Render.ru

Maya - Вселенная графики

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#21
1) 8 августа 1995 на "Siggraph 95" был впервые представлен широкой публике MAX 1
Т.е. в 1995г. когда был выпущен Джони Мнемоник МАХ вполне мог использоваться, т.к. на выставке показывают окончательные решения, и МАХ к тому времени уже мог использоваться в кино индустрии, тем более что MAYA тогда еще точно небыло..

2) www.frankdelise.com - к сожалению сайт сейчас переделывается, но я скачал давно от туда картинки:

www.v1stelth.narod.ru/lis1.jpg
www.v1stelth.narod.ru/lis2.jpg
www.v1stelth.narod.ru/lis3.jpg
www.v1stelth.narod.ru/lis4.jpg

Но как видно по этим рисункам - одним огнем "участие" МАХ-а там не ограничивается..

3,4) Почаще заходи на cgtalk.com и узнаешь что МАХ довольно часто используется в фильмах.. Например в "Final Destination 2", "Minority Report", много сцен было сделано в МАХ или "Solaris" - (В основном 90% использовался МАХ с его Particle Flow - там про это пишет человек из команды делавшей фильм). Там же можешь поговорить с теми , кто делает эффекты к другим фильмам.. И знаешь коробочками или титрами возможности МАХ-а в кино не ограничиваюся..


P.S. Ничего против MAYA не имею - замечательная прога..
 
#22
Гудмин, нашёл чё показывать.
Ты лучше расскажи, где 3дэмакс для пресонажей в фильмах применяют.
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#23
http://www.cgtalk.ru/forum/showthread.php?s=d4dbbaf36d2118c4ddeaa70d6e3eae2a&threadid=869

или сразу сюда: http://www.kaena.lycos.fr/

P.S. На русском мой ник будет писаться как Гудман..
 
#24
2 GoodMan
Буквально на днях смотрел "making of" Minority Report.
Видел там майю, видел софтимаж, а вот макса что то не припомню : )

Вобщем путаница какая то получается...
 
#25
Гудман о презентации 8 августа 1995 на "Siggraph 95" ты можешь прочесть
в первом томе книжки "Внутренний мир 3D Max"(описалово к 1 максу)
проги как таковой тогда еще небыло была на соплях сляпанная дема
Вообще все применение Макса в кино кроме previz на уровне "кое где кое что иногда"
а ссылки на Каену это скорее еще один пример того что не стоит делать больших объемов персонажки в Максе:)
 
#27
Гудман, Каена это не пример. Я тебя просил фильмы, а не мультфильмы.
 
#29
Зачем так долго спорить о достоинствах, если можно всё достойно сочитать!!! (плагиат :)
А если серьёзно, то выбор между максом и майей дело личное для каждого.. каждый после проведённых часов за выбраной программой привыкает ко всем удобствам и неудобства... А уж потом ради личного итереса или необходимости пересаживается на другой продукт и сравнивает... А далее, пересядет он на него или нет это (как мне кажется) дело больше случая, чем объективных и субъективных плюсов второй... Привычка вестчь серёзная!!!
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#30
Ребята я спорить о том что МАХ применяется или нет в фильмах не буду.. Он там применяется, но соперничать с MAYA или Softimage конечно он не может.. Последние-же куда более расширяемые продукты и поэтому под них быстрее писать необходимые дополнения, что часто является неотьемлемой частью многобюджетного фильмопроизводства.. Зачастую команда из програмистов не намного меньше команды 3d художников..

2 Bunch - фильм кстати делался практически в MAX 3

2 Oleg Kniazev - "Over 90 shots by Asylum Visual Effects" Source: Matt Merkovich

2 Daemon - не забывай, что одной персонажкой 3d не ограничивается.. Я тебе показал пример использования МАХ в большом проекте (полнометражный фильм) причем версия МАХ далеко не последняя +было использовано очень мало плагинов.. и обошлись без R&D - т.е. вложились в несколько миллионов, вместо нескольких десятков, а то и сотен миллионов долларов, которые тратяться на современные CG фильмы-мультфильмы..

Боюсь что здесь может опять разразиться бессмысленный спор, поэтому в этом топике я больше учавствовать не буду. Думаете что "супер MAYA" сделает из Вас "супер-художника" - продолжайте в том-же духе..

P.S. Я и сам изучаю MAYA и XSI потому что хочу знать возможности всех доступных средств - но не дай бог мне когда-нибудь стать таким-же ворчуном и обсирателем как Daemon.
 
#31
GoodMan спор лишен смысла потому что человек знакомый только с одной программой сравнительный анализ не может проводить в принципе
у тебя все сводится к тому что "все равно его не брошу потому что он хороший" и "наших бьют"
 
#32
Спор бесполезен еще потому, что обсуждались достоинства и недостатки 3d пакетов для фотореалистичного рендеринга (кино, в частности). А кто из аппонентов может рассказать о достоинствах и недостатках этих пакетов в рилтайм рендеренге ("движки" компьютерных игр)? Точнее, ни один из этих пакетов не является "движком", а используються лишь "поделки", созданные в них. И вот тут-то и становится актуальным вопрос о ТЕХНИЧЕСКИ качественном исполнении "поделок". К примеру, я убежден, что любой из известных "движков" "сядет" при попытке "схавать" модель с небольшой ошибкой в топологии, в то время, как на фотореалистичный рендеринг это никак не отразиться.
Так вот. На мой взгляд, контроль над этими, казалось бы ненужными, мелочами в Maya реализован на порядок лучше.
 
#33
а чё здесь все тока в кино работают? где посмотреть?
хех......когда вы начнете понимать, наконец, что над вами стебуться

to Покатигорошек: как в лужу пернул :)
 
#34
для sfp: Почему - как?... В лужу и пернул... Даже до тебя волны докатились...)
 
#35
GoodMan, уж лучше бы ты стал таким ворчуном-обсирателем как Daemon, чем таким догматом-ханжой, каков ты сейчас.
 
#36
Эххх, прикольный пейдж получился, девиз - Макс маст дай, Майя - фарева!

Ну а если серъозно, Майа для лоуполи-моделлинга - супер!
Не сочтите за нахала, но я уделаю любого Максера по времени конструируя аналогичного карахтера в Майа. (Включая скиновку и текстурирование) Ну а если и ЮИ под себя подстрою по-быренькаму - ООООООООООООО! :)))))))))

В Максе поневоле пользуешься только предложенными инструментами, а в Майе нередко - сам создаешь тул нужного калибра.

Макс мне всегда попахивал чем-то автокадовским (конструкторским), Майа - инструмент созданный художниками, а не архитекторами.

Лады. Это лирика ;) Если кто-то подвис (как и я) на БлицБейсик 3Д и ломает себе голову как бы этак поприкольней запихать в него своих майских трехмерных зверей - аськаните, мот какими-то полезными эдвайсами перекинемся. Мой Ась: 213554026
 
#37
>>Макс мне всегда попахивал чем-то автокадовским (конструкторским), Майа - инструмент созданный художниками, а не архитекторами.

програмисты не участволили не там не там......

>>я уделаю любого Максера по времени конструируя аналогичного карахтера в Майа. .

Это где ж ты работаешь с таким талантищем?
 
#38
>>Майа - инструмент созданный художниками, а не архитекторами.

Особенно mel.
 

Mazai 3019

Активный участник
Рейтинг
11
#39
И тут открылся бесполезный спор...
Ведь вы же понимаете что спор этот не подвидет ни какие итоги в пользу какого либо пакета. Каждый будет защищать свое и опускать ниже паркета чужое, по себе знаю. Оно и понятно ведь каждый стоит перед выбором какой пакет ему юзать, и уже если выбрал кой то опеределенный пакет, выбор свой для себя же надо как то оправдывать, так ведь легче и приятней на самом деле. Ровно по этому этот спор лишен пользы и смысла, так если тока друг перед другом оскал демонстрировать...
 
#40
Кстати, к этому спору можно подойти с другой стороны.

Спрашивать, какой пакет лучше можно только у тех людей, кто понимает в ОБОИХ этих пакетах. Значит, нужно спрашивать у тех людей, кто проработал достаточное время на одном пакете (хотя бы год-полтора, но плотно) и перешел на другой. Или у тех, кто серьезно использует оба.

Лично у меня - больше четырех лет использования макса и почти два года - майя. Я высказываюсь за майя. Хотя бы не сказал, что макс - это такой отстой.

Так тут есть еще люди, которые отказались от одного пакета в пользу другого? Прошу высказываться. Особенно меня интересуют люди, которые отказались от майи и перешли на макс.
 
Сверху