1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Max vs. Maya

Тема в разделе "Творческие дуэли old", создана пользователем Арчи 24682, 4 апр 2007.

  1. Арчи 24682

    Арчи 24682 Знаток

    С нами с:
    25.09.2006
    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Несмотря на то, что 3DS MAX и Maya стали братьями, кровавые войны вокруг них не утихают. Армии непримеримых фанатов сходятся двумя фронтами, даже несмотря на то, что и над первыми и над вторыми развеваются флаги с логотипами Autodesk..
    Вобщем эта тема для всех любителей извечного холивара Max vs. Maya.
     
  2. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
  3. Ven 624

    Ven 624 Мастер

    С нами с:
    03.07.2001
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    235
    Орригинальное начало... :)
    Может заодно поспорим, что было первым - курица али яйцо? :)
     
  4. ПОSQDА

    ПОSQDА Активный участник

    С нами с:
    24.03.2006
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    можно мелками нарисовать на асфальте)
    много раз уже говорилось, что программы это средства (инструменты) так же как кисти и краски у всех свои плюсы и минусы, но любыми средствами можно добиться нужного результата. Например настоящие CG-художники рисуют в Painter и Photoshop так что сделать что-то подобное в 3д просто не реально сложно! Я считаю спор не уместен и является просто отстойником (чтобы не засоряли другие темы) для любителей поссорить вместо того чтобы совершенствоваться))
     
  5. jedwizard

    jedwizard Активный участник

    С нами с:
    09.02.2006
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    тема боян предлогаю закрыть и ф топку
    только фанаты могут спорить на эту тему а они люди как миниму глупые
     
  6. ПОSQDА

    ПОSQDА Активный участник

    С нами с:
    24.03.2006
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    2jedwizard
    поддерживаю глупость нужно изкоренять а не поддерживать и провоцировать!
     
  7. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    Хорошо-хорошо! Чем больше выпадов на эту тему, тем лучше для новичков, которых эта тема интерисует.
    Цель - сделать эту тему закрытой, чтобы отсылать к ней всех жаждущих.
     
  8. Sn!t4

    Sn!t4 Пользователь сайта

    С нами с:
    18.01.2007
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Знаете в чем с вами не соглсен... из достоверных источников.. по сообщению самих разработчиков этих программ,Autodesk то есть... в их планы входит выпуск промежуточного продукта, с целью продвинуть Maya и потом постепенно сокращение расходов на развитие Макса где-то в течении года... и дальнейшее сворачивание сего продукта.. а там его или купят или закроют нах... ну думаю не глупые, сами догодаетесь к чему все это приведет...
     
  9. Арчи 24682

    Арчи 24682 Знаток

    С нами с:
    25.09.2006
    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Читали, от первого апреля эта новость... ну думаю не глупые, сами догадаетесь что это значит ;)
     
  10. volcan4ik

    volcan4ik Активный участник

    С нами с:
    25.01.2006
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    google: 3dMax 2 700 000 запросов. Maya 51 900 000(ажж сам офигел)..
     
  11. Максим Смирнов 36776

    Максим Смирнов 36776 Пользователь сайта

    С нами с:
    17.02.2007
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Maya - это не только 3д редактор

    если набрать просто "max" - 461 000 000 совпадений
     
  12. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Тем более есть множество комбинаций, как то 3dsMAX, 3d studio MAX, 3dMAX...
     
  13. SkyGround

    SkyGround Знаток

    С нами с:
    03.06.2006
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    57
    2volcano:
    3dmax как написано вами выше это тестер производительности ПК. Может вы допустили опечатку, вот только где в гугле или здесь? и для того чтобы сравнить запросы нужно по максу сложить цифры с запросов на 3ds max, 3d studio max, 3dsmax, 3dstudio max, 3dstudiomax но тут будет повторный счет так как слово max присутсвует в всех вариациях так что так ответ дать нельзя. А по поводу того что Autodesk сворачивает макса, это кажется ясно - maya больше используется в киноиндустрии ну и в геймдеве конечно тоже, макс больше в геймдеве, кино наверно более инвестируемая отралсь чем геймдев, особенно тогда когда все делается в 3д
     
  14. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    google: paint - 119 000 000 запросов. Так что пэинт круче макса и майи.
     
  15. Валерий Бдтаев

    Валерий Бдтаев Активный участник

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    экономику надо изучать, бренды никогда не закрывают, они могут умереть ибо абонкротится фирма, но таким инзвестным это не гразит, кто нить купит...
    автодеск не станет банкротом ближайшие милион лет, так что этот вариант не рассматривается... :)
    кто мне не верит, назовите хоть один случай, когда мало мальский бренд, просто забыли?
    все всегда делается в угоду масс, если есть хоть 10% которые хотят сидеть на максе, этот бренд останется...
    просто не выгодно, такому гиганту проще найти милион сатрудников, чем забыть о программе...
    ведь закрытие макса, не говорит о том что все сразу сядут за майу, результатом будет: многие перейдут на другие пакеты стороних разрабочиков, для последних это к томуже и стимул подтянуть гдето свои пакеты, и выпустить новые версии, которые с радостью раскупят некоторые компании... ПРИЧЕМ даже те кто сидели все годы на майе, могут задуматся о переходе на другой пакет, почему? стандный инстинкт...

    вопрос остается лишь в том, создаст ли автодеск новый пакет объединяющий оба, и возможно вобравший в себя нечтно новое... почему бы и нет? и даже не обязательно чтобы он был лучше, реклама творит чудеса а дополнительный нолик в цене, как за пакет нового пакаления абеспечит немыслемую прибыль... и покупать будут, и делать на нем будут, и никуда недется :)
     
  16. Yuri Buyskikh

    Yuri Buyskikh

    С нами с:
    02.12.2006
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Экономику надо изучать - то, что "непотопляемый" Autodesk рано или поздно потонет - вопрос времени, и не такие монстры канули в Лету (очень часто как раз из-за своей "монструозности", вспомните динозавров и пришедших им на смену млекопитающих ;)). Autodesk с прикупленными "на стороне" "продуктами" (которые, кстати, были проданы, наверное, тоже не от хорошей жизни) уже вплотную подошел к той черте, за которой усилится деградация - уже сейчас освоить в достаточной мере майку или макс под силу далеко не каждому, так что "усиление возможностей" вряд ли будет способствовать росту популярности. С другой стороны, и конкуренты тоже не топчутся на месте и вовсю "творчески развивают" те идеи, которые заложены в той же майке, только делают это более понятными "широкой CG-общественности" средствами.

    Насчет банкротства - год назад сама "непотопляемая" Silicon Graphics (представлять, надеюсь, не надо?) подверглась процедуре банкротства (но не пошла "с молотка", а "реорганизовалась", поувольняв кучу сотрудников). И таких примеров не счесть - нормальная рыночная экономика.
     
  17. Fiend3d

    Fiend3d Мастер

    С нами с:
    15.12.2005
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    229
    Обана :) Моя любимая тема! )))
     
  18. SkyGround

    SkyGround Знаток

    С нами с:
    03.06.2006
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    57
    Да вот скорей всего Autodesk просто объеденит оба пакета, а то что если хотябы 10 % будет пользоваться максом и его не закроют - это абсурд, поддерживать такой пакет и совершенствовать это миллионы зеленых, и в нем есть смысл только если эти миллионы окупяться. А вообще может быть что оба пакета объяденят также как и например Photoshop и ImageReady (правда второй щас прикрывают кажется), и просто продовать как 2 в 1 просто чуть дороже чем 1, и при этом с полной связью друг с другом. Но это не нам решать и чтобы они там не сдалали от нас это не зависит, тем более там далеко не дураки сидят (я так думаю).
     
  19. A.Voronin

    A.Voronin Знаток

    С нами с:
    08.09.2006
    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    28
    Там сидят не дураки. Далеко не дураки. поэтому ни Макс ни Майу не закроют. Какое бы "весеннее обострение" не происходило у совковых Майщиков. Макс и Майя работают в несколько разных нишах, хотя они иногда и перекрываются. Если исходит из описаного выше, то закрою как раз Майку, по отчетам она приносит меньше прибыли чем Макс.

    Майя "тяжелый" профессиональный пакет для больших задач. Его довольно трудно освоить (многие фирмы "за бугром" не возьмут на работу майщика, если он не закончил курсы по этой программе, кстати, это касается также XSI и Гудини). На нем делают высокобюджетные фильмы. Причем делают их командно. Всегда хочется задать вопрос пропагандистам Майки козыряющим тем, что данную программу используют крупные фирмы "А Вы лично работаете в крупной фирме? У Вас есть специальные отделы по написанию нужных модулей на MEL и шейдеров для Ментала?". Это не значит что Майку не надо учить, но будте готовы к тому, что Вам придется потратить на неё гораздо больше времени чем на Макс и приложить намного больше усилий. Зато в конце у Вас появится шанс устроится в ILM.

    Макс в этом более "демократичен". Его легче освоить и быстрее получить приемлемый результат. Недаром Макс применялся в ВК для предварительных набросков. Кстати, обратите внимания, практически все кто пропагандирует новичкам Майку, сами начинали в Максе.
     
  20. Юрий Шагурин

    Юрий Шагурин Moderator Команда форума

    С нами с:
    12.05.2006
    Сообщения:
    926
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    323
    Чет не врубился. А хде дуэль-то? В чем смысл темы-то? Выставить работы на заданную тему в максе и в майе? Тогда где они? Вообще какой смысл сталкивать пакеты между собой? Не это было целью, насколько я понимаю. Все равно, что сравнивать ФШ и Пэйнтер. Кому что нравится. И если работа выполненная в максе будет лучше, чем работа в майе, то отсюда не следует, что сам пакет лучше или соответственно хуже. Все зависит от мастерства художника. Мне кажется тупиковая тема. Неблагодарное дело спорить, что лучше, а что хуже. Давайте уже по теме форума начнем говорить.
     

Поделиться этой страницей