для разработки игр нет ничего такого, чего бы не было в Максе, зато он прилично дешевле и проще в освоении, а плугины и скрипты для моделлирования (и не только) есть очень хорошие, которые дополняют макс очень заметно. Кстати фильмы тоже делают в Максе и чтобы не быть голословным отмечу некоторые - Xmen 1-2, Equilibrium, Swordfish, Tomb Raider, The Mummy Returns, Mission Impossible II, Armageddon, Lost In Space, Drive, Dr. DoLittle II, The Crow 2: City Of Angels, Johnny Mnemonic. Это примерно 10% от списка и мне кажется здесь есть достойные картины. Теперь по поводу перехода из одной программы в другую - я знаю довольно много примеров, когда люди после Макса юзали Майю и... переходили обратно в макс. И я в том числе - слишком разные идеалогии. По поводу Blender'a - как только он получит достойное признание сразу же станет платным и так происходит всегда, что собственно и не удивляет, потому юзать freesoft - не выход. За сим, всем желаю удачи в нашем нелегком деле.
     
  15. Guest

    Xmen 1-2, Equilibrium, Swordfish, Tomb Raider, The Mummy Returns, Mission Impossible II, Armageddon, Lost In Space, Drive, Dr. DoLittle II, The Crow 2: City Of Angels, Johnny Mnemonic.

    Это там титры чтоли делали?
     
  16. Mazai 3019

    Mazai 3019 Активный участник

    С нами с:
    25.01.2003
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Это там титры чтоли делали?

    Сделаем же вид что шутка удалась....
     
  17. Guest

    Сорри что я опять давлю свою песенку про Blender, как жаба на которую трактор наехал, но все же....Alex_Killer немного оБшибаеться говоря что:
    >как только он [Blender] получит достойное признание сразу же станет >платным
    Видимо товарищ Alex подумал что Blender находиться на начальной стадии разработки, и хитрые марке..маркин...короче люди из маркетингово
    отдела решили его сперва бесплатно распространять, что-бы "завербовать" побольше потенциальных покупателей, и только потом съделать Blender платным (так в свое время с Rhino было) Но дело в том что компания съделавшая Blender уже успела стать банкротом (еще в 2002 году; как пишется на офицальном сайте, из-за своих амбиций), затем выкупить права на эту змечательную программу у своих бывших инвесторов, и начать снова ее распростронять, как OpenSource.Так что теперь продукт держиться только на энтузиазме "программистов-добровольцев". И как еще одно доказательсво что Blender не собираются подовать в будущем, это то что с 2000 года версия Blender с 2.0 повысилась лишь до 2.28...Комерческие продукты так медленно не развиваються. Но даже с таким "неприличным" порядковым номером Blender по возможностям моло чем уступает тому-же 3DMax.(Кто сомневаеться может заглянуть на blender3d.org в галерею, или на любительские сайты)
     
  18. Guest

    Да, список фильмов большой....

    Только я его глянул - и так, навскидку:
    1) Джонни мне моник НЕ делался в максе - потому, что макса в то время не было :)) Там была заюзана 3D Studio 3.0 for DOS.
    2) В Lost In Space в максе были сделаны ТОЛЬКО эффекты огня - когда корабль стартует и т.д. - считалось первой версией AfterBurn (или даже бетой - не помню)
    3) Фильмы Х-мен приводятся, как пример использования майи - в частности, по инету бродит набор плугов Stroika (интересно, кто его писал?), который использовался для того, чтобы анимировать частички на коже этой синей бабы, которая могла превращаться в других (не помню, как ее зовут)
    4) Мумия - эффекты с толпой жуков - это скрипты в майе для рендермана. Это расписывалось в материалах по рендерману (есть на русском языке)

    На счет всего остального:
    Не знаю, как Equilibrium - может он и целиком в Максе делался (гордиться там нечем), но есть один фильм, который ТОЧТО в максе делался - это Dungeon&Dragons. Провалился вподчистую.

    С другой стороны - во Властелине Колец макс тоже использовали - они на ранних этапах считали на нем превьюшки из кубиков вместо людей, чтобы оценить длительность и ракурс сцены. Скорее всего в том списке, что был выше, макс действительно использовался (кроме Джонни Мнемоника:), но в большинстве случаев - так как во Властелине Колец....

    Зато вот рекламные ролики...
    Там процентов 80 - максовские (за исключением самых крутых, которые считались на киноразрешение).
     
  19. Guest

    IMHO LightWave - Для игр очень удобно... Не зря товарищи из ID Software на нем(естественно не только, но моделят - в нем) DOOM3 творят...
     
  20. Stanislav D. Maslov

    Stanislav D. Maslov Пользователь сайта

    С нами с:
    21.11.2001
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    О как Краз дал копоти! Мущина развеял тучи просто. Пора писать конспект...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей