Render.ru

Max vs. Maya

Mr.Absent

Moderator
Команда форума
Рейтинг
860
Только на рендерру человек в открытую посылающий оппонента на ___, не только не будет забанен, но и останется победителем т.к. посты его оппонента будут удалены, а его, нет, и в конце этот чел, еще и припишет что его оскорбляли...

Это непрофессионально ребята.
 

Миша Ершов

Модератор форума
Рейтинг
314
Absent сказал(а):
Поэтому спорить с вами я не буду.
Абсент, вообще-то предполагалось что люди будут не спорить, а аргументированно, на примерах, защищать макс или майю. Без переходов на личности.

На ивенте действительно был замечательный доклад от dr.picture, и вообще много интересного.
0-1, я тебя там видел один раз, ты мимо пробежал :) Хотел подойти руку пожать. :)

Итак, будет ещё аргументированный флуд на поставленную тему? Высказывайтесь, не молчите.
Если мнений больше не будет, завтра подведем итог.
 

Миша Ершов

Модератор форума
Рейтинг
314
Абсент, предупреждения я отослал вам обоим. И сообщения я потер только те, в которых присутствуют оскорбления в личный адрес.
 

Герыч

Знаток
Рейтинг
40
"Великолепная" задумка с дуэлями вылилась в обычную ругачку. Негатива до чертиков, а дуэль по придуманным правилам не состоялась. Всё свелось к обливанию друг дружки грязью. Как в обычном форуме. Причем не было даже попытки свести конфликт к практическому состязанию, с определенной темой, выложенной в определенный срок и с определенным сроком на реализацию задания.
Переименуйте топик из "творческих дуэлей" в "базарную площадь". Или "место для ругачек". Или просто - "клоака".

Порадовал только Mon.
 

0-1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
to Миша Ершов: :) забавно. У меня на ивенте вообще знакомых было много, кто-то рядом стоял два раза как потом выяснилось, кто-то сидел недалеко и задавал каверзные вопросы докладчикам. Организаторы явно не расчитали это дело, нужны были огромные таблички где красным цветом каждый написал бы свой ник. Я кстати хотел фломастеров взять :) и зря не взял, были только черные и хоть я и написал 0-1 большими буквами рядом с AMD, это мало кто увидел, уж сильно все сливалось - черное на черном трудно различить. В следующий раз думаю сделают все почеловечески :)

сори за офтоп. ну думаю тему и так закрывают. сложная она какая-то для людей :)
 

_Phantom_

Знаток
Рейтинг
30
Сколько же Вы еще спорить будуте о приемущствах Макса или Маи? Это выгодно кому то? Тогда другое дело))).
Почему майщики так нервно отстаивают свою прогу, а максеры просто спокойно приводят доводы о пользе своего продукта? В этой теме 1000 раз приводились доводы в пользу того и другово, но разве непонятно, что они созданны для разных целей? Я уважаю и тот и другой продукт, но основной заработок Макс мне приносит! МАЙЩИКМ, ХВАТИТ ИСТЕРИЧНО РЕАГИРОВАТЬ НА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ДРУГИХ ПРОГ!
рботайте и наслаждайтесь, получайте результат и будте счастливы, а то такое впечатление что, что только и ждете, чтобы с пеной у рта отстоять свою любимую Маю, отбить, обо...ть другой софт! Вы ущемление в чем то чувствуете, дак так и скажите, что грехатоить то?
Статистика не врет-это факт! Основные работы на сайте это дело МАКСА!
Один только форум Ваш, Макса 7 форумов это о чем то говорит?
 

Mr.Absent

Moderator
Команда форума
Рейтинг
860
_Phantom_
Модератор

Спокуха! Я тут тоже всем нахамил, зачем правда не знаю:) Всем успехов на поприще зде:) Лично ме пофигу в какой проге.

Причем давже вам Fiend3d (3D Award) успехов! (вот что трава со мной делает...) Токо посылайте пореже т.к. это невежливо.
 

Fiend3d

Мастер
Рейтинг
120
Absent вам тоже успехов :)

Лично я работаю в конторе большим кол-вом максеров. Может у меня это личное.
Однако я считаю, что глубоко знать софт – очень полезно. Это даже необходимо.
Конечно же, в 3дмаксе удобно рендерить статику и работать со светом. Но на этом его плюсы заканчиваются.
Лично мне он попортил нервы. И споры с реальными максерами тоже.

Всем успехов :)
 

stets

Знаток
Рейтинг
23
Доброго времени суток!

Славную программу 3DS MAX уже похоронили. УРА!УРА!УРА!

1. Что касается переноса uv координат с одного объекта на другой, это составляло вторую часть статьи из серии "Что невозможно сделать в максе", уважаемый автор статьи указывает, что иногда можно получать "интересные эффекты".

Несколько лет назад такой эффект мне надо было получить в максе с помощью PF, я эту проблему решил с помощью простого скрипта, который считывал проекционные координаты объекта и переносил их на испускаемые объектом частицы.

Оказывается и этого можно было не делать, т.к. Сергей Байбородин - известный скрипторазработчик под 3ds max, написал дополнение к PF и теперь даже данная операция является стандартной (http://www.orbaz.com/).

2. Если же новую майскую фишку необходимо использовать для текстурирования низкополигонального персонажа, то это другое дело...в этом есть хороший маркетинговый шаг Autodesk, который, как уже было сказано, продвигает майю на рынке производства компьютерных игр.

А вообще, к это проблеме можно подойти и с другой стороны:

создать высокополигональную модель, текстурировать ее и применить к ней соответствующий модификатор, типа MULTIRES, который сохраняет проекционные кардинаты и все...жаль, что "профи" на такие фишки покупаются.

3. Что касается сохранения проекционных координат при изменении формы объекта - это для макса стандартная задача, если вы ипользуете реактор или cloth, который работает даже с полигональными объектами...

4. Уважаемые майшики, вы так много внимания уделили скриптам при сравнении макса с майей, что у меня сложилось впечатление:
майя - это всего лишь графическая оболочка для mel...А где же майя?

ВЫ ЭТО СЕРЬЕЗНО ПРЕДЛАГАЛИ СКАЧАТЬ ВСЕ ВАШИ TOP 500 СКРИПТОВ ДЛЯ "НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ В МАЙЯ"?
И ЧТО ПОСЛЕ ЭТОГО ДУМАТЬ ПРО ДАННЫЙ ПАКЕТ? СЛАВА БОГУ, ЧТО МНОГИЕ СУДЯТ О НЕМ НЕ ПО ВАШИМ ОТЗЫВАМ И ЗНАНИЯМ...

Ваши же "личные успехи" не помогут начинающим...они не смогут использовать Ваш богатый опыт, поэтому выбор очевиден.
Удобнее работать в программе, которая имеет простые инструменты и позволяет оперативно решать поставленную задачу без привлечения специалистов, типа скрипторазработчиков под mel; программистов, пишущих шейдеры для неповоротливого rendermana и т.п.

Одним из таких пакетов является 3ds max...и это факт, подтвержден статистикой, даже на данном ресурсе!!!
 

Fiend3d

Мастер
Рейтинг
120
stets
Фишка рендермана, как раз в его торопливости (при умелых руках).
А позиционировать 3дмакс, как крутую программу не стоит: она уже очень давно устарела.
Майя - это действительно только ядро, которое обёрнуто оболочкой из MEL.
Если верить статистике, то БекСтритБойс – это самая лучшая группа. А сталкер – хорошая игра. Только статистические данные не заставляют "певцов" петь талантливо, а от игры про зеков на зоне (сталкер) как тошнило, так и будет тошнить, несмотря на огромные толпы людей, которым это нравится.

А на счёт специалистов по скриптам – зря. Достаточно попросить начинающего максера и майщика сделать несложный сетап с простой обратной кинематикой на ногах и поглядеть, на сколько майщик справится быстрее.
 

Fiend3d

Мастер
Рейтинг
120
Тему надо бы закрыть.
Надоело это смехотворное сравнение.

Всем удачи!
Я сваливаю из этой темы. А то и так уже многим нахамил.

Maya Win
:)
 

_Phantom_

Знаток
Рейтинг
30
Смотрите, как все замечаиельно происходит! Постепено, постепено утихают споры, все выговорились и мы счастливы). 7 страниц доказательств того, что ни Мая ни Макс не победили, но вопрос исчерпан, мне кажеться, создатель темы добился своего - сил уже ни у кого не осталось спорить, да и поднадоело это как то. Вывод один -каждому свое, все зависит от цели, а уж как и с помощью какого продукта будете эту цель реализовывать....дело вкуса.
Все).
 

kot3d

Мастер
Рейтинг
88
Всем привет, почитал я тут жаркие дебаты у кого круче ( всмысле какая прога лучше ). Как по мне вопрс топика поставлен очень даже неправильно, ведь по идее мерседес и жигули вроде машины, но в одну сел и поехал, а другую пока не покавыряешь далеко не поедешь, хотя из жигулей многие умудряются сделать мерседес. Тут многие кричат что в майке можно сделать ТАКОЕ, что максу не осилить, но почемуто многие умалчивают сколько времени и труда нужно было потратить чтобы до всего этого дойти ( в плане учебы и поисков ). Я бы если често сравнивал эти программы в плане удобности, например взять двух людей которые не сталкивались ни с тем ни с другим, и проверить сколько усилий им понадобиться для выполнения определенных действий в максе и в майке:
1. Так вот мое мнение Макс в этом плане на первом месте.
2. Зачем художнику знать состав красок чтобы нарисовать картину, так и сдесь, в майке пока докапаешься до того что тебе нужно, так и забудешь что хотел нарисовать.
3. Такое ощущение что все поклонники Майки заядлые програмерры, чем больше можна расковырять тем лучше.

И вообще я считаю что Макс программа гораздо более удобная и понимаемая ( для большинства людей ), так что Макс в этом плане на первом месте.

а насчет примеров что сдесь приводились, так и на калькуляторе можна творить чудеса, если его правильно перепрограммировать.

Вроде все.
Так что Мах всетаки получше будет. :)
 

A.Voronin

Знаток
Рейтинг
27
Уезжал на праздники...

О многом можно поспорить, но толку что... Ну приведу я тут полную историю развития Макса и Майки, из которой окажется что они почти ровесники (майка правда чуть-чуть помоложе будет в первом выпуске, но это из-за её провала на сиграфе). Докажу что рендермен сначало прикрутили к Максу, а уж потом к Майке (в версии 2 Макса). Потом убрали, так как не прижился. Хотя если поискать проги для экспорта можно и к последним версиям найти, пробегали они... Докажу что в Максе нубы есть... Могу кучу "фенечек" максовских привести, которых до последнего времени только в форумах буржуйских встретить можно будет... Могу соревнование в такой области предложить, что Майщики наши многие будут в затылке чесать, особенно в области частиц. И не потому что в Майке этого сделать вобще нельзя, просто надо хорошо знать данную область (Fiend3D Вы хорошо знаете частицы и флуиды в Майе?)... А так как неплохо знаю как Макс так и Майу, то могу и сформулировать задание так, что Майа изначально будет в проигрыше... Могу и кучу проблем в Майке привести, причем операясь на мнения аниматоров Дримворкс, Пиксар и других. Благо на буржуйских сайтах такая информация есть... А могу тоже самое и по Максу... Толку что от этого?

Основная проблема некоторых наших Майщиков, как я уже писал выше, в том, что они не могут сделать на Майке ничего такого, что нельзя было-бы сделать в Максе. Так как у них нет работ, в которых Майка понастоящему сильна - командная работа над большими проектами. Кстати, и материалы Майски истинную прелесть свои открываю именно в такой области. Как приятно получить легко управляемый для проекта материал от отдела по текстурам, а дальше - нужно закопченое лицо, включил веточку и все есть. Перестало быть нужным - отключил. Нужна царапина... Вот только я не пойму, почему данный факт Майщиков так обижает? Мне вот почему-то не обижает тот факт, что Гудини по частицам до сих пор даст фору любому пакету. Вот только математику надо очень хорошо знать...

П.С. Fiend3D, только честно, у Вас 4 работы в галерее. Из них один авард. Сделано все в Майе. Можете ли Вы сказать что данные Ваши работы первосходят любую Максовскую в данной области, выложенную в галерее рендер.ру?
 

Mr.Absent

Moderator
Команда форума
Рейтинг
860
A.Voronin Это бесполезно! Майщики не слушают аргумениов. Им бы очко да мая вин.
 

Mr.Absent

Moderator
Команда форума
Рейтинг
860
A.Voronin. Плюньте, пусть их. У нас своя трава, у них своя. Меня только изумляет отношение майщиков ко всему миру. С их точки зрения каждый кто не работает в майке полный идиот. Независимо от того, является ли этот человек художником, водителем трамвая, трубопрокладчиком или мотальщиком размоточного цеха мотальной фабрики. Пусть он хоть нобелевскую премию получит, если он не работает в майке - он идиот. Не понимаю такого сектантства.
 

kot3d

Мастер
Рейтинг
88
Хи хи, есть такое выражение: Не сотвори себе кумира. Так вот это как раз относится к майщикам, наверно молятся себе по ночам на нее, и считают себя крутыми художниками, только вот есть одна проблемка- прграмма должна работать на тебя, а не ты на нее. ( как в случае с майкой). предлагаю учредить орден MEL ( какойто степени ) в зависимости от написания количества скиптов.
Так вот Fiend3D будет MEL 500 степени.
 

0-1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
во первых не фиенд, а я :), во вторых не 500 а семисотой :))

в третьих что касается меня - почитайте внимательно предыдущие посты. набросились на майщиков как остервенелые.

Я писал - макс лучше для начинающих. майа - для "продолжающих". И кстати это легко можно проследить по тому что есть в инете. На максе больше работ в галерее, т.е работ людей которые просто для себя что-то делают, а на майе больше фильмов, взять те же звездные войны 1часть которая сделана на Maya 1.0 (гляньне ка кстати на макс1.0, в нем разве что шарики можно клепать, но никак не звездные войны), или трилогию Матрицы.

Качать мои скрипты никому предложено не было :) на сайте висит только текст описание.

Каково бы ни была моя неприязнь как скриптера к максу, я все же признаю что макс хорош для обычных людей :) намного лучше чем майка. Я могу еще привести десяток доводов и втуда и втуда.. но уже просто поднадоело честно говоря.
 

pilipim

Знаток
Рейтинг
26
Предлогаю подвести ИТОГ этой боталии


МАХ - для разгона в мире ЦГ

МАЙЯ - для дольнейшего движения



я лично уже подрастаю и макс меня уже непугает (а майя пугает), скоро появится ИНСТРУМЕНТ нового поколения, который обеспечит любые потребности любых проектов, ведь не все програмисты работают в автодеске, а кушать все хотят!!!
 
Сверху